Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Рекламный текст

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз

Дэвид Огилви

я666с

Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик,  копирайтер и автор реклам.

«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»

Реклама должна продавать. Это её единственная цель. Такая же цель у рекламного текста, который является основной «продающей рекламы».

Страх слить рекламный бюджет заставляет вас искать место, где можно заказать рекламный текст и идею. Потому что идея и рекламный текст – 2 основы той рекламы, которая окупается сторицей.

Поиском ПРОДАЮЩИХ рекламных идей и написанием рекламных текстов я и занимаюсь.

Здесь можно заказать рекламные тексты для:

  • блогов, журналов, газет и СМИ;
  • листовок, брошюр, афиш, баннеров, коммерческих предложений;
  • социальных сетей и досок объявлений;
  • роликов на радио;
  • видеорекламы (сценарии).

Проблема современной рекламы – манипулированием сознанием людей занимаются все, и всё. Календарь на вашем столе, приложение в телефоне, книги, сцены в фильмах – везде есть реклама. Это имеет обратный эффект, чем больше нам продают, тем сильнее наша защита.

Как это решить? Клиент избалован рекламой, а для преодоления «рекламного фильтра» недостаточно сочной графики. Нужно рекламная идея. Ещё лучше: гениальная рекламная идея.

Мой подход к написанию рекламных текстов и подготовку рекламных материалов:

  • маркетинговый аудит (целевая аудитория, продукт/услуга, предложение конкурентов и непрямых конкурентов);
  • разработка рекламной идеи и концепции рекламы;
  • подготовка способа тестирования рекламы (как узнать, что реклама работает);
  • написание рекламного материала на основе аудита и идеи;
  • разработка графического оформления;
  • сопровождение рекламного материала до продаж и окупаемости моей работы.

Задачи рекламы:

  • донести до потенциального Клиента продающую информацию;
  • привлечь новых Клиентов;
  •  увеличить объём продаж;
  •  повысить имидж компании.

Какая бы реклама ни была, она обязана содержать рекламный текст, который рассказывает потенциальному Клиенту о вашем рекламном предложении.

Вы смотрели фильм «Волк с Уолл-стрит» или «Бойлерная»? Так вот, продающая реклама – это лучше, чем крутой брокер. Потому что её не надо кормить, ей не надо платить. Она окупается и работает без сна и отдыха! Конечно, если она сделана профессионально.

Рекламный текст и его сила

Рекламные тексты – основной способ создания рекламы в интернете и за его пределами. Почему? Всё просто. Без них вы не сможете запустить эффективную рекламную кампанию. Информацию из текста можно легко перевести в аудио или видеоформат.

Эффективность рекламы измеряется в прибыли. Только так.

Как копирайтер-рекламист я знаю:

Наиболее удачные  рекламные каналы – помогу подобрать их под ваши задачи Как работать с продающей информацией и как её собирать Каким образом можно оценить эффективность рекламы
Психологию потребителя Как использовать триггеры внимания Способы тестирования рекламных материалов, чтобы узнать KPI

Продающий рекламный текст состоит из 3 элементов:

  • изображение и рекламный заголовок – эти элементы должны пробить рекламную защиту потенциального Клиента, завладеть вниманием человека;
  • текста рекламы, которые сообщает продающую информацию, те продающие моменты (выгоды), которые помогу потребителю принять решение о покупке и подскажут решение его проблем;
  • призыва к действию.

Рекламный текст привлекает внимание, западает в душу, как случайно услышанная песня, и добирается до сознания клиента. Заставляет испытать эмоции и вспомнить о своей проблеме. От рекламного текста нужен следующий эффект: «как я мог забыть, что у меня дует из под окна, надо позвонить в эту компанию и оставить заявку».

Читайте рекомендации от предпринимателей и руководителей о моей работе.

Отзывы о копирайтере kashchey-min

Пишу рекламные тексты, которые продают

Рекламные статьи создают авторы, которые сочетают в себе навыки копирайтера, рекламиста, маркетолога и психолога. Да-да, копирайтер – это не тот, кто наполняет сайты, а тот, кто умеет продавать и рекламировать товары и услуги.

Примеры продающих мультимедийных материалов нескольких форматов. Они доказали свою эффективность.

Продающая главная страница (5700 р.) Продающее коммерческое предложение (3000 р.) Продающий лендинг (7500 р.)
Все вольеры - главная продающая страница КП-клубничная-поляна Лендинг по продаже контекстной рекламы
 Вольеры для собак: стоимость вольера от 1000$, 2 3 заявки в неделю (подробный кейс) Коммерческое предложение продано 300 тонн клубники. Конверсия 10% (подробный кейс) Лендинг для продажи услуги «Настройка рекламы в Яндекс.Директ» для студии «NetBox»
   Примеры листовок и брошюр
Рекламная листовка для детского клуба  Листовка для строительной компании Рекламная листовка по ремонту балконов
Услуг детского клуба робототехники и программирования Продажа услуги по взысканию неустойки с застройщика  Продажа услуг по ремонту балконов и лоджий

Взгляните на другие продающие материалы, которые я разработал.

