Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Бизнес копирайтер [КЕЙС] результат с KPI

Копирайтинг для бизнеса: БЫЛО 1 звонок в 2 – 3 дня (с рекламой), СТАЛО1 – 2 звонка каждые 24 часа БЕЗ рекламы

Выберите профессию, которая напрямую связана с продажами и рекламой:

  • редактор;
  • дизайнер;
  • копирайтер;
  • журналист;
  • филолог.

Выбрали «копирайтера»? Поздравляю. Ведь копирайтер – автор рекламы. Он должен отвечать НЕ за тексты (красоту фраз), лиды, граФоний и количество ключевых слов, а за эффективность рекламы и продажи в целом. Это теперь понимает Станислав, который расширил производство, чтобы не отказываться от заказов…

Рекомендация Поздняков Михаил (копирайтер)-minНачало стандартное. Меня нашёл Михаил – веб-мастер, который работает над сайтом «все-вольеры.рф».

Поляков Станислав, владелец бизнеса, собрал команду, которая делает вольеры премиум-класса. Ребята молодцы, так как отстроились от конкурентов и работают на качество, а не снижают стоимость в ноль, как многочисленные конкуренты. Качество легче показать, чем описывать.

12-min
Этот домик-вольер для собаки стоит от 75 000 р. и теперь их продаётся в 3 раза больше

 

Благодаря большому портфолио, которое частично взято из Сети, рекламе Яндекс.Директ, в сезон (с мая по сентябрь) был 1 звонок за 2 – 3 дня. Во время звонка потенциальные Клиенты задавали кучу вопросов и не понимали ценности более дорогих вольеров. Станислав научился продавать по телефону, но переговоры отнимали много времени и тянулись неделями.

Задачи, которые поставили передо мной (их можно ставить перед любым толковым копирайтером):

  1. Помочь страницам сайта выйти в ТОП 3 по целевым запросам: «купить/заказать/цена вольер для собаки». SEO – это эффективный и дешевый рекламный канал, если пробиться в ТОП поисковых систем.
  2. Зацепить потенциальных клиентов и увеличить количество целевых звонков.
  3. Дать максимум информации о продукте ещё на сайте, чтобы сократить время переговоров и максимально их упростить.
  4. Сделать акцент на дорогих вольерах.

 

Разработка концепции и рекламные идеи

С 4 и 1 пунктом проблем не было.

SEO

Вопрос с рекламным каналом (SEO) решили грамотной SEO-оптимизацией текстов и ускорением ресурса, ссылочная масса у сайта уже была.

Для продвижения были выбраны дополнительные ключевые запросы: «вольеры для охотничьих собак/алабая/овчарок/хаски».

Акцент на дорогих вольерах

Акцент задали стандартным способом – с помощью пакетов услуг. Все вольеры поделил на пакеты «Стандарт», «Премиум» и «Люкс» (в портфолио разведение уже было), подробно расписав ключевые отличия.

А вот оставшиеся пункты (2 и 3) вызвали сложности. Поиск идей, которые зацепят посетителей, всегда отнимает 80 – 90% времени от всей работы копирайтера.

Контакт с целевой аудиторией – необходимое условие удачной рекламы. Я отправился собирать «мечты» потенциальных Клиентов. В работу были взяты форумы: forumhouse.ru, familyjewel.ru и сообщества в социальных сетях. В некоторых сообществах «Вконтакте» провел опрос с общим посылом: «собираюсь заказать вольер, на что обратить внимание…».

 

Результат поиска идей:

  • возможность чистить вольер со шланга или мойкой высокого давления (керхером);
  • освещение для вольера и зимника (хотя бы подготовка);
  • окно для кормления;
  • поднять вольер над землёй;
  • крыша со строительной системой (в виде домика), чтобы было легче сбрасывать снег;
  • оригинальность, чтобы соседи сдохли от зависти;
  • электрический замок на калитку вольера (открывать с пульта).

Станислав не оставался в стороне, звонил и подкидывал идей: «калитка с электрическим замком, чтобы её можно было открыть с пульта» и «тёплый пол». В результате родился мощный оффер. Месячное тестирование показало, что людей очень беспокоит уборка вольера. О ней спрашивают практически все. Попадание в ЦА 100%.

Кнопки «купить» и «заказать» заменили на «задать вопрос», «узнать цену». Потому что задать вопрос психологически проще, чем купить вольер за 75 000 руб. Увеличили шрифт на сайте.

Переработали страницу «о нас». Добавили фотографию Станислава с сыном, достижения, примеры работ и сделали её более личной. Теперь она внушает доверие.

Стоимость вольеров увеличили на 20%. Убрали круглые цифры и пугающий предлог «ОТ», поставив конкретные цены.

При анализе Яндекс.Метрики нашел ещё один недостаток – отсутствие в меню перехода на главную страницу и информации о ценах. Добавили вкладку в основное меню – «главная/цены».

 

Результаты работы

  1. Сайт вышел в ТОП 2 поисковой системы «Яндекс» по коммерческим запросам (регион Москва), потом выдача просела на 2 позиции. Однако ТОП 5 держится стабильно. В 2018 году сайт снова взял топ.
  2. Количество звонков с сайта 1 – 2 в день. Звонки целевые, поэтому людям меньше нужно объяснять что и зачем. Они просто хотят сделать покупку. Покупают пакеты «Премиум» и «Люкс».
  3. Сократилось количество вопросов, а Станиславу стало значительно легче закрыть Клиента на сделку. Владелец бизнеса рассказывает, что теперь к нему сразу обращаются по имени и спрашивают «А это и правда Ваша фотография на сайте?».

Подробное описание предложения – это экономия времени продавца. Теперь многие покупатели спрашивают: «Вы действительно можете наклонить пол и сделать слив, чтобы вода стекала»? Этот простой вопрос тоже стал «дежурным».

Рекомендательное письмо от Станислава (нажмите, откроется в новом окне):

Рекомендация Поздняков Михаил (копирайтер)-min

Копирайтер – специалист, который помогает бизнесу: понять целевую аудиторию, разработать рекламное предложение и донести продающую информацию до Клиента. Наиболее хороший результат от рекламы можно ожидать, когда автор рекламы (копирайтер) и рекламодатель (заказчик) работают в 1 упряжке, доверяя друг другу.

Работа с проектом «все-вольеры» продолжается. Планируется доработка портфолио (продающие описания готовых работ) и продвижение сайта при помощи контент-маркетинга.

Когда есть первичный продающий текст в виде главной страницы, то трафик можно брать с любого рекламного канала: SEO, YouTube, Яндекс.Директ, Google AdWords и социальных сетей. Продажи точно будут.

_____

Вы не верите мне? Чтобы один человек помог наладить продажи вольеров от 70 до 420 000 р. – НЕ ВЕРЮ. Ок.

Зайдите на сайте «Все-вольеры» и позвоните предпринимателю, чтобы получить рекомендацию из первых уст.

____

С уважением, Поздняков Михаил, копирайтер и маркетолог-рекламист

Давайте сделаем ваш сайт продающим НЕ на словах, а на деле. Свяжитесь со мной.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 8, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь