Продающее письмо
От одного письма до воронки продаж
Избавимся от двусмысленности. Продающее письмо – это как навык, так и способ коммуникации. Сейчас речь о коммуникации.
Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик, копирайтер-детектив и разработчик реклам.
«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»
|
У меня можно заказать продающее письмо:
- для отправки почтой
- для пересылки по email
- для сообщения в социальных сетях или мессенджерах.
Такое письмо может понадобиться, когда перед вами встанет задача: продать товар, услугу или идею через текст. Важность краткого сообщения повышается с важностью задачи, которую оно должно решать.
|
Некоторые письма запускают цепь событий, которые приводят к сделкам на миллионы долларов. Другие проваливаются в попытке позвать девушку на первое свидание.
Когда на ваши письма не отвечают – это неприятно. Поэтому лучше сделать так, чтобы продающие письма писал эксперт по работе с рекламными материалами и умел их дорабатывать до результата. Этим и занимается копирайтер – автор рекламы.
Виды продающих писем
Услугу по написанию продающих писем частенько путают с разработкой коммерческих предложений.
- Коммерческое предложение – это рекламный и маркетинговый материал, который, преимущественно, используют в сфере «B2B». Это тоже «продающее письмо», но совершенно в другом формате. Если вам нужно сделать предложение менеджерам компании, то закажите коммерческое предложение.
- Продающее письмо – это рекламный или продающий текст для потенциального партнера или клиента. Его задача: замотивировать человека на действие. Например, купить курс, автомобиль, дом или подогреть целевую аудиторию, перейти по ссылке, оставить заявку на бесплатный пробник, написать ответ.
Вы и сами можете написать продающее письмо. Для этого нужно знать человека, которому вы пишите и, что ему интересно. Позовите своего друга-пивовара на дегустацию пива – ваше успешное сообщение станет продающим письмом.
Есть одно «но». Нельзя заставить случайного человека выполнить действие, если он недостаточно мотивирован или не доверяет вам. Спам в мессенджере Viber – пример надоедающей рекламы, которая НЕ только малоэффективна, но и вредна.
Обратившись ко мне за написание продающих писем, вы защитите себя от рекламы, которая может навредить вашему бизнесу.
Зачем нужны продающие письма
Каждое продающее письмо должно решать определенную задачу. У предпринимателей и компаний таких задач масса. Я выделяю пять из них.
- Набрали визиток на выставке, бизнес встрече или конференции? Напишите владельцу визитки напоминающее продающее письмо о себе и начните общение, чтобы потом сделать этого человека своим партнером, клиентом и другом.
- Собрали email-базу через сайт? Пора купить серию продающих писем у копирайтера, чтобы расположить к себе подписчиков, а потом продать им услуги, товары и идеи.
- Решили запустить рассылку в социальных сетях? Это современная альтернатива email-рассылки и очень эффективная. Поспешите заказать информационные, рекламные и продающие письма, чтобы монетизировать больше аудитории.
- Купили email базу и хотите её проверить? Если начнете спамить, то растеряете всех подписчиков. Здесь нужен текст, мотивирующий на сотрудничество – продающее письмо.
- Клиент уходит, нужно его срочно вернуть. Представьте, что вы провели переговоры с потенциальным партнером, но контракт так и не заключили. Проходит несколько дней, вы отправляете личное письмо генеральному директору и заключаете контракт на 20 000 000 руб.
С помощью продающего письма можно дожать клиента, вернуть партнера, переманить сотрудника в свою компанию… Личные послания могут быть весьма эффективны.
Некоторые особенности работы со мной:
- Пишу не для вас, а для вашего клиента. Ведь клиент – судья рекламы, который голосует своим кошельком.
- Возвращаю 2000 р. за каждый день несогласованного ожидания текста. Сдам материал вовремя и доработаю его при низкой конверсии.
- Предлагаю рекламные идеи для вашего бизнеса. Разговор со мной – это уже преимущество перед конкурентами.
Портфолио есть, но я его НЕ покажу
Портфолио по продающим письмам и воронкам продаж через продающие письма НЕ просите. Думаю, что вам бы не хотелось, чтобы кто-то узнал о вашей переписке с руководителями компаний.
Если вам нужны доказательства моей компетентности, то рекомендую посмотреть рекомендации и почитать о результатах моей работы.
Стоимость продающего письма
Стоимость продающих писем зависит от задачи.
Если у вас построена система продаж и нужно продающее письмо, чтобы улучшить её, тогда стоимость работы будет ниже.
Если системы продаж нет, а вы не знаете свою целевую аудиторию и что ей предложить – цена вырастет.
Расскажите мне о задаче, что уже сделано для её решения, и я назову точную стоимость своей работы. В таблице ниже я указал расценки, которые помогут вам прикинуть бюджет на мои услуги.
Услуга |
«Воронка продаж под ключ» |
«3-5 писем» |
«Продающее письмо» |
Что бесплатно |
Консультация в течение 20 минут – звоните +7 (911) 27-57-204 |
Сроки |
10 – 12 дней |
5–7 дней |
3 – 4 дня |
Совместные правки |
+ |
+ |
+ |
Доработка по результатам |
+ |
+ |
+ |
Возврат 1000 р. за каждый день задержки со сдачей работы |
+ |
+ |
+ |
Проведение маркетингового аудита |
Необходимо |
Возможно |
Вам нужно дать мне всю информацию |
Стоимость услуги |
от 20 000 р. |
10 000 р.
|
4000 р. |
Окончательная стоимость продающего письма зависит от задачи и готовности к её выполнению. Например, если у вас уже есть сайт для сбора email с удачным лид-магнитом, то построить воронку продаж будет проще, а, значит, дешевле. В тоже время, если сайт не работает, а вы просто сливаете деньги на рекламу, то услуга будет стоить дороже.
Напишите мне и мы найдём способ продать ваш товар или услугу. Отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу продающее письмо со скидкой 25%. Нужен срочно? Позвоните мне или найдите удобный способ обратный связи в разделе контакты.