Кнопка портфолио

Оценка копирайтера проходит в режиме онлайн, поэтому здесь нельзя делать ошибки. Когда дело касается офлайн-рекламы, то любые мелочи могут стать фатальными.

Плохой заголовок и отсутствие продающей информации – это худшее, что может быть в рекламном тексте.

Рекламный текст без продающих моментов способен загубить всю рекламную кампанию, разбазарить деньги, поставить вас в неловкое положение перед клиентами и партнерами. Клиенты, продажи, имидж, сбыт – помните? Неудачная реклама губительная для бизнеса.

Рекламная статья нуждается в профессиональном подходе. Вам нужен копирайтер, который изучит товар, целевую аудиторию (ЦА) и преподнесет рекламное предложение в нужном вашему Клиенту свете.  

Рекламные статьи, принципы сотрудничества

Перед написанием текстов для рекламы, я всё изучаю с особой тщательностью. Не удивляйтесь, если попрошу Вас предоставить фотографии продукта или сам продукт при наличии такой возможности.

С услугами всё немного проще, поэтому рекламный текст для продажи услуг стоит дешевле.

Одно дело, когда пишется рекламная статья для Сети, так как её можно подправить, и совсем другое, когда нужен текст для листовки. Тут не до экспериментов. Конкретные техники и методы написания рекламных текстов в таких ситуациях работают намного лучше, чем креАтивные решения.

Этапы работы над рекламным текстом:

  1. Созваниваемся и определяем какой рекламный текст или материал вам нужен и какой рекламный канал вы будете использовать. Ставим задачу.
  2. Высылаю бриф и помогаю его заполнить. Это нужно для знакомства с вашей услугой/товаром и целевой аудиторией.
  3. Подробно изучаю всю информацию, которую вы предоставили и задаю дополнительные вопросы.
  4. Предоплата 50%.
  5. Нахожу Ваших конкурентов, непрямых конкурентов и изучаю их рекламное предложение – это необходимо для создания уникального продающего предложения для вашей компании.
  6. Подбираю продающие моменты, которые вызовут отклик у Клиента.
  7. Пишу рекламный текст под определённый рекламный канал.
  8. Утверждаем, тестируем, правим до результата – продаж.

Заказать текст на главную

Если рекламный текст не сработает? Тогда я буду работать с вами до тех пор, пока реклама не начнёт работать: предлагать другие рекламные каналы, пересматривать целевую аудиторию, находить другие рекламные идеи. Иногда работа над рекламным текстом приводит к переосмыслению продукта и целевой аудитории.

Стоимость рекламного текста

Услуга «Рекламный текст для сайта, СМИ, журнала»
«Листовка, брошюра, Объявление на Авито, пост в соц. сети»
Как быстро 3–4 дня 2–3 дня
Бесплатная консультация 20 минут (устно) галочка-mini галочка-mini
Правки (до 3) галочка-mini галочка-mini
Разработка  идеи рекламного объявления
галочка-mini галочка-mini
Формирование рекламного предложения галочка-mini галочка-mini
Графическое оформление крестик от 1000 р.
Стоимость рекламного текста от 8000 руб. от 3500 руб.

Ответы на популярные вопросы

Что так дорого?
С вами работает опытный копирайтер, маркетолог и рекламист с реальными результатами свое работы. У вас есть гарантии сроков и результата работы. Вы получаете пользу даже от бесплатной консультации по телефону. Позвоните, мы переговорим 20 минут и у вас не останется сомнений в моей компетентности. Посетите страницу отзывы на этом сайте, чтобы увидеть рекомендации предпринимателей и руководителей компаний.

Где брать реквизиты?
Пишите, звоните, всё дам. Возможные способы оплаты: Сбербанк, ВТБ24, электронные деньги: PayPal, QIWI и Яндекс.Деньги.

А если мне не понравится рекламный текст?
 Я разрабатывают рекламные и маркетинговые материалы НЕ для вас, компании или совета директоров, а для ваших клиентов. Клиент – судья рекламы. Клиент голосует своим кошельком и определяет эффективность рекламы. Нравится / не нравится – это неверная оценка как для рекламы, так и для рекламного текста. Пусть решают клиенты (у вас есть гарантия доработки материала).

Кто размещает текст?
Вы можете сделать это сами или обратиться ко мне. Дам контакты дизайнеров и веб-мастеров, которые грамотно разместят материал. Стоимость услуги от 2500 р.

Как начать работать?
Позвоните 89112757204 (WhatsApp/Viber) с 9:00 до 16:00 или напишите на почту Kashchey.MS@yandex.ru. Скажите, чем занимаетесь и какая задача стоит. Проконсультирую по телефону, вышлю бриф (опросник) и отвечу на ваши вопросы.

Напишите мне. Отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу рекламный текст со скидкой 25%. Нужно срочно? Позвоните или найдите удобную форму связи в разделе контакты.

Кнопка 2-min

Возьму проект с 13 января (2025) Записаться пишите, звоните, записывайтесь