Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Кейс копирайтера [КЕЙС] результат с KPI

Переработка сайта Maridiz — в 2 раза проще продать услуги и равномерный просмотр страниц

Разобрался в бизнесе дизайнерского бюро летних кафе. Провел консультацию, переписал текстовые материалы, изменил структуру сайта, подготовил прототипы страниц, проконтролировал верстку. Сделал все, чтобы максимально подготовить холодного потенциального клиента к покупке. 

____________________________

Кто клиент

Maridiz — студия дизайна (https://maridiz.ru/). Разрабатывают и реализуют проекты летних кафе и веранд, ресторанов, нестационарных торговых объектов. 

Ребята помогают спроектировать летнее кафе (дополнительную зону для кафе), подобрать торговое оборудование и материалы, получить разрешение на открытие и реализовать задуманное с помощью партнеров. 

С кем работает студия:

Кейс копирайтера дихайн студия

Задача

В конце 2019 года ко мне обратился Евгений и Мария Андреевы за переработкой сайта. Ребята не знали, как быстро запустить продажи в сети, показать клиентам свою компетентность, увеличить количество и качество заявок. 

Решить задачу простым редактированием текстов не было возможности. Изменений требовала структура сайта, а также мышление руководителей. Мария не хотела показывать себя на сайте, команду или процессы выполнения заказов. 

Что предложил

После первого контакта, мы созвонились с заказчиком и я в двухчасовой консультации рассказал о важности продающей информации (в т. ч. фотографиях, видео). План был такой: 

  • вникнуть в бизнес заказчика максимально глубоко; 
  • переработать тексты всех страниц, так как до этого они были написаны самими владельцами и не отличались хорошей структурой; 
  • изменить структуру сайта и страниц для лучшего восприятия информации на сайте; 
  • разработать прототипы страниц и проконтролировать работу Евгения Андреева (веб-мастер), который мог сам реализовать все идеи на сайте. 

Сложнее всего было убедить клиента в том, что личные данные (реальные имя, фотографии с рабочих мест, а также примеры работ) — это важно и нужно для клиентов. Рестораторы и управляющие хотят видеть, кто будет работать с ними, проектировать, планировать, помогать с юридическими вопросами, строить и расставлять мебель. 

Что сделано

Работу построили в два этапа. На первом этапе переработали страницы: 

  • главная;
  • о студии;
  • услуги: проектирование, дизайн, согласование, монтаж, демонтаж.

На втором этапе я отредактировал статьи в блоге: “размещение летнего кафе по закону”, “штраф и ответственность — летние кафе без разрешения”, а также настоял на взятии рекомендаций и добавлении реальных фотографий.

 Мне пошли на встречу в вопросе фотографии. 

Руководители Maridiz сфотографировали себя и реальных объекты, с которыми работали. Пусть некоторые фото получились темными из-за погоды, но зато это сделало их максимально естественными.

Главная страница О студии Maridiz

Пример оффера на одной из страницы услуг: 

Пример оффера кейса Маридиз

 

Рекомендация

После завершения работы и тестового периода пришла рекомендация. Вы можете ознакомиться с ней.

 

Результат

  • Потрачено на услуги копирайтера: 30 000 р.
  • Ниже показатель отказов на сайте 
  • Посетители внимательно изучают страницы
  • Клиентов проще закрывать на сделку
  • Выросло качество заявок 

Главная цель достигнута. Благодаря изменению структуры сайта, а также насыщению его продающей информацией, клиент звонит более подготовленным. Он знает о ценах, за что платит, с кем будет сотрудничать и как работает команда Maridiz. К руководителю студии Марии Андреевой появляется доверие еще на сайте и закрепляется при личном общении. 

Вы тоже можете получать клиентов, подготовленных к покупке, обратившись ко мне

Примерно такого же результата я добился при работе с компанией “Все-вольеры” Станислава Полякова (кейс: Копирайтинг для бизнеса: БЫЛО 1 звонок в 2 – 3 дня (с рекламой), СТАЛО 1 – 2 звонка каждые 24 часа БЕЗ рекламы).

 

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетолог-аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Заявки принимаю на 1 ноября (2021) Записаться пишите, звоните, записывайтесь