Михаил (Kashchey)
03.10.2018
Афоризмы о рекламе и маркетинге – 300% мудрости на одной странице
“Измерять эффективность рекламного агентства величиной отката – плохая идея” (российская действительность)
Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и великие люди, уровня которых нам никогда не достичь.
Но у нас есть отличная возможность забраться на плечи этих гигантов, чтобы снизить рекламные, маркетинговые риски и сохранить рекламный бюджет.
Слоганами этой страницы стоит считать следующие фразы:
- «Решайте задачи Мегамозгами, а не Мегаденьгами!»
- «Есть два типа корпораций: корпорации с маркетинговым отделом и корпорации с маркетинговой душой … Последние наиболее успешны; первые же быстро исчезают»
Стоит также упомянуть девиз IBM – “Думай!”.
Итак, мой топ афоризмов, которые равно можно применить как к маркетингу, так и к рекламе и бизнесу.
300% мудрости на одной странице
“Идеи важнее слов” (Бернетт, копирайтер)
____
Поговорки и пословицы
- “Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке” (немецкая поговорка)
- “Самое большое расстояние – до кошелька” (еврейская пословица)
- «Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается» (купеческая пословица)
- «Торгуй правдою, больше барыша будет» (купеческая поговорка)
Мы пробовали все: рекламные ролики, рекламу у блогеров, лендинги, социальные сети… Может проблемы с вашей рекламой заключаются не в каналах доставки, а в её содержании? (философская мысль)
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
- “Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать”
- “Литературные дарования имеют к рекламе отношение не более, чем ораторское искусство к личной продаже”
- “Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться”
- «Люди не покупают у клоунов»
Дэвид Огилви (копирайтер, рекламист)
- “То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите”
- “Самое важное слово в словаре рекламы – это тестирование”
- “Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”
- “Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?”
- “Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
- “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар”
Уильям Бернбах, рекламист и режиссер
- “Увлекаться графической акробатикой или словесной гимнастикой вовсе не означает быть творческим” У. Бернбах, рекламист и режиссер)
- “Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягченное маркетинговой мудростью”
Альберт Шиндлер (рекламист)
- «Если вы не заботитесь о ваших Клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты».
Хаит (копирайтер, рекламист)
- “Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.”
Россер Ривз (копирайтер, рекламист)
- “Если копирайтер не является “продавцом”, то он плохой копирайтер”
- “Делайте интересным продукт, а не рекламу”
Философы, ученые, поэты
- “Мудрость начинается с определения терминов” (слова приписывают Сократу)
- “Воображение важнее знаний” (Эйнштейн)
- “У нас нет денег, поэтому нам приходится думать” (Резерфорд)
- “Слово – самое сильное оружие человека” (Аристотель)
- «Легче написать десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление» (Олдос Хаксли)
Предприниматели
- “Думать – это самая трудная работа; быть может поэтому ей занимается так мало людей.” (Генри Форд)
- “Маркетинг – это, по существу, форма общения” (Акио Морита)
- «Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке и Ваши дела пойдут в гору» (Джон Рокфеллер)
___
Питер Друкер (маркетолог)
- “Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя”
- «Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя»
___
Уважаемые заказчики, если вы ставите под сомнение ОПЫТ гигантов рекламного дела, то готовьтесь терять деньги и время на нелогичные ЭКСПЕРИМЕНТЫ. Эти эксперименты хороши только в том случае, если вас больше интересует величина отката, чем прибыль, полученная сверх расходов на рекламу.
Я борюсь с самыми упрямыми людьми в компаниях, чтобы заработать им денег, но иногда мне приходится соглашаться с Д. Огилви – «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает… Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».
__
С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.