Заказать коммерческое предложение (текст + дизайн) – через 7 дней включите в работу
Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик, копирайтер и автор реклам.
«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»
|
У меня можно заказать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов, рекламной идеей и графическим оформлением в корпоративном стиле.
Вы получите готовое КП, сверстанное в PDF или HTML в течение 5 – 7 рабочих дней. Его сразу можно включить в работу.
- Если КП провалилось на тестировании и НЕ окупилось, то я его доработаю бесплатно.
- Получаете готовый инструмент для продажи услуг и товаров: идеи, УТП, текст и графическое оформление.
Разработал 50+ коммерческих предложений для 30+ сфер бизнеса.
Дизайнер оформил более 1000 работ.
|
Подскажу:
- Нужно ли коммерческое предложение на самом деле
- Как собрать хорошую базу для отправки КП
- Зачем разделять (сегментировать) целевую аудиторию
- Как эффективно использовать коммерческое предложение
- Какими способами его улучшать
Коммерческие предложения, которые я разрабатываю:
- холодные – отправка после звонка менеджера или по холодной базе клиентов;
- для встреч, чтобы у собеседника было куда смотреть, слушая продавца (менеджера);
- горячие для отправки счета (по факту это КП + стоимость услуги);
- для отправки после конференций, отраслевых выставок и мероприятий (отработка визиток);
- партнерские предложения – ищем партнеров, а не клиентов.
А ваше коммерческое предложение для холодной рассылки работает или сотрудники отправляют коммерческое предложение и засыпают у молчаливого телефона?
Слабые коммерческие предложения НЕ могут пробить секретарей, менеджеров и редко выдерживают конкуренцию с компаниями, которые предлагают то же самое, но дешевле или быстрее.
По качеству коммерческих предложений судят о статусе компании. Пора обзавестись мощный рекламным инструментом. Подумайте об этом.
Предпосылки, чтобы заказать написание коммерческого предложения:
- Этого инструмента у вас просто нет. КП – необходимый рекламный инструмент, который должен быть у каждой компании наряду с прайс-листом.
- Менеджеры работают в холостую. Они отправляют по 30 – 50 холодных КП в сутки, но телефон молчит.
- Вы работаете в условиях жесткой конкуренции. Не знаете, как перебить предложение конкурентов, чтобы переманить к себе партнёров и Клиентов.
- Самостоятельные попытки написать коммерческое предложение закончились провалом, а как исправить ситуацию непонятно.
- Вы НЕ готовы платить 80 000 р., 50 000 р. или даже 30 000 р. раскрученным маркетинговым и рекламным агентствам, хотите получить результат без лишней бюрократии и за меньшие деньги – в пределах 20 000 руб. с дизайном.
Предпринимателям и руководителям
Немногие российские компании, особенно малый бизнес, обзавелись продающими рекламными инструментами и коммерческими предложениями для продажи услуг, товаров и поиска партнёров. Это ошибка, которая делает ваш бизнес уязвимым перед конкурентами.
Я искренне не завидую менеджерам и руководителям, которые ежедневно разгребают десятки писем БЕЗ взаимовыгодных предложений.
Письма, приходящие на вашу почту, в 98% случаях – банальный спам. Там не разглядеть выгод.
Проблема большинства примеров коммерческих предложений: среди общих слов, надутых щек и шаблонных фраз невидно сути. Вы хотите, чтобы ваше КП было другим? Чтобы его заметили и позвонили?
Пример коммерческого предложения и моей работы
Почему предприниматели и компании заказывают коммерческие предложения у меня:
КП отстроит вас от конкурентов. Создам предложение, которые выделит вас среди конкурентов |
Получаете готовое решение на выходе (текст + графика) в 3 форматах PDF, JPEG или HTML |
Дешевле на $100 – 200, чем в дорогих креативных агентствах |
Сопровождение коммерческого предложения до результата – найду пробелы и устраню |
Читали, что КП НЕ может стоить дешевле $250? Может! Взгляните. Это пример коммерческого предложения за 15000 р. Нажмите, чтобы посмотреть на это красивое коммерческое предложение подробнее (откроется в новой вкладке)
Что есть в коммерческом предложении для рассылки по email за 15 000 р:
- уникальное торговое предложение для ниши с высокой конкуренцией;
- оффер, раскрывающий суть предложения;
- структура, которая помогает быстро «считать» продающую информацию;
- фирменный бланк под компанию и нишу;
- PDF-вёрстка для рассылки КП по email и личных встреч.
В коммерческое предложение, которое я разработаю, можно будет вносить правки после верстки. С этим справится даже секретарша.
В разработке коммерческих предложений главное результат
Количество откликов и встреч важнее, чем красота коммерческого предложения или его стиль.
Как известно, копирайтер – это маркетолог, рекламист и коммерческий писатель в одном лице. Он – автор рекламы. У меня вы заказываете подготовку коммерческого предложения, чтобы увеличить прибыль, упростить процесс продажи и мотивировать человека на сотрудничество (встречу или звонок).
Вы можете доверить разработку коммерческого предложения секретарше или менеджеру, но будет ли оно эффективно? Спорно. Думаю, что этот вопрос лучше задать в другом ключе: а вы готовы потерять сотни клиентов и остаться без гарантий?
