Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Убедительная реклама увеличит продажи, наделит вас авторитетом среди клиентов и конкурентов.

Гарантирую достижение оговоренных KPI, которые мы закрепим в договоре. 

Продающие тексты, прототипы сайтов, КП, email-рассылки, консультации по рекламе и маркетингу.  

Все статьи блога

Делаю тематическую иллюстрацию и инфографику онлайн за 1 минуту

Стоковые картинки – это скучно. Одинаковые и неуникальные изображения, встречаемые нами на десятках сайтов, снижают доверие к автору и интерес

Читать

Как правильно составить коммерческое предложение: инструкция и 10+ образцов / примеров

Цель статьи: рассказать, как правильно составить коммерческое предложение и научить использовать его с позиции БИЗНЕСА. Суть КП. Вы находите контакты

Читать

Как работает разработчик рекламы и копирайтер Поздняков Михаил

Задача рекламы и маркетинга в целом — получить максимум прибыли при минимальных затратах и усилиях по продаже товаров и услуг.

Читать

Как вывести страницу в топ Яндекс: личный опыт и общие знания

Я не ищу клиентов. Они находят меня без какой-либо платной рекламы. И это заслуга не только сарафанного радио. Большая часть

Читать

Корпоративный блог компании для решения бизнес-задач

Корпоративные блоги – нишевые интернет-СМИ для создания информационного поля вокруг компании. С помощью блога: находят и обучают новых сотрудников, привлекают

Читать

Как проверить правильность технической SEO оптимизации контента — N страниц за 1 минуту

Вероятность попасть на топовые позиции в поисковых системах Яндекс и Google будет выше, если учесть факторы поисковых систем, которые влияют

Читать

Окупаемость услуг копирайтера, подсчет конверсий и вопрос постановки KPI

В статье “в чём измерить мастерство копирайтера” (советую прочитать сначала её) я писал: “Уровень копирайтера определяет не цена, время работы

Читать

Афоризмы о рекламе и маркетинге – 300% мудрости на одной странице

“Измерять эффективность рекламного агентства величиной отката – плохая идея” (российская действительность) Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и

Читать

Бизнесу: этапы разработки сайта, которые нельзя пропускать

Подписываете документ “Акт выполненных работ”. Радуетесь, что минули месяцы разработки сайта. Все этапы наконец-то пройдены. У вас есть сайт. Продукт,

Читать

Эта вредная оценка “нравится / не нравится” в рекламе и маркетинге

“Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке”. Это немецкая поговорка. Она круто подходит в случаях, когда заказчики сайтов, коммерческих предложений,

Читать

“Все супер, будем обращаться ещё”– такие отзывы работают плохо, как получить полезный отзыв от клиента?

Отзывы помогают продавать. Одни делают это лучше, а другие хуже. И дело не только в формате отзыва: текст, текст +

Читать

Виды отзывов, зачем нужны и какой из 10 форматов выбрать

Отзывы – элемент доверия. Они оказывают влияние на клиентов благодаря принципу социального доказательства. Действие этого психологического приема подробно описал Роберт

Читать
Заявки принимаю на 10 февраля (2020 год) Записаться пишите, если хотите записаться на след. год