Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Как увеличивать продажи через интернет (сайт, группу, доски объявлений), запускать комплексный интернет-маркетинг, следовать трендам, когда находишься в операционных процессах. Сам
ЧитатьСтоковые картинки – это скучно. Одинаковые и неуникальные изображения, встречаемые нами на десятках сайтов, снижают доверие к автору и интерес
ЧитатьЦель статьи: рассказать, как правильно составить коммерческое предложение и научить использовать его с позиции БИЗНЕСА. Суть КП. Вы находите контакты
ЧитатьЗадача рекламы и маркетинга в целом — получить максимум прибыли при минимальных затратах и усилиях по продаже товаров и услуг.
ЧитатьЯ не ищу клиентов. Они находят меня без какой-либо платной рекламы. И это заслуга не только сарафанного радио. Большая часть
ЧитатьКорпоративные блоги – нишевые интернет-СМИ для создания информационного поля вокруг компании. С помощью блога: находят и обучают новых сотрудников, привлекают
ЧитатьВероятность попасть на топовые позиции в поисковых системах Яндекс и Google будет выше, если учесть факторы поисковых систем, которые влияют
ЧитатьВ статье “в чём измерить мастерство копирайтера” (советую прочитать сначала её) я писал: “Уровень копирайтера определяет не цена, время работы
Читать“Измерять эффективность рекламного агентства величиной отката – плохая идея” (российская действительность) Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и
ЧитатьПодписываете документ “Акт выполненных работ”. Радуетесь, что минули месяцы разработки сайта. Все этапы наконец-то пройдены. У вас есть сайт. Продукт,
Читать“Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке”. Это немецкая поговорка. Она круто подходит в случаях, когда заказчики сайтов, коммерческих предложений,
ЧитатьОтзывы помогают продавать. Одни делают это лучше, а другие хуже. И дело не только в формате отзыва: текст, текст +
Читать