Михаил (Kashchey)
02.07.2021
Переработка сайта Maridiz — в 2 раза проще продать услуги и равномерный просмотр страниц
Разобрался в бизнесе дизайнерского бюро летних кафе. Провел консультацию, переписал текстовые материалы, изменил структуру сайта, подготовил прототипы страниц, проконтролировал верстку. Сделал все, чтобы максимально подготовить холодного потенциального клиента к покупке.
____________________________
Кто клиент
Maridiz — студия дизайна (https://maridiz.ru/). Разрабатывают и реализуют проекты летних кафе и веранд, ресторанов, нестационарных торговых объектов.
Ребята помогают спроектировать летнее кафе (дополнительную зону для кафе), подобрать торговое оборудование и материалы, получить разрешение на открытие и реализовать задуманное с помощью партнеров.
С кем работает студия:
Задача
В конце 2019 года ко мне обратился Евгений и Мария Андреевы за переработкой сайта. Ребята не знали, как быстро запустить продажи в сети, показать клиентам свою компетентность, увеличить количество и качество заявок.
Решить задачу простым редактированием текстов не было возможности. Изменений требовала структура сайта, а также мышление руководителей. Мария не хотела показывать себя на сайте, команду или процессы выполнения заказов.
Что предложил
После первого контакта, мы созвонились с заказчиком и я в двухчасовой консультации рассказал о важности продающей информации (в т. ч. фотографиях, видео). План был такой:
- вникнуть в бизнес заказчика максимально глубоко;
- переработать тексты всех страниц, так как до этого они были написаны самими владельцами и не отличались хорошей структурой;
- изменить структуру сайта и страниц для лучшего восприятия информации на сайте;
- разработать прототипы страниц и проконтролировать работу Евгения Андреева (веб-мастер), который мог сам реализовать все идеи на сайте.
Сложнее всего было убедить клиента в том, что личные данные (реальные имя, фотографии с рабочих мест, а также примеры работ) — это важно и нужно для клиентов. Рестораторы и управляющие хотят видеть, кто будет работать с ними, проектировать, планировать, помогать с юридическими вопросами, строить и расставлять мебель.
Что сделано
Работу построили в два этапа. На первом этапе переработали страницы:
- главная;
- о студии;
- услуги: проектирование, дизайн, согласование, монтаж, демонтаж.
На втором этапе я отредактировал статьи в блоге: “размещение летнего кафе по закону”, “штраф и ответственность — летние кафе без разрешения”, а также настоял на взятии рекомендаций и добавлении реальных фотографий.
Мне пошли на встречу в вопросе фотографии.
Руководители Maridiz сфотографировали себя и реальных объекты, с которыми работали. Пусть некоторые фото получились темными из-за погоды, но зато это сделало их максимально естественными.
Главная страница |
О студии Maridiz |
|
|
Пример оффера на одной из страницы услуг:
Рекомендация
После завершения работы и тестового периода пришла рекомендация. Вы можете ознакомиться с ней.
Результат
- Потрачено на услуги копирайтера: 30 000 р.
- Ниже показатель отказов на сайте
- Посетители внимательно изучают страницы
- Клиентов проще закрывать на сделку
- Выросло качество заявок
Главная цель достигнута. Благодаря изменению структуры сайта, а также насыщению его продающей информацией, клиент звонит более подготовленным. Он знает о ценах, за что платит, с кем будет сотрудничать и как работает команда Maridiz. К руководителю студии Марии Андреевой появляется доверие еще на сайте и закрепляется при личном общении.
Вы тоже можете получать клиентов, подготовленных к покупке, обратившись ко мне.
Примерно такого же результата я добился при работе с компанией “Все-вольеры” Станислава Полякова (кейс: Копирайтинг для бизнеса: БЫЛО 1 звонок в 2 – 3 дня (с рекламой), СТАЛО 1 – 2 звонка каждые 24 часа БЕЗ рекламы).
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.