Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
![]() Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик, копирайтер и автор реклам. «Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли» |
Слово «контент» – теперь как ругательство. Более уместно словосочетание «текстовые материалы» или «тексты для сайта». Но к делу. Наполнение сайта контентом – одна из услуг современного копирайтера. Потому что сайт – это рекламная площадка в Сети, ТОП-менеджер по продажам, а не виртуальный офис, как принято считать. Задачи такого менеджера – продавать и окупать вложения. |
На эту страницу могут зайти люди с разными целям:
Зачем наполнять ресурс продающими материалами? Для чего нужен копирайтер, ведь есть масса веб-студий, которые генерируют тексты дешевле и быстрее?
Есть 1 мощная причина. Она заставляет мудрых людей искать копирайтера: «контент» отвечает за продажи. Не тот контент о котором Вы могли подумать. Я имею ввиду продающую информацию, которую хочет увидеть посетитель (потенциальный Клиент) , чтобы принять решение о сотрудничестве. Когда потенциальный клиент заходит на сайт компании, то именно от информации (текстов, фотографий, скриншотов) зависит оставит ли он заявку или нет.
Эти строки пишет представитель «потерянного поколения». Когда я вижу интересную рекламу в Сети, то кликаю по ней. Оказавшись на сайте, 5 секунд ищу информацию для принятия решения о покупке. Большая часть моего поколения делает так же. Вы делаете так же.
Что мы делаем, когда там нет продающей информации? Переходим к другому ресурсу за 1 клик.
Слабые текстовые материалы – это:
У любого коммерческого ресурса есть конкретная цель: продажа услуг или товаров. Если площадка не приводит клиентов, то зачем нужна эта дыра в которую вылетает рекламный бюджет.
Копирайтер пишет тексты для сайтов – устоявшееся заблуждение. Копирайтер – автор рекламы!
Любая работа по наполнению сайта должна начинаться с маркетингового аудита. Мне нужно узнать:
Чтобы преуспеть в написании текстовых материалов для Вашего ресурса мне нужно:
Проанализировать Ваш товар/услуг | Сравнить Ваше предложение с предложением конкурентов | Изучить целевую аудиторию (потенциальных Клиентов) |
Услуга «наполнение сайта контентом» – это целый комплекс услуг. Вся информация, размещаемая на сайте, должна быть написала для Клиента. Пустые слова и фразы уменьшают количество заявок с сайта.
Какие тексты нужны коммерческому ресурсу:
Прочитайте рекомендации о моей работе с печатью и подписью.
Вот результаты моих клиентов:
Сайт | Задача | Результат | Рекомендации |
Txanapa.ru
(сайт компании «Элеар» – такси) |
Наполнить сайт SEO-текстами и вывести их в ТОП 3 поисковой системы Яндекс | Клиент получает 4 – 6 заказов в сутки и зарабатывает от 100 000 руб. в месяц без рекламы | Прочитать отзыв клиента – посмотреть кейс |
Gabionyug.ru
(компания «Габион Строй» в Краснодаре – монтаж сооружений из габионов под ключ)
|
Комплексное наполнение сайта контентом под ключ: главная страница + 5 SEO текстов | Ресурс не продвигался дополнительно, но даже в этой ситуации 1 из страниц закрепилась в региональном ТОП 1 по запросу: «Подпорная стенка из габионов под ключ» | |
Optika—r.ru
(офтальмологический центр «Оптика Радуга») |
Переработка контента. Написание текста на главную страницу | Позиции сайта заметно выросли, что отметил SEO-оптимизатор | Рекомендация SEO-оптимизатора |
Изучите отдельные страницы: главная, о компании, продающие тексты на страницы услуг из портфолио.
Итак, заказывая наполнение сайта под ключ у меня, Вы получаете:
Но главное – это рекламные материалы, которые отвечают на вопросы (возражения) потенциальных клиентов и дают им информации для принятия решения о сотрудничестве.У клиента не будет повода закрыть сайт. Перечитайте этот абзац ещё раз. Это важно.
Наполнить сайт контентом – цена:
Пакет | «Начальный» | «Расширенный» | «ТОП» |
Страницы | Главная страница, о компании, 2 продающих текста для страниц услуг/товаров | Главная страница, о компании, доставка, 3 продающих текста для услуг и товаров | Тексты и прототипы для комплексной разработки сайта (структура сайта) |
SEO | ![]() |
![]() |
![]() |
Правки | ![]() |
![]() |
![]() |
Разработка УТП (если его нет) | ![]() |
![]() |
![]() |
Результаты маркетингового исследования | ![]() |
![]() |
![]() |
Ценные советы и рекомендации | ![]() |
![]() |
![]() |
Скидка на дополнительные тексты |
5% |
10% |
15% |
Подарок | ![]() |
консультация по увеличению продаж через сайт (1.5 часа) | Результаты маркетингового аудита будут у Вас на столе |
Стоимость наполнения сайта |
20000 руб. |
25000 руб. |
30000 руб. |
*Если такой комплект не нужен, то перейдите на страницу услуги копирайтера и закажите тексты на самые важные страницы. Так Вы соберёте персональный комплект текстов для своего ресурса.
Давайте обсудим Ваш проект. Напишите мне через форму ниже. Отвечу на сообщение в течение 24 часов (с 9.00 до 16.00 по МСК, будни – отвечаю быстрее) или дам скидку 25%
Легче позвонить? Звоните +79112757204