Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Обезьяна + ОЧКИ и «Создание рекламы» – что это за…
Как работает копирайтер? Пишет продающие тексты и статьи? Ерунда! Это лишь один из двух принципов, которые мы сегодня рассмотрим.
Вы можете быть лучшим создателем продающих текстов. Но это не имеет никакого значения и эффекта, если рекламодатели не знают, как использовать рекламные материалы максимально эффективно. Они напомнят (простите меня за сравнение) «обезьянку с очками».
Другой пример. Дайте человеку, который ни разу не работал с цепными пилами, «STIHL 360» без инструкций и советов. Он не сможет его использовать. И даже если заведёт пилу, то завалит ли дерево? Скорее отхреначит себе ногу.
99% копирайтеров работают по принципу (1 принцип):
ТЗ – оплата – текст – приняли – «Я умываю руки»
Так можно работать с посредниками: студиями, рекламными агентствами, отделами продаж в крупных компаниях и так далее.
Копирайтер может отстроиться по теме или выбрать одно направление работы:
Но по-прежнему будет работать по 1 принципу – будет исполнителем! В копирайтере будут видеть создателя текстов. Это грустно. Потому что профессия «копирайтер» – это значительно больше, чем тексты.
Если копирайтер работает по первому принципу, то даёт своему заказчику инструмент.
Но что если к копирайтеру обратился представитель микро и малого бизнеса? Первый принцип не работает!
У предпринимателей, микропредприятий и малых предприятий нет:
*Они не знают, как пользоваться рекламными инструментами.
Отсюда сливы бюджетов на промоакциях, рекламные кампании без результата, продвижение сайта «говнотекстами» и так далее.
Сегодня столько креативных агентств, студий и «специалистов» по продажам, что у обычного предпринимателя голова кружится от «выгодных предложений».
Беда в том, что у истоков любой рекламы стоит идея и текст. Идея + текст + оформление = рекламный инструмент.
Текст написал дизайнер? Собираетесь запустить рекламную кампанию без тестирования? Лучше отправьте эти деньги в ближайший детский дом. Об этом напишут в СМИ. Вы получите свою рекламу.
Задача копирайтера – помочь с идеей, создать рекламный инструмент и научить рекламодателя им пользоваться. Если нужно, то самостоятельно разрабатывать рекламную стратегию, тестировать, корректировать, улучшать инструмент и способ его использования.
И получать за это деньги. Создал эффективную рекламную стратегию. Запустил воронку продаж. Рекламодатель получил прибыль, а копирайтер премию.
Т.Е. принцип меняется (2 принцип):
Бриф – оплата – консультация – рекламная идея и стратегия – обсуждение – создание инструмента – корректировки – принятие – тестирование – запуск – сопровождение (коррекция).
А тексты? Они для посредников, которые ВСЕГДА работают по второму принципу. Они партнёры бизнеса. Помощники.
Для рекламодателей. Вы хотите переплачивать агентствам и рекламным студиям? Или вам нужны деньги, полученные при помощи идей и рекламных инструментов – текстов? Услуги копирайтера – жмите.
Для копирайтеров. Что лучше: первый или второй принцип и как работать копирайтеру?
Кто получает больше денег: изобретатель «тяпки» или её продавец? Кто получает КЕЙСЫ? Ответственность больше, но Вы же копирайтер. Плох тот солдат, который не стремится стать генералом – плох тот копирайтер, который не стремится стать Гари Халбертом, Дэвидом Огилви или Клодом Хопкинсом. Продавайте свои инструменты под КЛЮЧ!!!
Нажмите на звезду и делитесь материалом – только так я узнаю, что статья вышла достойная. Спасибо
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.