Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Убедительная реклама упростит продажи, наделит вас авторитетом среди клиентов и конкурентов.

Гарантирую достижение оговоренных KPI, которые мы закрепим в договоре. 

Продающие тексты, прототипы сайтов, КП, email-рассылки, консультации по рекламе и маркетингу.  

Все статьи блога

Как правильно составить коммерческое предложение: инструкция и 10+ образцов / примеров

Цель статьи: рассказать, как правильно составить коммерческое предложение и научить использовать его с позиции БИЗНЕСА. Суть КП. Вы находите контакты

Читать

Как работает разработчик рекламы и копирайтер Поздняков Михаил

Задача рекламы и маркетинга в целом — получить максимум прибыли при минимальных затратах и усилиях по продаже товаров и услуг.

Читать

Как вывести страницу в топ Яндекс: личный опыт и общие знания

Я не ищу клиентов. Они находят меня без какой-либо платной рекламы. И это заслуга не только сарафанного радио. Большая часть

Читать

Корпоративный блог компании для решения бизнес-задач

Корпоративные блоги – нишевые интернет-СМИ для создания информационного поля вокруг компании. С помощью блога: находят и обучают новых сотрудников, привлекают

Читать

Как проверить правильность технической SEO оптимизации контента — N страниц за 1 минуту

Вероятность попасть на топовые позиции в поисковых системах Яндекс и Google будет выше, если учесть факторы поисковых систем, которые влияют

Читать

Окупаемость услуг копирайтера, подсчет конверсий и вопрос постановки KPI

В статье “в чём измерить мастерство копирайтера” (советую прочитать сначала её) я писал: “Уровень копирайтера определяет не цена, время работы

Читать

Афоризмы о рекламе и маркетинге – 300% мудрости на одной странице

Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и великие люди, уровня которых нам никогда не достичь. Но у нас

Читать

Бизнесу: этапы разработки сайта, которые нельзя пропускать

Подписываете документ “Акт выполненных работ”. Радуетесь, что минули месяцы разработки сайта. Все этапы наконец-то пройдены. У вас есть сайт. Продукт,

Читать

Эта вредная оценка “нравится / не нравится” в рекламе и маркетинге

“Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке”. Это немецкая поговорка. Она круто подходит в случаях, когда заказчики сайтов, коммерческих предложений,

Читать

“Все супер, будем обращаться ещё”– такие отзывы работают плохо, как получить полезный отзыв от клиента?

Отзывы помогают продавать. Одни делают это лучше, а другие хуже. И дело не только в формате отзыва: текст, текст +

Читать

Виды отзывов, зачем нужны и какой из 10 форматов выбрать

Отзывы – элемент доверия. Они оказывают влияние на клиентов благодаря принципу социального доказательства. Действие этого психологического приема подробно описал Роберт

Читать

Увеличил количество заявок при снижении рекламного бюджета в 2.5 раза

Задача: увеличить количество заявок с сайта, помочь разработать ТЗ для дизайнера и верстальщика. Сделать работу с ограниченным бюджетом (до 10

Читать
Заявки принимаю на 1 июля Записаться отвечу в течение 24 часов или скидка 25%