Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Работа копирайтера Блокнот копирайтера

Как работает маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил

Задача рекламы и маркетинга в целом — получить максимум прибыли при минимальных затратах и усилиях по продаже товаров и услуг.

Моя задача, как маркетолога-аналитика и копирайтера, узнать вашего клиента, изучить продукт или услугу (собрать продающую информацию), создать эффективные рекламные и маркетинговые инструменты, подобрать рекламные каналы и заработать вам дополнительные деньги (прибыль — затраты на мои услуги и рекламу — расходная часть бизнеса = дополнительные деньги).

Я редко оцениваю свою работу в лайках, репостах и заявках. Потому что лайки и репосты — сомнительные показатели эффективности, а заявки могут быть некачественными. Как вы планируете оплачивать свои расходы на рекламу? Лайками и охватами?

Деньги, заработанные сверх расходов на рекламу и услуги разработчика рекламы — наиболее удачный способ оценить эффективность рекламы и профессионализм копирайтера.

Понимание задачи

Когда мы начинаем работать, моя первоочередная задача:

  • осознать цель, которую вы хотите достичь;
  • проанализировать инструменты, доступные для достижения цели;
  • оценить свои возможности для её достижения;
  • помочь разработать ТЗ.

При этом путь к цели почти всегда можно разбить на этапы. Если задача создать продающий сайт, то я могу:

  • помочь точно сформулировать цель;
  • провести маркетинговую подготовку;
  • выявить продающую информацию, которую необходимо отразить на сайте;
  • написать тексты с продающей информацией;
  • создать прототип будущего сайта или подобрать шаблон сайта;
  • помочь в написании технического задания (ТЗ) для дизайнера и веб-студии;
  • оказывать консультационные услуги при дизайне и верстке;
  • протестировать сайт совместно с вами.

Но я не смогу сделать фотографии ваших сотрудников, сверстать сайт, взять отзывы и рекомендации у ваших клиентов или настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Маркетинговая подготовка

  • Анализирую продукт /услугу.
  • Анализирую целевую аудиторию (ЦА) и выделяю наиболее перспективные (маржинальные) сегменты ЦА.
  • Анализирую конкурентов и их предложения.
  • Нахожу продающие моменты — все, что отличает вашу фирму/товар/услугу от конкурентов, а если таких отличий нет, то ищу достоинства, небольшие отличия и выгоды, которые помогут создать преимущество перед конкурентами.
  • Прорабатываю и рекомендую наиболее эффективные каналы коммуникации с нужным сегментом целевой аудитории (это может быть ТВ, газета, онлайн-журнал, сайт, билборд у дороги).

По сути я провожу узконаправленный маркетинговый аудит, чтобы создать на его основе пошаговый план решения задачи.

Результат подготовки

Результатом маркетинговой подготовки является отчет, который должным образом оформлен и обработан. В нём сформулирована ваша маркетинговая и рекламная стратегия с пошаговым планом внедрения всех рекламных идей, которые возникли во время маркетинговой подготовки.

Дальнейшая работа над созданием рекламы строится на информации, которая содержится в маркетинговом отчете.

Вы, руководитель отдела продаж, самые результативные менеджеры по продажам в вашей компании, примите непосредственное участие в подготовке информации. Чем больше информации у вас уже собрано, тем дешевле этап маркетингового анализа. Его можно и вовсе пропустить, если у вас есть готовая маркетинговая информация.

Если кто-то распинается о 100% гарантии результата в рекламе, маркетинге, SEO, то он врет.

Эффективность рекламы и маркетинговых идей НЕВОЗМОЖНО оценить заранее, поэтому решение рекламных задач всегда сопряженно с коммерческим риском. Я не гарантирую успех, но сделаю всё для достижения цели, минимизировав возможные потери.

Разработка рекламных и маркетинговых материалов

Рекламные и маркетинговые материалы всегда должны разрабатываться на основе отчета, который сформирован на этапе маркетингового аудита. Именно из-за отсутствия какой-либо маркетинговой подготовки, компании по 3 — 5 раз переделывают сайты, отправляют неэффективные КП, теряют деньги на бесполезной рекламе, раздают глупые листовки у метро.

Когда цель сформирована и проведена маркетинговая подготовка можно создавать ЭФФЕКТИВНЫЕ рекламные и маркетинговые материалы.

Под рекламными и маркетинговыми материалами нужно понимать все, что принято называть рекламой (статьи в СМИ, рекламные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, страницы сайтов, буклеты, визитки, презентации), которые контактируют с целевой аудиторией и направлены на решение поставленной задачи.

“Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдется Вам гораздо дороже”. (Йохан Стаель фон Хольстайн, предприниматель)

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 7, в среднем: 4,29 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь