Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Кейс. Увеличение конверсии сайта (Строй Энергия) [КЕЙС] результат с KPI

Увеличил количество заявок при снижении рекламного бюджета в 2.5 раза

Задача: увеличить количество заявок с сайта, помочь разработать ТЗ для дизайнера и верстальщика. Сделать работу с ограниченным бюджетом (до 10 000 р.).

Результаты: конверсия страницы выросла. Точной цифры нет, потому что раньше конверсию не отслеживали. Бюджет на рекламу уменьшен в 2.5 раза при увеличении заявок.

____

Работал в качестве маркетолога и копирайтера с компанией “Строй Энергия”. Во время сотрудничества:

  • несколько раз созвонился с заказчиком (Вадим Юрьевич);
  • провел интервью по телефону и помог заполнить бриф;
  • собрал продающую информацию для страницы;
  • подготовил текст;
  • оформил прототип страницы в Ninjamock, чтобы дизайнер и верстальщик разместили информацию правильно;
  • написал отчет с замечаниями по дизайну и верстке;
  • дал консультацию по работе с клиентами.

Стоимость работы 6700 р. Сделал работу в течение 4 дней.

 

Клиент “Строй Энергия” (малый бизнес)

Сотрудники компании обследуют, испытывают и монтируют электрооборудование и электроустановки до 10 000 В. Работают со строительными и производственными компаниями, малым бизнесом и частными лицами в Москве и Московской области.

Руководитель отдела продаж искал копирайтера-маркетолога, чтобы через сайт посту больше заявок.

По Яндекс.Метрике я увидел, что посетителям тяжело найти нужную информацию, текст написан больше для SEO и чтобы был, а не для потенциальных клиентов. Из-за этого рекламная кампания в Яндекс.Директ съедала бюджет и была неэффективна.

 

Начало сотрудничества при ограниченном бюджете заказчика

В ходе первой беседы Вадим сообщил, что бюджета на кардинальную переделку или наполнение всего сайта нет. Есть деньги только на несколько страниц.

Я предложил переработать продающую страницу на существующем сайте. Выбрали услугу с максимальной маржой – “Испытание электрооборудования и электроустановок”.

Преимущество работы над самой маржинальной услугой в том, чтобы у компании появятся заявки и, соответственно, деньги на дальнейшую работу над сайтом. Руководство увидит отдачу от вложений, что поможет Вадиму выделить дополнительный бюджет.

Маленький бюджет – повод подумать, а не отказываться от работы

 

Работа над материалом

Вадим уделил общению со мной много времени и постарался заполнить каждый пункт из брифа.

Увеличение продаж с сайта
Большая часть заказчиков относится к брифу спустя рукава

 

Я узнал, что протоколы электроиспытаний – отписка для Ростехнадзора, Административного надзора и МЧС.

С одной стороны, все знают, что их нужно делать, но редко кто делает заранее, поэтому очень важна скорость оказания услуги.

С другой стороны, те кто знают и делают, хотят получить откат, который на продающих страницах мы обозначили как кэшбек.

На этом и сделан акцент в тексте. После утверждения текста с заказчиком во время телефонного разговора я сделал прототип страницы.

Прототип страницы (нажмите, откроется в новой вкладке):

Испытание электрооборудования

Прототип, по идее, должен помогать дизайнеру и верстальщику в разработке страницы. На деле результат может отличаться в мелких, но важных деталях.

Даже если верстальщик объединит три абзаца текста в один, то снизит общую эффективность материала. Читать сложнее – значит и воспринимать информацию сложнее.

При верстке частенько переносят текст с ошибками. За этим тоже нужно следить, как и за дизайнерами, которые любят рисовать, а не подчеркивать важную информацию.

Над дизайном и версткой работал человек заказчика, поэтому после верстки я написал мини-отчет с замечаниями по верстке и дизайну.

Продажи с сайта, кейс-min
О самых явных замечаниях написал Вадиму ВКонтакте

 

Результат и рекомендация

Результат работы можно увидеть на сверстанной странице: Испытание электрооборудования и электроустановок.

Первоначальной страницы скриншота нет, но можно открыть другие страницы сайта, чтобы понять как она примерно выглядела.

Спустя месяц тестирования заказчик прислал рекомендацию о моей работе.

Коммерческое предложение (Строй Энергия)
Благодарственное письмо от заказчика

 

Результаты:

  • выросла конверсия;
  • снизили бюджет на рекламу в 2.5 раза;
  • получили заявки на оказание услуги;
  • планируем проработать следующую часть воронки продаж, а именно теплое коммерческое предложение, которое отправляют менеджеры вместе с расчетами.

 

Разработали коммерческое предложение для ответа на заявку

После изменения страницы заявок с сайта стало больше.

Их оставляют менеджеры, которые запрашивают коммерческие предложения для руководителя. Руководитель отбирает компании для решения задачи из нескольких предложений. Менеджеры «Строй Энергия» отправляли старое КП и на этом всё, ответов было крайне мало.

Чтобы донести наше коммерческое предложение до ЛПР (лицо принимающее решение), я рекомендовал заказчику сделать новое теплое коммерческое предложение и обзванивать менеджеров, оставляющих заявки.

Первая страница коммерческого предложения, которое я разработал совместно с рекламным дизайнером.

КП. Строй_Энергия

Результаты

  1. Внедрение теплого коммерческого предложения позволило получать больше клиентов. Тех, кто хочет ускорить проведение работ и избежать лишней бюрократии.
  2. Благодаря звонкам потенциальным клиентам, после отправки КП, менеджеры узнали, что большая часть отказов связана НЕ с предложением или ценой, а с тем, что компания «Строй Энергия» на рынке менее 10 лет. Многие фирмы на корпоративном уровне закрепляют правила, по которым не работают с молодыми компаниями.

____

С уважением, копирайтер-детектив, маркетолог и рекламист Поздняков Михаил

Давайте поработаем над вашим проектом. Это больше, чем копирайтинг, который вы привыкли видеть в Рунете.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 25 августа (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь