Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Цена на услуги копирайтера и их ценность Бизнесу о копирайтинге

Стоимость копирайтинга – цена и ценность услуг

Если не считать знаки, а подумать.

Стоимость работы копирайтера складывается из 3 пунктов:

  • опыта реальных продаж (окупаемость услуг – возврат нвестиций);
  • что входит в услугу «копирайтинг»… (комплектность);
  • спроса на работу конкретного специалиста (его известность и популярность).

В статье разберу: из чего складывается цена копирайтинга, что входит в услугу и какие результаты можно ожидать. Несколько простых определений для понимания статьи:

  • копирайтер – продавец;
  • копирайтинг – написание рекламы.

 

Опыт реальных продаж и его влияние на стоимость копирайтинга

Увеличим конверсию страниц, продвинем сайт в ТОП, напишем продающий текст, и улучшим эффективность рекламы – многие так пишут. Смелых копирайтеров сотни, а результаты есть у единиц.

При этом стоимость копирайтинга напрямую зависит от результатов работы! Результаты – это не тексты. Текст в портфолио – пустышка, вырванная из контекста рекламной задачи и ситуации.

Голословные обещания – слабый аргумент

Оценивать нужно конкретные результаты, о которых говорит прошлый заказчик на официальной рекомендации с печатью и подписью – сильный аргумент. Такая рекомендация показывает результативность – окупаемость инвестиций. Это то, что нужно учитывать, когда нужен копирайтер.

Единственный вменяемый результат от любой рекламы – увлечение продаж. Деньги. Много денег, окупивших рекламу и услуги копирайтера.

Чем больше прибыли принесла рекламная кампания сверх расходов на рекламу, тем опытнее копирайтер над ней работал. Сумма, которую копирайтер, совместно с дизайнером, заработал клиенту, скажут о нём больше, чем десяток статей и парочка книг для «Копирайтеров новичков».

Если у специалиста есть примеры возврата инвестиций в свои услуги, то его работа стоит дороже. Потому что вероятность возврата инвестиций будет выше. Смекаете?

Хорошая реклама – продающая реклама. Всегда

Из этого пункта нужно записать, что копирайтер – это продавец. Результат продавца – продажи, а не текст. Помните об этом.

Примеры кейсов (нажмите, откроется в новой вкладке), чтобы мои слова не были голословными:

Пример рекомендации:

Рекомендация Поздняков Михаил (копирайтер)-min

Что входит в услугу «копирайтинг»

Кто-то продаёт текст на главную страницу за 100$ – это много? ДА! Ведь речь о тексте или даже знаках!

Даже если копирайтер пишет, что изучит целевую аудиторию (ЦА), погрузится в тему, то это слишком дорого. Ведь Вы не знаете, а что он подразумевает под «погружусь в тему» и как это поможет Вашему бизнесу…

Что если копирайтер за 100$:

  1. Проанализирует продукцию и выпишет продающие моменты в отдельный отчёт. У Вас будет список возражений клиентов и способы их обработки, характеристики продукта в контексте «характеристика – выгода». Это можно использовать для дальнейшей рекламы.
  2. Изучит конкурентов, а результат анализа упакует в отчёт. Вы увидите, что делают конкуренты для увеличения продаж. Это поможет спланировать рекламные кампании и сделать несколько уникальных торговых предложений.
  3. Составит конкретные портреты ЦА или сделает описания сегментов ЦА в отдельном отчёте. Представьте, что у Вас есть ответ на вопросы «как мой клиент принимаете решение о покупке», «что ему нужно и что он хочет», «на что он обращает внимание» – уверен, что Вы задумаетесь о состоянии своего сайта, маркетинговых и рекламных документов.
  4. Напишет рекламный материал, сделает прототип страницы для сайта. Не нужно гадать, а как разместить текст, ведь у Вас на руках инструкция.
  5. Проконтролирует дизайнера, чтобы тот не увлёкся рисованием. Красивые картинки должны способствовать пониманию предложения и выгод, а не отвлекать потенциального клиента.
  6. Доработает текст после тестового запуска рекламной кампании. Тестовый запуск рекламы и последующие корректировки рекламного материала помогут сохранить рекламный бюджет и минимизируют вероятность провала.

100$ – это слишком дешево за такую работу, а ведь услуги, по сути, одинаковые. В этом случае оценивается результат, а НЕ ТЕКСТ!

Тексты для сайта – забудьте об этом, Вам нужны продажи.

Рекламные материалы, продающие услуги и товары на рекламной площадке (сайте) – то, что Вам нужно. Это работа копирайтера. Она должна окупаться и приносить прибыль.

 

Спрос на работу копирайтера

Чем больше спрос, тем Выше цена, а в противном случае штамповка рекламных текстов со средним или низким коэффициентом возврата инвестиций. Не учёл копирайтер пару сенгментов ЦА в рекламе – заказчик потерял пару миллионов рублей. Каково!

Копирайтер может открыть агентство, но будут ли его сотрудники настолько же компетентны. Думаю, нет. Иначе они давно бы откололись и работали без опеки большого брата.

Копирайтер-одиночка не может работать над десятками заказов сразу! Пара проектов в неделю – норма, когда он работает на результат. Согласится ли профессиональный продавец, который зарабатывает миллионы своим клиентам, работать за идею… Ответ очевиден.

Работая с копирайтером, Вы платите не за тексты, а за время компетентного специалиста, рекламные идеи и результаты его работы, выраженные в прибыли сверх расходов в рекламу.

Цена копирайтинга складывается из опыта реальных продаж, объёма услуг (комплектности) и спроса на услуги этого специалиста.

 

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь