Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Убедительная реклама увеличит продажи, наделит вас авторитетом среди клиентов и конкурентов.

Гарантирую достижение оговоренных KPI, которые мы закрепим в договоре. 

Продающие тексты, прототипы сайтов, КП, email-рассылки, консультации по рекламе и маркетингу.  

Работа копирайтера Блокнот копирайтера

Как работает разработчик рекламы и копирайтер Поздняков Михаил

Задача рекламы и маркетинга в целом — получить максимум прибыли при минимальных затратах и усилиях по продаже товаров и услуг.

Моя задача, как маркетолога-аналитика и копирайтера, узнать вашего клиента, изучить продукт или услугу (собрать продающую информацию), создать эффективные рекламные и маркетинговые инструменты, подобрать рекламные каналы и заработать вам дополнительные деньги (прибыль — затраты на мои услуги и рекламу = дополнительные деньги).

Я не оцениваю свою работу в лайках, репостах и заявках. Потому что лайки и репосты — сомнительные показатели эффективности, а заявки могут быть некачественными. Как вы планируете оплачивать свои расходы лайками и охватами?

Деньги, заработанные сверх расходов на рекламу и услуги разработчика рекламы — наиболее удачный способ оценить эффективность рекламы и профессионализм копирайтера.

 

Понимание задачи

Когда мы начинаем работать, моя первоочередная задача:

  • осознать цель, которую вы хотите достичь;
  • проанализировать инструменты, доступные для достижения цели;
  • оценить свои возможности для её достижения.

При этом путь к цели почти всегда можно разбить на этапы. Если задача создать продающий сайт, то я могу:

  • помочь точно сформулировать цель;
  • провести маркетинговую подготовку;
  • выявить продающую информацию, которую необходимо отразить на сайте;
  • написать тексты с продающей информацией;
  • создать прототип будущего сайта или подобрать площадку / шаблон сайта;
  • помочь в написании технического задания (ТЗ) для веб-студии;
  • оказывать консультационные услуги при дизайне и верстке;
  • протестировать сайт совместно с вами.

Но я не смогу разработать дизайн, сверстать сайт, взять отзывы и рекомендации у ваших клиентов или настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Есть узкие специалисты, которые умеют выполнять эту работу лучше меня.

 

Маркетинговая подготовка

  • Анализирую продукт /услугу.
  • Анализирую целевую аудиторию (ЦА) и выделяю наиболее перспективные (маржинальные) сегменты ЦА.
  • Анализирую конкурентов и их предложения.
  • Нахожу продающие моменты — все, что отличает вашу фирму/товар/услугу от конкурентов, а если таких отличий нет, то ищу достоинства, небольшие отличия и выгоды, которые помогут создать преимущество перед конкурентами.
  • Прорабатываю и рекомендую наиболее эффективные каналы коммуникации с нужным сегментом целевой аудитории (это может быть ТВ, газета, онлайн-журнал, сайт, билборд у дороги).

По сути я провожу узконаправленный маркетинговый аудит, чтобы создать на его основе пошаговый план решения задачи.

 

Результат подготовки

Результатом маркетинговой подготовки является отчет, который должным образом оформлен и обработан. В нём сформулирована ваша маркетинговая и рекламная стратегия с пошаговым планом внедрения всех рекламных идей, которые возникли во время маркетинговой подготовки.

Дальнейшая работа над созданием рекламы строится на информации, которая содержится в маркетинговом отчете.

Вы, руководитель отдела продаж, самые результативные менеджеры по продажам в вашей компании, примите непосредственное участие в подготовке информации. Чем больше информации у вас уже собрано, тем дешевле этап маркетингового анализа. Его можно и вовсе пропустить, если у вас есть готовая маркетинговая информация.

 

Если кто-то распинается о 100% гарантии результата в рекламе, маркетинге, SEO, то он врет.

Эффективность рекламы и маркетинговых идей НЕВОЗМОЖНО оценить заранее, поэтому решение рекламных задач всегда сопряженно с коммерческим риском. Я не гарантирую успех, но сделаю всё для достижения цели, минимизировав возможные потери.

 

Разработка рекламных и маркетинговых материалов

Рекламные и маркетинговые материалы всегда должны разрабатываться на основе отчета, который сформирован на этапе маркетингового аудита. Именно из-за отсутствия какой-либо маркетинговой подготовки, компании по 3 — 5 раз переделываю сайты, отправляют неэффективные КП, теряют деньги на бесполезной рекламе, раздают глупые листовки у метро.

Когда цель сформирована и проведена маркетинговая подготовка можно создавать рекламные и маркетинговые материалы.

Под рекламными и маркетинговыми материалами нужно понимать все материалы (статьи, рекламные тексты, коммерческие предложения, прайс-листы, страницы HTML, буклеты), которые контактируют с целевой аудиторией и направлены на решение поставленной задачи.

 

“Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдется Вам гораздо дороже”. (Йохан Стаель фон Хольстайн, предприниматель)

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 4,67 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков Маркетолог-аналитик, копирайтер и ИП

Опубликовано статей: 148

Помогаю увеличить ваш авторитет, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Спросите: "Как?" Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги) и разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг-киты с графическим оформлением. Сопровождаю рекламные материалы до продаж и окупаемости. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать вашу рекламу эффективнее.

Заявки принимаю на 10 февраля (2020 год) Записаться пишите, если хотите записаться на след. год