Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Продающее письмо

От одного письма до воронки продаж

Избавимся от двусмысленности. Продающее письмо – это как навык, так и способ коммуникации. Сейчас речь о коммуникации.

я666с

Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик,  копирайтер-детектив и разработчик реклам.

«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»

 

У меня можно заказать продающее письмо:

  • для отправки почтой
  • для пересылки по email
  • для сообщения в социальных сетях или мессенджерах.

Такое письмо может понадобиться, когда перед вами встанет задача: продать товар, услугу или идею через текст. Важность краткого сообщения повышается с важностью задачи, которую оно должно решать.

Некоторые письма запускают цепь событий, которые приводят к сделкам на миллионы долларов. Другие проваливаются в попытке позвать девушку на первое свидание.

Когда на ваши письма не отвечают – это неприятно. Поэтому лучше сделать так, чтобы продающие письма писал эксперт по работе с рекламными материалами и умел их дорабатывать до результата. Этим и занимается копирайтер – автор рекламы.

Виды продающих писем

Услугу по написанию продающих писем частенько путают с разработкой коммерческих предложений.

  1. Коммерческое предложение – это рекламный и маркетинговый материал, который, преимущественно, используют в сфере «B2B». Это тоже «продающее письмо», но совершенно в другом формате. Если вам нужно сделать предложение менеджерам компании, то закажите коммерческое предложение.
  2. Продающее письмо – это рекламный или продающий текст для потенциального партнера или клиента. Его задача: замотивировать человека на действие. Например, купить курс, автомобиль, дом или подогреть целевую аудиторию, перейти по ссылке, оставить заявку на бесплатный пробник, написать ответ.

offer-оффер-3-min

Вы и сами можете написать продающее письмо. Для этого нужно знать человека, которому вы пишите и, что ему интересно. Позовите своего друга-пивовара на дегустацию пива – ваше успешное сообщение станет продающим письмом.

Есть одно «но». Нельзя заставить случайного человека выполнить действие, если он недостаточно мотивирован или не доверяет вам. Спам в мессенджере Viber – пример надоедающей рекламы, которая НЕ только малоэффективна, но и вредна.

Обратившись ко мне за написание продающих писем, вы защитите себя от рекламы, которая может навредить вашему бизнесу.

Зачем нужны продающие письма

Каждое продающее письмо должно решать определенную задачу. У предпринимателей и компаний таких задач масса. Я выделяю пять из них.

  1. Набрали визиток на выставке, бизнес встрече или конференции? Напишите владельцу визитки напоминающее продающее письмо о себе и начните общение, чтобы потом сделать этого человека своим партнером, клиентом и другом.
  2. Собрали email-базу через сайт? Пора купить серию продающих писем у копирайтера, чтобы расположить к себе подписчиков, а потом продать им услуги, товары и идеи.
  3. Решили запустить рассылку в социальных сетях? Это современная альтернатива email-рассылки и очень эффективная. Поспешите заказать информационные, рекламные и продающие письма, чтобы монетизировать больше аудитории.
  4. Купили email базу и хотите её проверить? Если начнете спамить, то растеряете всех подписчиков. Здесь нужен текст, мотивирующий на сотрудничество – продающее письмо.
  5. Клиент уходит, нужно его срочно вернуть. Представьте, что вы провели переговоры с потенциальным партнером, но контракт так и не заключили. Проходит несколько дней, вы отправляете личное письмо генеральному директору и заключаете контракт на 20 000 000 руб.

С помощью продающего письма можно дожать клиента, вернуть партнера, переманить сотрудника в свою компанию… Личные послания могут быть весьма эффективны.

Некоторые особенности работы со мной:

  • Пишу не для вас, а для вашего клиента. Ведь клиент – судья рекламы, который голосует своим кошельком.
  • Возвращаю 2000 р. за каждый день несогласованного ожидания текста. Сдам материал вовремя и доработаю его при низкой конверсии.
  • Предлагаю рекламные идеи для вашего бизнеса. Разговор со мной – это уже преимущество перед конкурентами.

Портфолио есть, но я его НЕ покажу

Портфолио по продающим письмам и воронкам продаж через продающие письма НЕ просите. Думаю, что вам бы не хотелось, чтобы кто-то узнал о вашей переписке с руководителями компаний.

Если вам нужны доказательства моей компетентности, то рекомендую посмотреть рекомендации и почитать о результатах моей работы.

Отзывы о копирайтере kashchey-min

Купить коммерческое предложение

Стоимость продающего письма

Стоимость продающих писем зависит от задачи.

Если у вас построена система продаж и нужно продающее письмо, чтобы улучшить её, тогда стоимость работы будет ниже.

Если системы продаж нет, а вы не знаете свою целевую аудиторию и что ей предложить – цена вырастет.

Расскажите мне о задаче, что уже сделано для её решения, и я назову точную стоимость своей работы. В таблице ниже я указал расценки, которые помогут вам прикинуть бюджет на мои услуги.

Услуга «Воронка продаж под ключ» «3-5 писем» «Продающее письмо»
Что бесплатно Консультация в течение 20 минут – звоните +7 (911) 27-57-204
Сроки 10 – 12 дней 5–7 дней 3 – 4 дня
Совместные правки + + +
Доработка по результатам + + +
Возврат 1000 р. за каждый день задержки со сдачей работы + + +
Проведение маркетингового аудита Необходимо Возможно Вам нужно дать мне всю информацию
Стоимость услуги от 20 000 р. 10 000 р.
 4000 р.

Окончательная стоимость продающего письма зависит от задачи и готовности к её выполнению. Например, если у вас уже есть сайт для сбора email с удачным лид-магнитом, то построить воронку продаж будет проще, а, значит, дешевле.  В тоже время, если сайт не работает, а вы просто сливаете деньги на рекламу, то услуга будет стоить дороже.

Напишите мне и мы найдём способ продать ваш товар или услугу.  Отвечу в течение 24 часов (с 9:00 по 16:00 МСК, будни) или напишу продающее письмо со скидкой 25%. Нужен срочно? Позвоните мне или найдите удобный способ обратный связи в разделе контакты.

Кнопка 2-min

Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь