Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

[КЕЙС] результат с KPI

Как коммерческое предложение выстрелило благодаря В. В. Путину

  • 1 коммерческое предложение за 3000 р.
  • 10% конверсии
  • заинтересовалась «Азбука Вкуса» и 3 оптовые базы
  • проданы тонны клубники

Сколько коммерческих предложений (КП) отсылается в день – неважно. Важно, как много клиентов приходит после рассылки. Эффективность холодной рассылки определяется количеством клиентов – конверсией КП.

Коммерческое предложение по продаже клубники
Когда продаёшь классный товар

 

Конверсия коммерческого предложения – это когда вы отправили 100 писем и получили N число ответов в виде ответных сообщений и звонков. Если N=10, то конверсия равна 10%. Для холодной рассылки это весьма достойный результат.

 

Холодные и горячие коммерческие предложения

Холодное КП – рассылка писем по электронным базам потенциальных клиентов. Многие считают такие действия спамом. Я так не думаю. Потому что «спам» – это сообщение «купи ладу Калину за 400 тыс. рублей» пришедшее генеральному директору «Газпром». Если отправить это сообщение пенсионеру Анатолию Борисычу, бывшему владельцу Ваз 2110, то это будет именно предложением, а не спамом.

Первое правило рекламы – адресность.

Горячее КП – отправка предложения после контакта с возможным клиентом. Такие предложения отправляют после звонка или личной беседы. Адресат уже ждёт ваше предложение.

Для чего эта лекция для первоклассников? В этой статье речь пойдёт о холодном коммерческом предложении. Тексте, который продал тонны клубники для КФХ «Клубничная поляна».

 

КП выстрелило благодаря В.В. Путину

Всё началось с В. В. Путина. Благодаря его политике мы можем сказать «Крым – наш». Что было дальше – знают все. Взаимные санкции привели к тому, что у наших производителей ягод (в т. ч. клубнике) появился завидный шанс отхватить часть рынка, принадлежащего турецким компаниям.

Компании устремились к созданию новых связей. Среди них было крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) «Клубничная поляна».  Они обратились ко мне, чтобы составить коммерческое предложение для оптовых баз Москвы, сетевых магазинов и продать 400 тонн клубники.

Сотрудничество протекало со скрипом. Несмотря на хорошо заполненный бриф, вопросов оставалось много. Благодаря Исламу, представителю КФХ в Москве, удалось выудить нужную мне информацию.

Пример коммерческого предложения, которое уже принесло миллионы рублей прибыли:

Образец коммерческого предложения

Вы, наверное, думаете, что текст коммерческого предложения был оформлен в красивую обёртку – графику? Нет. Его отправляли, как скриншот. Сверху было небольшое сопроводительное письмо и тема сообщения. Текст сопроводительного письма я раскрывать не буду.

Во вложении к КП отправлялись фотографии с КФЛ. Клубника, уложенная в ящики. Тонны клубники.

Второе правило рекламы – используйте демонстрацию там, где это возможно.

Я из тех копирайтеров, которые просят своих клиентов сообщить результаты. Иногда мы просим настойчиво, но заказчик написал первым, опередив меня. С разрешения Ислама предоставляю часть переписки.

Пример коммерческого предложения, которое сработало

О чём можно говорить. Три партнёра с 20–30 отправленных коммерческих предложений – это 100% успех. Ведь конверсия – 10% на дороге не валяется. Стоит ли говорить, что коммерческое предложение, пример которого показан выше, окупилось в сотню раз (или больше). Оно стоит 3000 рублей. Проданы десятки, сотни тонн клубники – вот результат работы копирайтера.

____

Искренне ваш, Поздняков Михаил, копирайтер и маркетолог-аналитик

P. S. Свяжитесь со мной. Расскажу как сделать вашу рекламу эффективнее и помогу составить продающее коммерческое предложение.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 19, в среднем: 4,74 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетолог-аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна Денисюк
Анна Денисюк
3 лет назад

Отличное КП.

Здесь есть всё что нужно:
— конкретика и факты,

— конкурентные преимущества;

— чувство потери,
— черный с красным цветом.

Сразу вижу, что я не зря читала книги 😉 Это работает.

babystars.com.ua
babystars.com.ua
3 лет назад
Ответить на  Анна Денисюк

полностью согласен

Заявки принимаю на 27 сентября (2021) Записаться пишите, звоните, записывайтесь