Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Ваша цель заказать текст?
Всем, кто не может определиться с выбором, где заказать тексты для сайта, я советую дочитать эту статью до конца. Расскажу, где можно заказать текст на сайт, как получить хорошие материалы и не переплатить посредникам.
Все о плюсах и минусах разных методов: биржи, сайты фриланса, студии контента и маркетинга, копирайтеры и маркетологи.
Если нужен текст на сайт, на главную страницу, о компании или в блог, то посетите раздел услуги копирайтера.
Пристегните ремни, заварите кофе, мы начинаем полет в мир контента и текстов.
Биржи копирайтинга не имеют ничего общего с копирайтингом (созданием рекламы), но здесь вы можете получить много бесполезного контента за короткое время.
Это отличный вариант, если вас не заботит судьба сайта или проекта, который делаете. Но хороший способ наполнить сайт низкокачественными материалами. Найдите 2–3 веб-райтера на бирже и закажите у них: текст на главную страницу, продающий текст и двадцать SEO-статей. Уложите заказ в 5000 рублей.
Плюсы метода:
Минусы:
На самом деле, на биржах, как и везде, есть хорошие веб-райтеры, вот только надо смотреть на ТОП авторов. Цена вопроса: от 150 до 500 р./1000 знаков. Примерно.
SEO-тексты, которые заработали клиенту более 300 000 р. за 3 месяца. Как это было.
Уже неплохой вариант. Сайты фриланса – площадки, на которых работает множество веб-райтеров, студий контента (агентств), перекупщиков и копирайтеров-любителей.
Можно найти и профи, если смотреть ТОП. На сайтах фриланса ищут специалистов по текстам, а также дизайнеров и программистов.
Плюсы:
Минусы:
Компаниям и предпринимателям некогда заниматься развитием своего бизнеса в сети. Если появляется желание создать свой сайт, они обращаются в студии и агентства. Естественно, что веб-студии не только создают сайт, но и предлагают его комплексное продвижение и наполнение. Предприниматели и компании только рады, что этот груз взяли на себя третьи лица. Но есть подвох.
Рекламодатель: хочу получать клиентов из Сети, но у меня нет времени на то, чтобы раскручивать свой сайт.
Студия: Мы Вам поможем! Сделаем сайт, настроим его и продвинем в ТОП. Платите нам N сумму в месяц N лет.
Это начала конца…
Плюсы:
Минусы:
Есть и профессиональные студии, где стоимость продающей статьи в 200$ – это норма. Вот с ними работать действительно можно, там есть хорошие копирайтеры, которые владеют приёмами знают реальную ценность хорошего контента, умеют продавать услуги и товары.
Плюсы:
Минусы:
Конечно, один копирайтер не сможет наполнить сайт за 2 дня или подготовить продающий текст за 10 часов.
Веб-копирайтер, работающий на качество – это перфекционист со всеми вытекающими последствиями. Весьма приятными и прибыльными для вас последствиями.
Миниатюра в диалоге.
P. S. Она необычная, но весьма познавательная.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.