Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете маркетинговые и рекламные материалы для продажи товаров, услуг и PR

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата сопровождаю сайты и рекламные материалы до продаж

SEO тексты

Задачи SEO-текстов

  1. Содержать нужные ключевые и шлейфовые запросы (хвосты), по которым страница будет продвигаться в ТОП.
  2. Обладать структурой статьи: зачин (начало), основная мысль и главный вывод. Доносить информацию последовательно.
  3. Нести полезную информацию для посетителя сайта, отвечать на поставленный вопрос. Если текст оптимизирован под запрос «как написать SEO-текст», то в материале должна быть исчерпывающая информация по написанию SEO-текстов. То же самое с другими тематиками.
  4. Читаться на одном дыхании. В этом поможет: полезная информация, эффект вовлечения, ритм текста и живой стиль письма (метафоры, шутки, игра слов). Хорошие поведенческие факторы – одна из главных основ хорошего SEO-текста.
  5. Быть без переспама, излишнего количества воды (бесполезной информации) и всячески показывать посетителю, что этот текст написан не для SEO, а для него.

Оптимизация текста под ключевые запросы (SEO) не гарантирует, что страница выйдет в ТОП. Многое зависит от сайта: скорость загрузки, юзабилити, исходное количество лояльной аудитории, наличие перелинковки, входящие ссылки – особенно для поисковика Google. Оптимизировать под поисковые системы можно любой текст, в т. ч. продающий, рекламный, текст на главную страницу и т. д.

Кнопка 2-min

Выбирайте и смотрите примеры SEO-текстов

(скриншот откроется в новой вкладке)

pp ya qw mc visa sb
Возьму проект на 45 неделю (9 ноября) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%