Слоган на заказ под продукт, услугу, идею или рекламную кампанию
Есть множество поводов заказать слоган для компании, продукта или услуги. Хотите отстроиться от конкурентов и нашли повод? Нужен слоган. Выпустили новый товар или услугу? Надо сделать слоган.
Поздняков Михаил, маркетолог аналитик, копирайтер и разработчик реклам.
«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»
|
Слоган – это укол булавкой в самое сердце Клиента. Он отражает суть рекламного предложения, отстраивает от конкурентов кратко и точно.
Так я могу описать эти важные строчки и высказывания – слоганы. Заказать слоганы, значит, получить несколько предложений или слов, которые станут «наконечником» для рекламной кампании или целой маркетинговой концепции.
«Шшшш! Знаете что?». Банальный пример того, как три слова отразили: название компании, главный продукт и вызвали эмоции. Когда я открываю бутылку Schweppes, то «Шшшш…».
|
Заказать создание слогана – получить щит от конкурентов и пику, нацеленную на Клиентов. Если Вы заставите работать рекламную кампанию, маркетинговые идеи и слоган в тандеме, то сможете уцепиться за свою нишу и высвободить себе жизненное пространство в суровом мире рекламы.
Слоган – укол булавкой, но в самое сердце
Секрет слогана
Все любят яркие примеры слоганов. Оценивают их с точки зрения стиля, красоты, эмоций. Но совершенно забывают оценить его с маркетинговой и рекламной точки зрения.
Оценивая слоган, обязательно задайте себе эти вопросы:
- Для кого этот слоган?
- Какую продающую информацию он сообщает Клиенту (целевой аудитории)?
- Отстраивает ли слоган наше предложение от предложения конкурентов?
- Легко ли понять, о чем слоган?
- Совпадает ли слоган с рекламной концепцией?
Обратите внимание, что я ничего НЕ говорю о рифме, веселье и красоте слогана. Потому что это не главное. Далее я легко это докажу.
Разработка слогана должна начинаться с маркетингового анализа. Нужно изучить товар/услугу, компанию, конкурентов, рекламную концепцию и стратегию.
Так как не многие копирайтеры этим занимаются, то вам нужно сначала провести маркетинговый анализ и построить рекламную концепцию, а только потом создать слоган.
Слоган – вишенка на маркетинговом торте
Примеры удачный слоганов на $100 000
_____
Как Дэвид Огилви доильные аппараты продавал
Компания-производитель доильных аппаратов обратилась в рекламное агентство. В результате маркетингового исследования специалисты выяснили, что фермеры, основная целевая аудитория (ЦА), больше всего ценят в них простоту чистки и скорость разборки для чистки. Ведь эту процедуру они делают каждый день.
До маркетингового аудита производитель об этом не думал.
Результат: запуск рекламной кампании отложили. Доильный аппарат переработан так, чтобы сократить время на разборку и мойку. Во главе рекламной кампании встал слоган: «Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут».
Скучно? Без рифмы? Неприметно? Но слоган и рекламная кампания принесла компании сотни тысяч долларов дохода.
********************
Удар по слабостям конкурентов
Как компании по прокату автомобилей Avis удалось отбить часть клиентов у лидеров рынка, компании Hertz?
У компании Hertz было так много клиентов, что им приходилось ждать в очереди.
Слоган компании Avis: «Берите напрокат у Avis. У нас очередь короче».
Компания Hertz не могла сделать симметричный ответный рекламный ход. Слабость одной компании стала острием рекламной атаки для другой.
********************
«Фольксваген» захватывает США
Годами «Фольксваген» старался переубедить американцев, что маленькая машина может стать альтернативой большой. На продажах это практически не сказывалось.
Рынок в Америке рос. Уровень благосостояния американцев тоже. Люди покупали новые машины, которые были еще больше и роскошнее. Как продать совсем маленькую машинку? Какое сделать предложение?
Революционная идея – отказ от конкуренции с большими автомобилями. Слоган рекламной кампании звучал так: «Фольксваген – лучший ВТОРОЙ автомобиль для американской семьи».
Скучновато? Нет креатива? Нет каких-то ярких смыслов?
Продажи «Фольксваген» выросли в несколько раз. И это главное. Как думаете?
______
И во всех случаях созданию слогана предшествовала маркетинговая подготовка. Не было такого, чтобы слоган придумывали первым, а потом подтягивали рекламную концепцию.
Заказывайте слоган в 3 вариантах
Чем отличаются мои слоганы:
Смыслом. Он будет бить точно по целевой аудитории и помогать продавать. |
Разнообразностью. Сделаю 3 варианта слогана, подведя каждый под маркетинговую основу или рекламную концепцию. |
Ясностью. Чем проще слова и понятнее смысл, тем лучше работает слоган. |
Направленностью на продажи. Каждый слоган несёт идею и создан, чтобы донести конкретную мысль до клиента. |
Слоган для фирмы необязательно должен разрабатываться в рекламных агентствах. Там сдерут $1000 и больше за 10 и больше слоганов, которые лишены маркетинговой изюминки! Я напишу 3 варианта, не за $500 или даже $300, а за $100.
Цена слоганов, зачастую, не влияет на итоговый результат. И даже если цель не будет достигнута, то получится 3 хороших слогана, которые привязаны к вашей компании, продукту / услуге, бьют по конкуренту, отстраивая ваше предложение.
Этапы разработки слогана
Как работаю:
Вы связываетесь со мной и кратко рассказываете о задаче: для чего нужен слог;
Я высылаю бриф, который нужно подробно заполнить и, если это необходимо, то провожу маркетинговый аудит (17 700 р.);
50% предоплата – цена слогана на заказ фиксированная;
Пишу 3 варианта слогана в течение 2 – 5 рабочих дней;
Вы смотрите, если ничего не подходит, то выбираете 1 понравившийся вариант. На его основе я делаю ещё 3 слогана
Оставшаяся часть оплаты 50%.
Что делать, если вы получили несколько хороших вариантов слоганов, но выбрать не смогли?
Выбрать слоган непросто. Хороших вариантов бывает очень много. Рекомендую провести опрос среди сотрудников или Клиентов в социальной сети.
За объёмом я не гонюсь. Каждый вариант уникален! Создание слогана под заказ – кропотливый интеллектуальный труд, основанный на маркетинговом аудите, понимании Клиента и конкурентов.
Генерировать 100500 случайных «слоганов» может любой. А вот, чтобы каждый из 3 вариантов был нетривиальным и умещался в рамка рекламной концепции – это доступно не всем.
Будем работать с вами тет-а-тет. Будьте готовы предоставить нужную информацию. Больше всего меня интересует рекламная и маркетинговая стратегия вашей компании.
Стоимость разработки слогана
Есть рекламная или маркетинговая концепция |
Нет рекламной или маркетинговой концепции |
* без аудита
|
* маркетинговый аудит и разработка концепции
|
* 3 варианта + ещё 3 для того, который понравился
|
* 3 варианта + ещё 3 для того, который понравился |
* 2 – 5 рабочих дней |
* от 10 рабочих дней |
Обоснование для каждого слогана |
6 000 руб. |
23 700 руб. |
Свяжитесь со мной. Отвечу в течение 24 часов (с 9.00 до 16.00 по МСК, будни) или скину 25%, если не успею. Если нужно срочно, то перейдите в раздел контакты и выберете самый быстрый вариант связи (соц. сети или телефон).