Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

Получаете маркетинговые и рекламные материалы для продажи товаров, услуг и PR

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата сопровождаю сайты и рекламные материалы до продаж

Продающее письмо

В прицеле мелькают бизнес-партнёры или клиенты из B2C сегмента? Все те, кто позволят безбедно жить, увеличат Ваши личные доходы или прибыль компании?  Продающее письмо – способ заявить о себе, напомнить о своем существовании и заработать.

я666с

Копирайтер Михаил (Kashchey) 89112757204

Заказать продающий текст, письмо и коммерческое предложение – ни одно и то же. У меня можно купить все эти коммерческие материалы. Осталось понять, что Вам нужно.

Понимаю, что нужны деньги, полученные с продаж. Но у копирайтера есть целый набор инструментов – рекламных материалов, которые решают главную задачу бизнеса: продать услуги и товары.

За каким инструментом пришли Вы? Давайте разберёмся!

  «Продающим письмом» можно назвать несколько услуг. Сейчас объясню.

  1. Продающий текст – это «бронебойный снаряд» и нацеленный на конкретную целевую аудиторию. Он публикуется на собственном сайте или на стороннем ресурсе (сайте, журнале, газете). Это не письмо!
  2. Коммерческое предложение – «троянский конь», запущенный во все города, взятые в прицел. Проходит несколько пикетов (менеджера, секретаря) и делает конкретное предложение лицу, которое принимает решение о сотрудничестве (ЛПР). Сегмент «B2B».  Это не письмо, а предложение!
  3. Продающее письмо – «снайперский выстрел», одинокий, обманчиво далёкий и смертельно точный. В прицеле может быть один человек или узкая целевая аудитория. Это письмо!

Выбирайте, что Вам нужно и кликните на название. Если нужно письмо, то читайте о своих преимуществах и моих гарантиях.

Задача всех рекламных текстов: пробить рекламную защиту (выработанную глухоту к рекламе), донести продающую информацию до упирающегося и сомневающегося Клиента.

 

Виды продающих писем

  • продающие письма для email и почтовых рассылок (через «Почту России»);
  • личные послания для социальных сетей (Вконтакте, Facebook и т. д.) и БДО;
  • деловые письма для партнеров и клиентов;
  • рекламные письма по купленной email базе.

Вам знакомо выражение «один выстрел – один труп»? Так вот, в моей практике был случай, когда продающее письмо пронзило зазевавшуюся секретаршу.

 

Как использовать продающие письма в бизнесе

Приведу несколько примеров:

  1. Вы набрали много визиток во время  мероприятия (бизнес-встреча, выставка продукции, конференция). Чтобы напомнить о себе, рассказать о своей работе и сделать предложение о сотрудничестве можно отправить продающее письмо. Адрес есть на визитке.
  2. Cобираете email базу через лид-магнит или при покупке на сайте, чтобы поддерживать связь с аудиторией и продавать ей свои услуги / товары. Продающие письма расскажут о предложении и подтолкнут читателя к действию – покупке.
  3. Есть контракт и его нельзя упускать. Вы знаете email человека, который может повлиять на решение в Вашу пользу. Напишите ему письмо, которое убедит получателя, что контракт должна получить Ваша компания. Это возможно.
  4. Ведете рассылку среди партнёров. Появился новый продукт / услуга, о который надо рассказать партнёрам и вызвать интерес.

Есть и другие способы использовать рекламные письма…

 

Заказать продающий текст для письма и зачем это нужно?

Руководители часто пробуют свои силы в копирайтинге или поручают написание продающего письма своим сотрудникам. В итоге письмо не работает, а на идее ставят крест.

Результат попытки: VIP место в категории «спам», куда будут лететь остальные рекламные послания.

Когда Вы заказываете продающее письмо у копирайтера, то перекладываете на него ответственность за эффективность послания. Зачем брать эту ношу на себя?

Продающий текст, представленный в письме, должен быть лаконичным, важным, личным, интересным, а уже потом продающим. Продающее письмо, написанное мной, не окажется в спаме.

Сегодня слишком много рекламы. Уверен, Вы НЕ хотите, чтобы предложение о сотрудничестве затерялось. Тогда лучше использовать личное продающее письмо. Такое послание пишется на нескольких уровнях:

  • ген. директор – ген. директор;
  • ген. директор – потенциальный Клиент;
  • менеджер – Клиент;
  • менеджер – менеджер и т. д.

Как часто Вы получаете личные письма? Это единичные случаи. На почту стабильно прилетают послания от безликих компаний и неизвестных личностей, а не от конкретного человека. Многие руководители забывают, что сделки всех уровней заключают люди, а не компании.

 

Продающая email рассылка и серия писем

Может ли продающее письмо быть массовым? Да, может. Но тогда оно перестанет быть личным и важным. Письмо, отправленное по email базе, выбранной целевой аудитории – это уже рассылка, а не личное послание.

У меня Вы можете заказать продающий текст не только для письма, но и для рассылки. Основное отличие между этими двумя элементами продаж: рассылки ориентированы на большую аудиторию и состоят из серии писем.

Я сделаю так, чтобы эти письма выглядели личными, а не скидывались в спам с другими интересными, самыми лучшими и уникальными предложениями.

Подберите целевую аудиторию рассылки правильно. Если по базе вегетарианцев продавать шашлыки из баранины, то услуги копирайтера не помогут ускорить этот процесс.

Кнопка 2-min

Стоимость продающих текстов для писем и рассылок

Продающее письмо (без графики, 1 – 2 листа А4) – Word или PDF
Письмо с графическим оформлением –  PDF или HTML
Серия писем  (3 письма) для email рассылки – Word или PDF
Продающая email рассылка (3 письма с графикой – HTML)
2500 руб.

 

3500 руб. 5500 руб. 8000 руб.
1 – 3 дня 5 дней 3 – 5 дней 7 дней
галочка-mini предоплата 50%
галочка-mini любое количество правок до утверждения письма + 2 корректировки после
галочка-mini конфиденциальность информации – письмо будет добавлено в портфолио только с Вашего письменного разрешения

  Emeil база должна быть тёплая. При отправке письма по холодной базе (покупной) гарантия снимается  предоплата 100%

Добавлю графическое оформление, чтобы увеличить отклик. Так письмо работает лучше. Проверено!

 Серия писем нужна, чтобы подготовить аудиторию, сдружиться с ней и продать товар. Можно использовать по холодной базе – гарантия остаётся (предоплата 50%)

   Ключевое отличие – графическое оформление 3 писем. Дизайнер выделит основные блоки и выгодно подчеркнёт предложение.

Напишите мне и мы найдём способ продать Ваш товар или услугу. Я отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу продающее письмо со скидкой 25%. Нужен срочно? Позвоните мне или найдите удобную форму связи в разделе контакты.

 

Возьму проект на 2 неделю (2018 год) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%