Увеличил количество заявок при снижении рекламного бюджета в 2.5 раза
Задача: увеличить количество заявок с сайта, помочь разработать ТЗ для дизайнера и верстальщика. Сделать работу с ограниченным бюджетом (до 10 000 р.).
Результаты:конверсия страницы выросла. Точной цифры нет, потому что раньше конверсию не отслеживали. Бюджет на рекламу уменьшен в 2.5 раза при увеличении заявок.
____
Работал в качестве маркетолога и копирайтера с компанией “Строй Энергия”. Во время сотрудничества:
несколько раз созвонился с заказчиком (Вадим Юрьевич);
провел интервью по телефону и помог заполнить бриф;
собрал продающую информацию для страницы;
подготовил текст;
оформил прототип страницы в Ninjamock, чтобы дизайнер и верстальщик разместили информацию правильно;
написал отчет с замечаниями по дизайну и верстке;
дал консультацию по работе с клиентами.
Стоимость работы 6700 р. Сделал работу в течение 4 дней.
Клиент “Строй Энергия” (малый бизнес)
Сотрудники компании обследуют, испытывают и монтируют электрооборудование и электроустановки до 10 000 В. Работают со строительными и производственными компаниями, малым бизнесом и частными лицами в Москве и Московской области.
Руководитель отдела продаж искал копирайтера-маркетолога, чтобы через сайт посту больше заявок.
По Яндекс.Метрике я увидел, что посетителям тяжело найти нужную информацию, текст написан больше для SEO и чтобы был, а не для потенциальных клиентов. Из-за этого рекламная кампания в Яндекс.Директ съедала бюджет и была неэффективна.
Начало сотрудничества при ограниченном бюджете заказчика
В ходе первой беседы Вадим сообщил, что бюджета на кардинальную переделку или наполнение всего сайта нет. Есть деньги только на несколько страниц.
Я предложил переработать продающую страницу на существующем сайте. Выбрали услугу с максимальной маржой – “Испытание электрооборудования и электроустановок”.
Преимущество работы над самой маржинальной услугой в том, чтобы у компании появятся заявки и, соответственно, деньги на дальнейшую работу над сайтом. Руководство увидит отдачу от вложений, что поможет Вадиму выделить дополнительный бюджет.
Маленький бюджет – повод подумать, а не отказываться от работы
Работа над материалом
Вадим уделил общению со мной много времени и постарался заполнить каждый пункт из брифа.
Я узнал, что протоколы электроиспытаний – отписка для Ростехнадзора, Административного надзора и МЧС.
С одной стороны, все знают, что их нужно делать, но редко кто делает заранее, поэтому очень важна скорость оказания услуги.
С другой стороны, те кто знают и делают, хотят получить откат, который на продающих страницах мы обозначили как кэшбек.
На этом и сделан акцент в тексте. После утверждения текста с заказчиком во время телефонного разговора я сделал прототип страницы.
Прототип страницы (нажмите, откроется в новой вкладке):
Прототип, по идее, должен помогать дизайнеру и верстальщику в разработке страницы. На деле результат может отличаться в мелких, но важных деталях.
Даже если верстальщик объединит три абзаца текста в один, то снизит общую эффективность материала. Читать сложнее – значит и воспринимать информацию сложнее.
При верстке частенько переносят текст с ошибками. За этим тоже нужно следить, как и за дизайнерами, которые любят рисовать, а не подчеркивать важную информацию.
Над дизайном и версткой работал человек заказчика, поэтому после верстки я написал мини-отчет с замечаниями по верстке и дизайну.
Первоначальной страницы скриншота нет, но можно открыть другие страницы сайта, чтобы понять как она примерно выглядела.
Спустя месяц тестирования заказчик прислал рекомендацию о моей работе.
Результаты:
выросла конверсия;
снизили бюджет на рекламу в 2.5 раза;
получили заявки на оказание услуги;
планируем проработать следующую часть воронки продаж, а именно теплое коммерческое предложение, которое отправляют менеджеры вместе с расчетами.
Разработали коммерческое предложение для ответа на заявку
После изменения страницы заявок с сайта стало больше.
Их оставляют менеджеры, которые запрашивают коммерческие предложения для руководителя. Руководитель отбирает компании для решения задачи из нескольких предложений. Менеджеры «Строй Энергия» отправляли старое КП и на этом всё, ответов было крайне мало.
Чтобы донести наше коммерческое предложение до ЛПР (лицо принимающее решение), я рекомендовал заказчику сделать новое теплое коммерческое предложение и обзванивать менеджеров, оставляющих заявки.
Первая страница коммерческого предложения, которое я разработал совместно с рекламным дизайнером.
Результаты
Внедрение теплого коммерческого предложения позволило получать больше клиентов. Тех, кто хочет ускорить проведение работ и избежать лишней бюрократии.
Благодаря звонкам потенциальным клиентам, после отправки КП, менеджеры узнали, что большая часть отказов связана НЕ с предложением или ценой, а с тем, что компания «Строй Энергия» на рынке менее 10 лет. Многие фирмы на корпоративном уровне закрепляют правила, по которым не работают с молодыми компаниями.
____
С уважением, копирайтер-детектив, маркетолог и рекламист Поздняков Михаил
Давайте поработаем над вашим проектом. Это больше, чем копирайтинг, который вы привыкли видеть в Рунете.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.