Как коммерческое предложение выстрелило благодаря В. В. Путину
1 коммерческое предложение за 3000 р.
10% конверсии
заинтересовалась «Азбука Вкуса» и 3 оптовые базы
проданы тонны клубники
Сколько коммерческих предложений (КП) отсылается в день – неважно. Важно, как много клиентов приходит после рассылки. Эффективность холодной рассылки определяется количеством клиентов – конверсией КП.
Когда продаёшь классный товар
Конверсия коммерческого предложения – это когда вы отправили 100 писем и получили N число ответов в виде ответных сообщений и звонков. Если N=10, то конверсия равна 10%. Для холодной рассылки это весьма достойный результат.
Холодные и горячие коммерческие предложения
Холодное КП – рассылка писем по электронным базам потенциальных клиентов. Многие считают такие действия спамом. Я так не думаю. Потому что «спам» – это сообщение «купи ладу Калину за 400 тыс. рублей» пришедшее генеральному директору «Газпром». Если отправить это сообщение пенсионеру Анатолию Борисычу, бывшему владельцу Ваз 2110, то это будет именно предложением, а не спамом.
Первое правило рекламы – адресность.
Горячее КП – отправка предложения после контакта с возможным клиентом. Такие предложения отправляют после звонка или личной беседы. Адресат уже ждёт ваше предложение.
Для чего эта лекция для первоклассников? В этой статье речь пойдёт о холодном коммерческом предложении. Тексте, который продал тонны клубники для КФХ «Клубничная поляна».
КП выстрелило благодаря В.В. Путину
Всё началось с В. В. Путина. Благодаря его политике мы можем сказать «Крым – наш». Что было дальше – знают все. Взаимные санкции привели к тому, что у наших производителей ягод (в т. ч. клубнике) появился завидный шанс отхватить часть рынка, принадлежащего турецким компаниям.
Компании устремились к созданию новых связей. Среди них было крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) «Клубничная поляна». Они обратились ко мне, чтобы составить коммерческое предложение для оптовых баз Москвы, сетевых магазинов и продать 400 тонн клубники.
Сотрудничество протекало со скрипом. Несмотря на хорошо заполненный бриф, вопросов оставалось много. Благодаря Исламу, представителю КФХ в Москве, удалось выудить нужную мне информацию.
Пример коммерческого предложения, которое уже принесло миллионы рублей прибыли:
Вы, наверное, думаете, что текст коммерческого предложения был оформлен в красивую обёртку – графику? Нет. Его отправляли, как скриншот. Сверху было небольшое сопроводительное письмо и тема сообщения. Текст сопроводительного письма я раскрывать не буду.
Во вложении к КП отправлялись фотографии с КФЛ. Клубника, уложенная в ящики. Тонны клубники.
Второе правило рекламы – используйте демонстрацию там, где это возможно.
Я из тех копирайтеров, которые просят своих клиентов сообщить результаты. Иногда мы просим настойчиво, но заказчик написал первым, опередив меня. С разрешения Ислама предоставляю часть переписки.
О чём можно говорить. Три партнёра с 20–30 отправленных коммерческих предложений – это 100% успех. Ведь конверсия – 10% на дороге не валяется. Стоит ли говорить, что коммерческое предложение, пример которого показан выше, окупилось в сотню раз (или больше). Оно стоит 3000 рублей. Проданы десятки, сотни тонн клубники – вот результат работы копирайтера.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.
Отличное КП.
Здесь есть всё что нужно:
— конкретика и факты,
— конкурентные преимущества;
— чувство потери,
— черный с красным цветом.
Сразу вижу, что я не зря читала книги 😉 Это работает.
полностью согласен