Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Убедительная реклама увеличит продажи, наделит вас авторитетом среди клиентов и конкурентов.

Гарантирую достижение оговоренных KPI, которые мы закрепим в договоре. 

Продающие тексты, прототипы сайтов, КП, email-рассылки, консультации по рекламе и маркетингу.  

Слоган на заказ под продукт, услугу, идею или рекламную кампанию

Есть множество поводов заказать слоган для компании, продукта или услуги. Хотите отстроиться от конкурентов и нашли повод? Нужен слоган. Выпустили новый товар или услугу? Надо сделать слоган.

я666с

Поздняков Михаил, маркетолог аналитик,  копирайтер и разработчик реклам.

«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»

 

Слоган – это укол булавкой в самое сердце Клиента. Он отражает суть рекламного предложения, отстраивает от конкурентов кратко и точно.

Так я могу описать эти важные строчки и высказывания слоганы. Заказать слоганы, значит, получить несколько предложений или слов, которые станут «наконечником» для рекламной кампании или целой маркетинговой концепции.

«Шшшш! Знаете что?». Банальный пример того, как три слова отразили: название компании, главный продукт и вызвали эмоции. Когда я открываю бутылку Schweppes, то «Шшшш…».

Заказать создание слогана – получить щит от конкурентов и пику, нацеленную на Клиентов. Если Вы заставите работать рекламную кампанию, маркетинговые идеи и слоган в тандеме, то сможете уцепиться за свою нишу и высвободить себе жизненное пространство в суровом мире рекламы.

Слоган – укол булавкой, но в самое сердце

 

Секрет слогана

Все любят яркие примеры слоганов. Оценивают их с точки зрения стиля, красоты, эмоций. Но совершенно забывают оценить его с маркетинговой и рекламной точки зрения.

Оценивая слоган, обязательно задайте себе эти вопросы:

  • Для кого этот слоган?
  • Какую продающую информацию он сообщает Клиенту (целевой аудитории)?
  • Отстраивает ли слоган наше предложение от предложения конкурентов?
  • Легко ли понять, о чем слоган?
  • Совпадает ли слоган с рекламной концепцией?

Обратите внимание, что я ничего НЕ говорю о рифме, веселье и красоте слогана. Потому что это не главное. Далее я легко это докажу.

Разработка слогана должна начинаться с маркетингового анализа. Нужно изучить товар/услугу, компанию, конкурентов, рекламную концепцию и стратегию.

Так как не многие копирайтеры этим занимаются, то вам нужно сначала провести маркетинговый анализ и построить рекламную концепцию, а только потом создать слоган.

Слоган – вишенка на маркетинговом торте

 

Примеры удачный слоганов на $100 000

_____

Как Дэвид Огилви доильные аппараты продавал

Компания-производитель доильных аппаратов обратилась в рекламное агентство. В результате маркетингового исследования специалисты выяснили, что фермеры, основная целевая аудитория (ЦА), больше всего ценят в них простоту чистки и скорость разборки для чистки. Ведь эту процедуру они делают каждый день.

До маркетингового аудита производитель об этом не думал.

Результат: запуск рекламной кампании отложили. Доильный аппарат переработан так, чтобы сократить время на разборку и мойку. Во главе рекламной кампании встал слоган: «Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут».

Скучно? Без рифмы? Неприметно? Но слоган  и рекламная кампания принесла компании сотни тысяч долларов дохода.

********************

Удар по слабостям конкурентов

Как компании по прокату автомобилей Avis удалось отбить часть клиентов у лидеров рынка, компании Hertz?

У компании Hertz  было так много клиентов, что им приходилось ждать в очереди.

Слоган компании Avis: «Берите напрокат у Avis. У нас очередь короче».

Компания Hertz не могла сделать симметричный ответный рекламный ход. Слабость одной компании стала острием рекламной атаки для другой.

********************

«Фольксваген» захватывает США

Годами «Фольксваген» старался переубедить американцев, что маленькая машина может стать альтернативой большой. На продажах это практически не сказывалось.

Рынок в Америке рос. Уровень благосостояния американцев тоже. Люди покупали новые машины, которые были еще больше и роскошнее. Как продать совсем маленькую машинку? Какое сделать предложение?

Революционная идея – отказ от конкуренции с большими автомобилями. Слоган рекламной кампании звучал так: «Фольксваген – лучший ВТОРОЙ автомобиль для американской семьи».

Скучновато? Нет креатива? Нет каких-то ярких смыслов?

Продажи «Фольксваген» выросли в несколько раз. И это главное. Как думаете?

______

И во всех случаях созданию слогана предшествовала маркетинговая подготовка. Не было такого, чтобы слоган придумывали первым, а потом подтягивали рекламную концепцию.

 

Заказывайте слоган в 3 вариантах

 

галочка-miniСмыслом. Он будет бить точно по целевой аудитории и помогать продавать.

 

галочка-mini Разнообразностью. Сделаю 3 варианта слогана, подведя каждый под маркетинговую основу или рекламную концепцию.

 

галочка-mini Ясностью. Чем проще слова и понятнее смысл, тем лучше работает слоган.

 

галочка-mini Направленностью на продажи. Каждый слоган несёт идею и создан, чтобы донести конкретную мысль до клиента.

Слоган для фирмы необязательно должен разрабатываться в рекламных агентствах. Там сдерут $1000 и больше за 10 и больше слоганов, которые лишены маркетинговой изюминки! Я напишу 3 варианта, не за $500 или даже $300, а за $100.

Цена слоганов, зачастую, не влияет на итоговый результат. И даже если цель не будет достигнута, то получится 3 хороших слогана, которые привязаны к вашей компании, продукту / услуге, бьют по конкуренту, отстраивая ваше предложение.

Этапы разработки слогана

Как работаю:

 

Что делать, если вы получили несколько хороших вариантов слоганов, но выбрать не смогли?

Выбрать слоган непросто. Хороших вариантов бывает очень много. Рекомендую провести опрос среди сотрудников или Клиентов в социальной сети.

За объёмом я не гонюсь. Каждый вариант уникален! Создание слогана под заказ – кропотливый интеллектуальный труд, основанный на маркетинговом аудите, понимании Клиента и конкурентов.

Генерировать 100500 случайных «слоганов» может любой. А вот, чтобы каждый из 3 вариантов был нетривиальным и умещался в рамка рекламной концепции – это доступно не всем.

Будем работать с вами тет-а-тет. Будьте готовы предоставить нужную информацию. Больше всего меня интересует рекламная и маркетинговая стратегия вашей компании.

Стоимость разработки слогана

 

Есть рекламная или маркетинговая концепция

 

Нет рекламной или маркетинговой концепции

* без аудита
* маркетинговый аудит и разработка  концепции
 * 3 варианта + ещё 3 для того, который понравился
 * 3 варианта + ещё 3 для того, который понравился
 * 2 – 5 рабочих дней * от 10 рабочих дней
Обоснование для каждого слогана
6 000 руб. 23 700 руб.

Свяжитесь со мной. Отвечу в течение 24 часов (с 9.00 до 16.00 по МСК, будни) или скину 25%, если не успею. Если нужно срочно, то перейдите в раздел контакты и выберете самый быстрый вариант связи (соц. сети или телефон).

Кнопка 2-min

Заявки принимаю на 14 октября Записаться пишите, отвечу всем в течение 24 часов (или скидка 25%)