Сайты, занимающие первые позиции в поисковых системах получают большую часть трафика и денег без рекламы. Остальным достаются крохи. Вы можете изменить ситуацию с помощью LSI-копирайтинга и SEO-текстов.
Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик, копирайтер и автор реклам.
«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»
Реальность сегодняшнего дня: ссылки оказывают минимум влияния на позиции сайта. Правильно оптимизированные статьи выходят в топ»Яндекс» и остаются там надолго. Как эта статья, например.
Вы же хотите, чтобы сайт или ресурс клиента вышел на первые позиции? Тогда задумайтесь вот о чём: я вывел в топ 3 свой сайт и ещё несколько – ниже есть пример того, как я это сделал. Читайте 🙂
Нет повода заказать SEO-копирайтинг? Постойте, а как же желанный топ?
Могу ли я вывести страницу в ТОП «Яндекс»? Да! И вот доказательство. Мой текст в топ 3. Включите приватный поиск в браузере и вбейте запрос «заказать текст о компании».
Вывел свой сайт топ. Конечно, многое зависит от конкуренции, но 95% копирайтеров не могут похвастаться и таким достижением. Эта страница также в топе по запросу «заказать SEO текст»
Вам хочется занять достойную позицию в поисковой выдаче и получать клиентов с сайта БЕЗ РЕКЛАМЫ. Речь о сотнях тысяч рублей дохода, которые вы упускаете ежедневно.
Купить SEO-текст сегодня, а завтра получить быстрый рост не получится. Потому что тексты постепенно продвигают страницы, поэтому лучше заняться этим вопросом как можно раньше.
Чуть ниже я расскажу, почему цена на SEO-тексты отличается и как увеличить трафик.
КАКмой клиент зарабатывает 100 000 р. каждый месяц со своего сайта без рекламы
(сайт: ИП Гусарова А. П., бизнес: услуги такси):
вложения в контент 10 000 р.;
срок окупаемости 4 месяца;
итог: 4– 6 клиентов каждый день без рекламы (доход с сайта более 100 000 руб. в месяц)
Почему вольеры стоимостью от 55 000 р. начали продавать пачками БЕЗ рекламы в Яндекс.Директ?
У Станислава продажи выросли в 3 раза, когда я написал несколько текстов для его сайта и дал рекомендации по юзабилити и бизнесу. Спасибо веб-мастеру и верстальщику, который все грамотно разместил.
Я говорил, что продажа 1 вольера окупила всю мою работу?
Итак, кейс, было: 1 звонок в 2 – 3 дня, стало: 1 – 2 звонка каждые 24 часа.
Буровая компания вложила 4000 р. услуги копирайтера, а заработала от 500 000 р. и продолжает качать деньги из сайта. Пишу материалы, которые продают. Узнайте Как это было (жмите).
SEO-статьи помогут, но это не все SEO
Оптимизация сайта состоит из множества частей:
техническая оптимизация сайта;
составление семантического ядра;
ускорение сайта (скорость загрузки);
внутренняя перелинковка;
устранение ошибок;
улучшение юзабилити.
После настройки сайта, его нужно наполнить SEO-оптимизированной продающей информацией. Если нет времени учиться писать и вы не знаете премудростей SEO, то лучше заказать написание SEO-текста у специалиста.
Читайте. Это важные факты о моей работе:
Вывел свой сайт в топ 3
По 20 запросам. Среди них: заказать текст о компании, заказать рекламный текст.
Прописываю метатеги
Title, description, h, alt, облегчая работу Вам, интернет-маркетологу, SEO-специалисту или веб-мастеру.
Подбираю изображения
Добавлю в текст картинки, фотографии, GIF анимацию.
Формирую семантическое ядро
Сокращаю вашу работу или облегчаю работу интернет-маркетолога.
Разбираюсь в стилях письма
Пишу нестандартно и насыщаю текст полезной информацией.
Выделяю ключевые слова
Выношу информацию в функциональную таблицу (пример ниже).
Заказывая SEO-текст, вы получаете технически уникальную и информационно свежую статью. Она содержит несколько ключевых запросов. Ключевые запросы в интересном для посетителя тексте способствуют продвижению страницы в поисковой системе.
Купить стандартный оптимизированный текст можно и на бирже. Однако нужно помнить, что все ключевые запросы, содержащиеся в СЯ, уже используются конкурентами. Поэтому ваши материалы должны быть лучше, чтобы поведенческие факторы были выше!
Сдаю тексты в функциональной таблице, облегчая работу WEB-мастеру, который размещает их на сайте
Подбираю ключевые слова, заполняю метатеги. Вы экономите деньги на услугах SEO-оптимизаторов или своё время, если размещаете материалы самостоятельно
Нельзя утверждать, что низкочастотные запросы дадут быстрый результат. Так как увеличить трафик своего ресурса?
Логично выделить основные направления и какое-то время заказывать SEO-статьи (LSI-тексты) только с определёнными ключами и их производными, а потом перейти на другие ключевые запросы. Таким образом, вы привлечете на проект нужную аудиторию.
Важно, чтобы посетитель нашел то, что ищет. Ведь поведенческие факторы серьёзно влияют на рост сайта в поисковой выдаче. И вот тут становиться ясно, что покупать статьи лучше у грамотного копирайтера.
Алгоритмы поисковых систем делают умнее и учатся опускать сайты с плохими текстами туда, где их никто не увидит. Заказать текст и не получить результата – это шаг назад, который отразится на доходах.
Приоритет отдаю рекламным и продающим материалам, но я приложу все усилия, чтобы ваш сайт занял высокую позицию в выдаче, текст мотивировал потенциальных клиентов на сотрудничество, а мои услуги окупились. Заказать копирайтинг с оптимизацией под ключевые запросы выйдет дороже, чем информационную статью без SEO.
Копирайтер, развивающий свой сайт, может похвастаться серьёзными знаниями во внутренней оптимизации ресурса. Я знаю, как использовать статьи максимально эффективно. Потому что вывел в ТОП свой сайт. Выведу и ваш.
Читайте рекомендации и отзывы предпринимателей о моей работе.
SEO-статьи — примеры моей работы
ЗАЧЕМ мне писать такую большую статью на свой сайт и продвигать всего 1 ключевой запрос: «заказать текст с SEO-оптимизацией»? Моя цель — эффективный выход в ТОП. И эта статья в топе.
Многие заказчики норовят заказать «домашнюю пиццу» вместо «булочки с кунжутом». К чему я веду?
Домашняя пицца состоит из множества продуктов, которые были найдены в холодильнике. Несколько сосисок, колбаса, пара помидоров, сыр, огурчики, грибы, оливки и ещё куча всего. Не делайте того же, когда планируете заказать статью для продвижения своего ресурса.
Большое количество ключей на 2000 знаков текста – это минус, а неосновательный плюс!
Примерымоей работы (жмите на изображение – открывается в новом окне)
Мягкая мебель. LSI-текст для каталога магазина «Instyle Group».
SEO-статья для сайта ИТ компании«Систайл»
«Космический песок» — SEO текст для интернет-магазина «Mimi-mall.ru»
Изучите больше текстов с SEO в портфолио
Основные фишки оптимизации статей знают сотни копирайтеров. Многие из них успешно применяют свои и чужие методы продвижения.
К сожалению, не все авторы подстраиваются под новые реалии и продолжают писать статьи по старым методам. Вам наверняка приходилось видеть страницы сайтов, где тексты не соответствуют ключевому запросу или написана какая-то муть. У вас такого не будет. Точно.
Чтобы получить 10% скидку –поделитесь этой статьей в соц. сетях и скажите мне об этом во время заказа.
Текст для эффективного продвижения 1–2 ключевых запросов + информация подана в сжатом виде (без воды). Полезный материал для SEO и посетителей
Я всегда в курсе последних новостей SEO-копирайтинга
У вас большой заказ, а цены пугают? Напишите мне и мы найдём выход. Я отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или сделаю скидку 25%. Нужно срочно? Позвоните мне или найдите удобную форму связи в разделе контакты.
Пишите. Отвечу в течение 24 часов или сделаю 25% скидку (будни)
Возьму проект с 15 марта (2025) Записаться пишите, звоните, записывайтесь