Кто те люди, которые делаю объявления «ищу копирайтера удалённо», «ищу копирайтера на дому»?
Нескончаемые поиски копирайтеров идут в сети – так кажется на первый взгляд. На самом деле, всё не так радужно. Есть куча компаний и веб-мастеров, которые уже обожглись на студиях контента, фрилансах и биржах. Такие действительно есть, но их меньшинство. Неужели это представители компаний ищут копирайтеров на постоянную работу?
Из этой статьи вы узнаете:
кто ищет копирайтера удалённо;
зачем копирайтеру переходить по этому запросу.
ТОП-5. Ищу копирайтера
Кто возглавляет поиск?
Поиски копирайтера ведутся ежедневно. Я подготовил список тех, кто осуществляет поиск усерднее других. Итак, мой ТОП-5.
Веб-мастера
Здесь имеются в виду SEO-специалисты, работающие на рекламные агентства, контент-менеджеры сайтов, частные веб-мастера различной направленности (верстальщики, дизайнеры и программисты).
Их подавляющее большинство. Зачем они ищут копирайтера? Всё просто. Веб-мастеру нужно наполнять созданные сайты или уже имеющиеся. В большинстве случаев, он не готов платить за контент больше 1$/1000 знаков. Чем больше веб-мастер сэкономит на текстах, тем больший кусок гонорара ему достанется. Однако те, кто дорожит своей репутацией, готовы сотрудничать с копирайтером напрямую. Так легче.
Представители веб-студий (текстовых лабораторий)
Нет, к рекламным агентствам они не имеют никакого отношения. Они ищут копирайтера на постоянную работу, чтобы автоматизировать свой небольшой бизнес.
Это может быть копирайтер или веб-мастер. Ему нужны талантливые копирайтеры, готовые работать за гроши. Он создал ресурс для веб-мастеров, где можно заказать текст за 1-2$/1000 знаков. Естественно, что райтеру он готов заплатить 30-60 рублей.
Любители халявы
Сюда входят наглые перекупщики, любители тестовых статей без предоплаты и так далее.
Вы и представить себе не можете, сколько людей живёт за счёт таланта веб-райтера, который боится поднять цену и потерять заказчика, готового платить 50р/1000 знаков. Их не много, а очень много! Их задача получить больше, а заплатить как можно меньше.
Инфобизнесмены
Никому не нужно рассказывать, кто это и чем они занимаются. Судя по количеству людей, которые покупают курсы, в сети уже должны существовать миллионы классных копирайтеров. Но где они?
Кто хуже инфобизнесмена? Только ученик этого инфобизнесмена, который решил пойти по пути своего учителя. Каждую минуту в сети проводится вебинар. Учат продавать, писать, покупать, обменивать и так далее. Каждый раз, когда вас находит такой человек, подумайте вот о чём: почему миллионеры не ведут вебинаров? Да просто потому, что у них нет времени обучать других.
Бизнесмены
Их меньше 0,5%. Всё потому, что они редко ищут копирайтеров. Они ищут тех, кто может продать их товар, раскрутить сайт, придумать яркий слоган. Владельцы бизнеса – это те люди, с которыми можно работать и вести дела.
Как вы понимаете, большая часть бизнесменов ищут рекламные компании. Бизнес платит деньги рекламной компании, но ничего не знает о копирайтерах. Именно поэтому копирайтеру нужно самому искать бизнесменов. Самому продвигать себя или устраиваться в рекламную компанию штатным специалистом.
Копирайтер на дому. Объявлен розыск
Поводом для этой статьи послужил мой собственный сайт и то, что меня как-то нашли. Сайт ещё на стадии альфа-теста. Многое не сделано и требует моего внимания. Открыл я почту поутру, а там письмо с предложением поработать копирайтером на дому. 40р/1000 знаков – неубедительный довод для того, чтобы забросить свой проект и работать на студию контента.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.