Сайт копирайтера – это отдушина автора. Здесь копирайтер сам себе начальник, SEO-оптимизатор, продавец, рекламист и писатель. Некоторые люди считают, что наличие сайта ничего не говорит заказчику. То есть вообще. Глупости.
Копирайтер со своим ресурсом уже понимает кухню поисковых компаний не в теории, а на практике. Он пришёл в Сеть не вчера и никогда не напишет: «мои статьи выведут ваш сайт в ТОП». Потому что знает, как тернист путь, сколько звёзд должно сойтись, чтобы статья оказалась в ТОП 10.
Копирайтер со своим сайтом проклинает Яндекс за его медлительность так же, как и сотни web-мастеров. Ворчит на Google за непонятный рандом в выдаче. Ему не надо объяснять, чем LSI-копирайтинг отличается от SEO-текста. Не надо рассказывать о тегах, перелинковке и других аспектах web-пространства.
Сайты копирайтеров – это не простые ресурсы, а продающие, содержащие нужную для потенциального заказчика информацию.
Сайты копирайтеров – на что обращать внимание
Как показывает практика, люди не читают текстов. Даже когда ищут себе копирайтера. Напишешь хорошо, по делу, но человека сразу тянет в раздел услуги и цены. Нет бы, походить по сайту, почитать и проникнуться стилем автора. Стиля может и не быть – это главная проблема начинающего копирайтера. Свой фирменный стиль формируется годами и постоянно меняется.
Нужно обратить внимание и на сам сайт копирайтера, его оформление, отсутствие или наличие блога. Блог – это единственная постоянная сила продвижения, которая будет доступна в будущем. Компании, владеющие поисковыми системами, могут окончательно задушить SEO. Этот процесс идёт уже давно. Ссылочное продвижение уже было брошено под локомотив прогресса. Плач владельцев ГС (сайты для ссылок) прокатился по Рунету. Некоторые компании потеряли миллионы.
Не все разделят моё мнение, что открытость человека (компании) – это главный тренд современного бизнеса. Сидеть и надувать щёки может каждый, а вот открыто показать себя, нет.
Сайт – это место, где копирайтер показывает себя во всей красе. Жаль, что компании так не делают. Они по-прежнему платят студиям продвижения за непонятные схемы, когда можно платить за полезные и интересные материалы.
Куда заглянуть, оказавшись на сайте копирайтера, в первую очередь? Начните с главной страницы. Она приведёт туда, куда вам нужно. Ведь для этого и нужна главная страница – распределять людей по разделам сайта.
Страницы, обязательные для посещения
Если так получилось, что главная страница не вывела вас в нужное место. То придётся всё делать по старинке. 5 мест, которые нужно посетить заказчику:
Страница для клиентов. Специально созданная страница сайта, куда копирайтер трафик с рекламы.
Портфолио. Даже у зелёного новичка есть портфолио своих работ. Оно может быть создано искусственно. Это неважно. Главное, чтобы оно было, а вы могли посмотреть на труды автора.
Блог. Авторский блог – удивительно место. Если в портфолио могут оказаться тексты 2 летней давности, не отражающие мастерства копирайтера, то в блоге можно увидеть развитие автора во времени.
Услуги и цены. Предпоследнее место. Потому что если вы сразу увидите ценник в 3000 рублей за текст, то не поймёте за что такая цена?
Контакты. С этим всё ясно. Обилие способов связи говорит о том, что копирайтер серьёзно подошёл к коммуникации.
Сайт копирайтера – это полезная информация, серьёзный подход к своей работе и стремление к развитию. Коммерческий писатель познаётся делом, а не ворохом красивых слов. Дела копирайтера – это его тексты.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.