Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Выберите профессию, которая напрямую связана с продажами и рекламой:
Выбрали «копирайтера»? Поздравляю. Ведь копирайтер – автор рекламы. Он должен отвечать НЕ за тексты (красоту фраз), лиды, граФоний и количество ключевых слов, а за эффективность рекламы и продажи в целом. Это теперь понимает Станислав, который расширил производство, чтобы не отказываться от заказов…
Начало стандартное. Меня нашёл Михаил – веб-мастер, который работает над сайтом «все-вольеры.рф».
Поляков Станислав, владелец бизнеса, собрал команду, которая делает вольеры премиум-класса. Ребята молодцы, так как отстроились от конкурентов и работают на качество, а не снижают стоимость в ноль, как многочисленные конкуренты. Качество легче показать, чем описывать.
Благодаря большому портфолио, которое частично взято из Сети, рекламе Яндекс.Директ, в сезон (с мая по сентябрь) был 1 звонок за 2 – 3 дня. Во время звонка потенциальные Клиенты задавали кучу вопросов и не понимали ценности более дорогих вольеров. Станислав научился продавать по телефону, но переговоры отнимали много времени и тянулись неделями.
Задачи, которые поставили передо мной (их можно ставить перед любым толковым копирайтером):
С 4 и 1 пунктом проблем не было.
SEO
Вопрос с рекламным каналом (SEO) решили грамотной SEO-оптимизацией текстов и ускорением ресурса, ссылочная масса у сайта уже была.
Для продвижения были выбраны дополнительные ключевые запросы: «вольеры для охотничьих собак/алабая/овчарок/хаски».
Акцент на дорогих вольерах
Акцент задали стандартным способом – с помощью пакетов услуг. Все вольеры поделил на пакеты «Стандарт», «Премиум» и «Люкс» (в портфолио разведение уже было), подробно расписав ключевые отличия.
А вот оставшиеся пункты (2 и 3) вызвали сложности. Поиск идей, которые зацепят посетителей, всегда отнимает 80 – 90% времени от всей работы копирайтера.
Контакт с целевой аудиторией – необходимое условие удачной рекламы. Я отправился собирать «мечты» потенциальных Клиентов. В работу были взяты форумы: forumhouse.ru, familyjewel.ru и сообщества в социальных сетях. В некоторых сообществах «Вконтакте» провел опрос с общим посылом: «собираюсь заказать вольер, на что обратить внимание…».
Результат поиска идей:
Станислав не оставался в стороне, звонил и подкидывал идей: «калитка с электрическим замком, чтобы её можно было открыть с пульта» и «тёплый пол». В результате родился мощный оффер. Месячное тестирование показало, что людей очень беспокоит уборка вольера. О ней спрашивают практически все. Попадание в ЦА 100%.
Кнопки «купить» и «заказать» заменили на «задать вопрос», «узнать цену». Потому что задать вопрос психологически проще, чем купить вольер за 75 000 руб. Увеличили шрифт на сайте.
Переработали страницу «о нас». Добавили фотографию Станислава с сыном, достижения, примеры работ и сделали её более личной. Теперь она внушает доверие.
Стоимость вольеров увеличили на 20%. Убрали круглые цифры и пугающий предлог «ОТ», поставив конкретные цены.
При анализе Яндекс.Метрики нашел ещё один недостаток – отсутствие в меню перехода на главную страницу и информации о ценах. Добавили вкладку в основное меню – «главная/цены».
Подробное описание предложения – это экономия времени продавца. Теперь многие покупатели спрашивают: «Вы действительно можете наклонить пол и сделать слив, чтобы вода стекала»? Этот простой вопрос тоже стал «дежурным».
Рекомендательное письмо от Станислава (нажмите, откроется в новом окне):
Копирайтер – специалист, который помогает бизнесу: понять целевую аудиторию, разработать рекламное предложение и донести продающую информацию до Клиента. Наиболее хороший результат от рекламы можно ожидать, когда автор рекламы (копирайтер) и рекламодатель (заказчик) работают в 1 упряжке, доверяя друг другу.
Работа с проектом «все-вольеры» продолжается. Планируется доработка портфолио (продающие описания готовых работ) и продвижение сайта при помощи контент-маркетинга.
Когда есть первичный продающий текст в виде главной страницы, то трафик можно брать с любого рекламного канала: SEO, YouTube, Яндекс.Директ, Google AdWords и социальных сетей. Продажи точно будут.
_____
Вы не верите мне? Чтобы один человек помог наладить продажи вольеров от 70 до 420 000 р. – НЕ ВЕРЮ. Ок.
Зайдите на сайте «Все-вольеры» и позвоните предпринимателю, чтобы получить рекомендацию из первых уст.
____
С уважением, Поздняков Михаил, копирайтер и маркетолог-рекламист
Давайте сделаем ваш сайт продающим НЕ на словах, а на деле. Свяжитесь со мной.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.