Рекламный текст
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз
Дэвид Огилви
Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик, копирайтер и автор реклам.
«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»
|
Реклама должна продавать. Это её единственная цель. Такая же цель у рекламного текста, который является основной «продающей рекламы».
Страх слить рекламный бюджет заставляет вас искать место, где можно заказать рекламный текст и идею. Потому что идея и рекламный текст – 2 основы той рекламы, которая окупается сторицей.
Поиском ПРОДАЮЩИХ рекламных идей и написанием рекламных текстов я и занимаюсь.
|
Здесь можно заказать рекламные тексты для:
- блогов, журналов, газет и СМИ;
- листовок, брошюр, афиш, баннеров, коммерческих предложений;
- социальных сетей и досок объявлений;
- роликов на радио;
- видеорекламы (сценарии).
Проблема современной рекламы – манипулированием сознанием людей занимаются все, и всё. Календарь на вашем столе, приложение в телефоне, книги, сцены в фильмах – везде есть реклама. Это имеет обратный эффект, чем больше нам продают, тем сильнее наша защита.
Как это решить? Клиент избалован рекламой, а для преодоления «рекламного фильтра» недостаточно сочной графики. Нужно рекламная идея. Ещё лучше: гениальная рекламная идея.
Мой подход к написанию рекламных текстов и подготовку рекламных материалов:
- маркетинговый аудит (целевая аудитория, продукт/услуга, предложение конкурентов и непрямых конкурентов);
- разработка рекламной идеи и концепции рекламы;
- подготовка способа тестирования рекламы (как узнать, что реклама работает);
- написание рекламного материала на основе аудита и идеи;
- разработка графического оформления;
- сопровождение рекламного материала до продаж и окупаемости моей работы.
Задачи рекламы:
- донести до потенциального Клиента продающую информацию;
- привлечь новых Клиентов;
- увеличить объём продаж;
- повысить имидж компании.
Какая бы реклама ни была, она обязана содержать рекламный текст, который рассказывает потенциальному Клиенту о вашем рекламном предложении.
Вы смотрели фильм «Волк с Уолл-стрит» или «Бойлерная»? Так вот, продающая реклама – это лучше, чем крутой брокер. Потому что её не надо кормить, ей не надо платить. Она окупается и работает без сна и отдыха! Конечно, если она сделана профессионально.
Рекламный текст и его сила
Рекламные тексты – основной способ создания рекламы в интернете и за его пределами. Почему? Всё просто. Без них вы не сможете запустить эффективную рекламную кампанию. Информацию из текста можно легко перевести в аудио или видеоформат.
Эффективность рекламы измеряется в прибыли. Только так.
Как копирайтер-рекламист я знаю:
Наиболее удачные рекламные каналы – помогу подобрать их под ваши задачи |
Как работать с продающей информацией и как её собирать |
Каким образом можно оценить эффективность рекламы |
Психологию потребителя |
Как использовать триггеры внимания |
Способы тестирования рекламных материалов, чтобы узнать KPI |
Продающий рекламный текст состоит из 3 элементов:
- изображение и рекламный заголовок – эти элементы должны пробить рекламную защиту потенциального Клиента, завладеть вниманием человека;
- текста рекламы, которые сообщает продающую информацию, те продающие моменты (выгоды), которые помогу потребителю принять решение о покупке и подскажут решение его проблем;
- призыва к действию.
Рекламный текст привлекает внимание, западает в душу, как случайно услышанная песня, и добирается до сознания клиента. Заставляет испытать эмоции и вспомнить о своей проблеме. От рекламного текста нужен следующий эффект: «как я мог забыть, что у меня дует из под окна, надо позвонить в эту компанию и оставить заявку».
Читайте рекомендации от предпринимателей и руководителей о моей работе.
Пишу рекламные тексты, которые продают
Рекламные статьи создают авторы, которые сочетают в себе навыки копирайтера, рекламиста, маркетолога и психолога. Да-да, копирайтер – это не тот, кто наполняет сайты, а тот, кто умеет продавать и рекламировать товары и услуги.
Примеры продающих мультимедийных материалов нескольких форматов. Они доказали свою эффективность.
Взгляните на другие продающие материалы, которые я разработал.
Оценка копирайтера проходит в режиме онлайн, поэтому здесь нельзя делать ошибки. Когда дело касается офлайн-рекламы, то любые мелочи могут стать фатальными.
Плохой заголовок и отсутствие продающей информации – это худшее, что может быть в рекламном тексте.
Рекламный текст без продающих моментов способен загубить всю рекламную кампанию, разбазарить деньги, поставить вас в неловкое положение перед клиентами и партнерами. Клиенты, продажи, имидж, сбыт – помните? Неудачная реклама губительная для бизнеса.
Рекламная статья нуждается в профессиональном подходе. Вам нужен копирайтер, который изучит товар, целевую аудиторию (ЦА) и преподнесет рекламное предложение в нужном вашему Клиенту свете.
Рекламные статьи, принципы сотрудничества
Перед написанием текстов для рекламы, я всё изучаю с особой тщательностью. Не удивляйтесь, если попрошу Вас предоставить фотографии продукта или сам продукт при наличии такой возможности.
С услугами всё немного проще, поэтому рекламный текст для продажи услуг стоит дешевле.
Одно дело, когда пишется рекламная статья для Сети, так как её можно подправить, и совсем другое, когда нужен текст для листовки. Тут не до экспериментов. Конкретные техники и методы написания рекламных текстов в таких ситуациях работают намного лучше, чем креАтивные решения.
Этапы работы над рекламным текстом:
- Созваниваемся и определяем какой рекламный текст или материал вам нужен и какой рекламный канал вы будете использовать. Ставим задачу.
- Высылаю бриф и помогаю его заполнить. Это нужно для знакомства с вашей услугой/товаром и целевой аудиторией.
- Подробно изучаю всю информацию, которую вы предоставили и задаю дополнительные вопросы.
- Предоплата 50%.
- Нахожу Ваших конкурентов, непрямых конкурентов и изучаю их рекламное предложение – это необходимо для создания уникального продающего предложения для вашей компании.
- Подбираю продающие моменты, которые вызовут отклик у Клиента.
- Пишу рекламный текст под определённый рекламный канал.
- Утверждаем, тестируем, правим до результата – продаж.
Если рекламный текст не сработает? Тогда я буду работать с вами до тех пор, пока реклама не начнёт работать: предлагать другие рекламные каналы, пересматривать целевую аудиторию, находить другие рекламные идеи. Иногда работа над рекламным текстом приводит к переосмыслению продукта и целевой аудитории.
Стоимость рекламного текста
Услуга |
«Рекламный текст для сайта, СМИ, журнала»
|
«Листовка, брошюра, Объявление на Авито, пост в соц. сети»
|
Как быстро |
3–4 дня |
2–3 дня |
Бесплатная консультация 20 минут (устно) |
|
|
Правки (до 3) |
|
|
Разработка идеи рекламного объявления
|
|
|
Формирование рекламного предложения |
|
|
Графическое оформление |
|
от 1000 р. |
Стоимость рекламного текста |
от 8000 руб. |
от 3500 руб. |
Ответы на популярные вопросы
Что так дорого?
С вами работает опытный копирайтер, маркетолог и рекламист с реальными результатами свое работы. У вас есть гарантии сроков и результата работы. Вы получаете пользу даже от бесплатной консультации по телефону. Позвоните, мы переговорим 20 минут и у вас не останется сомнений в моей компетентности. Посетите страницу отзывы на этом сайте, чтобы увидеть рекомендации предпринимателей и руководителей компаний.
Где брать реквизиты?
Пишите, звоните, всё дам. Возможные способы оплаты: Сбербанк, ВТБ24, электронные деньги: PayPal, QIWI и Яндекс.Деньги.
А если мне не понравится рекламный текст?
Я разрабатывают рекламные и маркетинговые материалы НЕ для вас, компании или совета директоров, а для ваших клиентов. Клиент – судья рекламы. Клиент голосует своим кошельком и определяет эффективность рекламы. Нравится / не нравится – это неверная оценка как для рекламы, так и для рекламного текста. Пусть решают клиенты (у вас есть гарантия доработки материала).
Кто размещает текст?
Вы можете сделать это сами или обратиться ко мне. Дам контакты дизайнеров и веб-мастеров, которые грамотно разместят материал. Стоимость услуги от 2500 р.
Как начать работать?
Позвоните 89112757204 (WhatsApp/Viber) с 9:00 до 16:00 или напишите на почту Kashchey.MS@yandex.ru. Скажите, чем занимаетесь и какая задача стоит. Проконсультирую по телефону, вышлю бриф (опросник) и отвечу на ваши вопросы.
Напишите мне. Отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу рекламный текст со скидкой 25%. Нужно срочно? Позвоните или найдите удобную форму связи в разделе контакты.