Я написал более 50 коммерческих предложений, которые уже показали и доказали свою эффективность в цифрах.
Примеры коммерческих предложений с результатом
Результат в $$$ – единственный вменяемый способ оценить эффективность коммерческого предложения.
Если копирайтер не отслеживает результаты, так какие у вас гарантии, что его работа окупится?
Я нацелен на то, чтобы заработать своим клиентам денег. Мои коммерческие предложения окупаются, что доказывают рекомендации клиентов.
Кейсы с результатом в деньгам
Как мы сыграли на ситуации на рынке, заключили договор с сетью «Азбука вкуса» и продали 300 тонн клубники
Задача. В 2016 государство закрыло границу с Турцией. Директор СПХ «Клубничная поляна» захотел воспользоваться ситуацией. Нужно было срочно подготовить КП и привлечь новых партнеров в Москве.
Результат. Создано короткое и конкретное КП под рыночную ситуацию. В результате компания привлекала 4 новых партнера – овощные базы и сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Конверсия 10%.
Читайте: подробный кейс (как это было)
Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).
Как КП окупилось в 15 раз за 2 недели – пример из микро-бизнеса
Задача. Предприниматель делает «3D-туры» и устанавливает их на сайт. Ребята решили заказать коммерческое предложение для продажи этой услуги ресторанам и, одновременно, сделать его максимально универсальным.
Решение. Создана простая и понятная структура коммерческого предложения, которую легко адаптировать под предложения любому бизнесу. Результат: за первые 2 недели коммерческое предложение окупилось в 15 раз (стоило 3000, принесло более 50 000 р.).
Читайте: подробный кейс (как это было).
Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).
Примеры коммерческих предложений с графическим оформлением
Посмотреть ещё 30+ работ (страница откроется в новой вкладке).
Какие проблемы решает продающее коммерческое предложение
Давайте подробнее остановимся на моей услуге «коммерческое предложение под ключ» и что я сделаю для вас.
Частые проблемы
Менеджеры обзванивают потенциальных Клиентов (партнёров), отправляют коммерческие предложения, но результата нет.
У нас есть уникальное торговое предложение (УТП), которое лучше, чем у конкурентов, а вот заявок нет. Мы уже всё испробовали.
Видели красивые коммерческие предложения с графическим оформлением на выставке – хотим такое же.
Как я их решаю
Вы получаете исчерпывающую консультацию (по телефону) – НЕ даю шаблонных скриптов продаж, а помогаю подобрать индивидуальное решение.
Вникну в ваше рекламное предложение, найду продающие моменты, которые вы могли упустить и напишу КП с высоким продающим потенциалом.
Через 5 дней у вас будет готовый рекламный инструмент: УТП, раскрытие рекламного предложения (продающие крючки) и графическое оформления под стиль компании. Дизайнер оформил уже более 1000 работ.
Стоимость разработки коммерческого предложения
Написанию коммерческого предложения предшествует основательная подготовка. Я консультирую вас, созваниваюсь и собираю максимальное количество продающей информации. Результат: работающее коммерческое предложение.
Вы работаете со специалистом, который заинтересован в высокой конверсии КП больше вас. Потому что хороший результат приведет ко мне десятки новых клиентов.
Цена коммерческого предложения
Вид услуги |
КП под ключ с сопровождением и «Версией 2.0»
|
Коммерческое предложение под ключ (текст + графика) |
Коммерческое предложение (КП) – идеи и текст |
Бесплатная консультация до 30 минут |
Звоните +7(911)275-72-04 или пишите на почту Kashchey.MS@yandex.ru
|
Сроки |
4 – 6 дней |
4 – 6 дней |
2 – 4 дня |
Форматы |
HTML, PDF |
HTML, PDF |
PDF, Word |
Маркетинговый аудит и результаты в таблице |
+ |
+ |
+ |
Согласование и правки |
+ |
+ |
+ |
3 темы для email письма |
+ |
+ |
+ |
Сопровождающее email письмо |
+ |
+ |
|
Дизайн (КП под ключ) |
+2000 р./лист А4 (у дизайнера 1000+ работ) |
С разработкой второй версии КП (версия 2.0) |
+ |
|
|
Стоимость текста |
18 000 р. |
12 000 р.
|
10 000 р. |
Сорвал сроки? Верну 1000 р. за каждый день просрочки
|
Почему коммерческое предложение столько стоит?
- Собираю продающую информацию: опрашиваю вас и менеджеров компании, ваших клиентов и партнеров. Пишу коммерческое предложение на основе проверенной информации и фактов, а не домыслов.
- Вы возвращаете инвестиции в мою работу. Разработку коммерческого предложения с лихвой окупит первый заказ, который вы получите благодаря этому рекламному материалу. Клиенты не звонят – доработаю КП бесплатно.
- Сопровождаю КП до окупаемости и продаж – так мало кто делает, а если и делают, то стоимость их работы в 2 – 3 раза больше $500.
- Консультирую вас по работе с коммерческим предложением и дам рекомендации по БЕСПЛАТНОЙ рекламе – вы увеличите продажи даже если КП не окупится, но оно окупится сторицей.
|
Если сделать коммерческое предложение нужно срочно, то перейдите в раздел контакты и выберете самый быстрый вариант связи или просто позвоните:
+7 (911) 2757204 (WhatsApp/Viber). |