Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

Продающее письмо

В прицеле мелькают бизнес-партнёры или клиенты из B2C сегмента? Все те, кто позволят безбедно жить, увеличат Ваши личные доходы или прибыль компании?  Продающее письмо – способ заявить о себе, напомнить о своем существовании и заработать.

я666с

Копирайтер Михаил (Kashchey) 89112757204

Заказать продающий текст, письмо и коммерческое предложение – ни одно и то же. У меня можно купить все эти коммерческие материалы. Осталось понять, что Вам нужно.

Понимаю, что нужны деньги, полученные с продаж. Но у копирайтера есть целый набор инструментов – текстов, которые решают главную задачу бизнеса: продать услуги и товары.

За каким инструментом пришли Вы? Давайте разберёмся!

  «Продающим письмом» можно назвать несколько услуг. Сейчас объясню.

Клик2 Продающий текст – это «бронебойный снаряд» и нацеленный на конкретную целевую аудиторию. Он публикуется на собственном сайте или на стороннем ресурсе (сайте, журнале, газете). Его задача пробить рекламную защиту и донести продающую информацию до упирающегося и сомневающегося Клиента.

Клик2 Коммерческое предложение – «троянский конь», запущенный во все города, взятые в прицел. Проходит несколько пикетов (менеджера, секретаря) и делает конкретное предложение лицу, которое принимает решение о сотрудничестве (ЛПР). Сегмент «B2B». Почему «троянский конь»? Потому что даже очень выгодное КП, прилетевшее на почту, рассматривается с подозрением.

sign-min Продающее письмо – «снайперский выстрел», одинокий, обманчиво далёкий и смертельно точный. В прицеле может быть один человек или узкая целевая аудитория.

Выбирайте, что Вам нужно и кликните на название. Если нужно письмо, то читайте о своих преимуществах и моих гарантиях.

Виды продающих писем

  • продающие письма для email и почтовых рассылок (через «Почту России»);
  • личные послания для социальных сетей (Вконтакте, Facebook и т. д.) и БДО;
  • деловые письма для партнеров и клиентов;
  • рекламные письма по купленной email базе.

Вам знакомо выражение «один выстрел – один труп»? Так вот, в моей практике был случай, когда продающее письмо пронзило зазевавшуюся секретаршу.

 

Заказать продающий текст для письма и зачем это нужно?

Руководители часто пробуют свои силы в копирайтинге или поручают написание продающего письма своим сотрудникам. В итоге письмо не работает, а на идее ставят крест.

Результат попытки: VIP место в категории «спам», куда будут лететь все ваши остальные послания. Потом копирайтеру приходится думать, как обойти секретаря, отправившего в спам несколько писем с Ваши щедрым предложением.

Когда Вы заказываете продающее письмо у копирайтера, то перекладываете на него ответственность за эффективность послания. Зачем брать эту ношу на себя?

Продающий текст, который будет представлен в письме, должен быть лаконичным, важным, личным, интересным, а уже потом продающим. Продающее письмо, написанное мной, не окажется в спаме.

Сегодня слишком много рекламы. Уверен, Вы не хотите, чтобы предложение о сотрудничестве затерялось. Тогда лучше использовать личное продающее письмо. Такое послание пишется на нескольких уровнях:

  • ген. директор – ген. директор;
  • ген. директор – потенциальный Клиент;
  • менеджер – Клиент;
  • менеджер – менеджер и т. д.

Как часто Вы получаете личные письма? Это единичные случаи. На почту стабильно прилетают послания от безликих компаний и неизвестных личностей, а не от конкретного человека. Но сделки всех уровней заключают люди, а не компании.

 

Мои продающие письма – Ваши гарантии

Люблю поэкспериментировать и выполнить заказ с огоньком. Сегодня быть оригинальным так просто, что это даже смешно.

Когда ко мне стучится заказчик и говорит, что не может получить ни одного контракта через email, я отвечаю просто и незамысловато: «А почтой воспользоваться Вы не пробовали?». Отправка продающих писем через «Почту России» эффективнее. Такому посланию уделят больше внимания.

Ваши гарантии на продающее письмо:

  1.  Вторую часть оплаты переводите только тогда, когда письмо выполнило задачу, а Вы получили прибыль (при условии, что email-база тёплая)
  2.  Если письмо не вызвало отклика, то мы вместе найдём проблему и её решение (работаем до результата).

 

Продающая email рассылка и серия писем

Может ли продающее письмо быть массовым? Да, может. Но тогда оно перестанет быть личным и важным. Письмо, отправленное по email базе, выбранной целевой аудитории – это уже рассылка, а не личное послание.

У меня Вы можете заказать продающий текст не только для письма, но и для рассылки. Основное отличие между этими двумя элементами продаж: рассылки ориентированы на большую аудиторию и состоят из нескольким писем.

Я сделаю так, чтобы эти письма выглядели личными, а не скидывались в спам с другими интересными, самыми лучшими и уникальными предложениями.

Подберите целевую аудиторию рассылки правильно. Если по базе вегетарианцев продавать шашлыки из баранины, то услуги копирайтера не помогут ускорить этот процесс.

Кнопка 2-min

Стоимость продающих текстов для писем и рассылок

Продающее письмо (без графики, 1 – 2 листа А4) – Word или PDF
Письмо с графическим оформлением –  PDF или HTML
Серия писем  (3 письма) для email рассылки – Word или PDF
Продающая email рассылка (3 письма с графикой – HTML)
2000 руб.

 

3500 руб. 5500 руб. 8000 руб.
1 – 3 дня 5 дней 3 – 5 дней 7 дней
галочка-mini предоплата 50% – вторая часть уже после продажи товара/услуги
галочка-mini любое количество правок до утверждения письма + 2 корректировки после
галочка-mini конфиденциальность информации – письмо будет добавлено в портфолио только с Вашего письменного разрешения

  Emeil база должна быть тёплая. При отправке письма по холодной базе (покупной) гарантия снимается  предоплата 100%

Добавлю графическое оформление, чтобы увеличить отклик. Так письмо работает лучше. Проверено!

 Серия писем нужна, чтобы подготовить аудиторию, сдружиться с ней и продать товар. Можно использовать по холодной базе – гарантия остаётся (предоплата 50%)

   Ключевое отличие – графическое оформление 3 писем. Дизайнер выделит основные блоки и выгодно подчеркнёт предложение.

Напишите мне и мы найдём способ продать Ваш товар или услугу. Я отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу продающее письмо со скидкой 25%. Нужен срочно? Позвоните мне или найдите удобную форму связи в разделе контакты.

 

В отпуске (заказы принимаю на август) Записаться отвечаю всем по возможности