Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

блокнот Блокнот копирайтера

Почему сайту нужен блог? Роль копирайтера

«Зачем компании сайт?» – этот вопрос уже не актуален. Я уверен на 98%, что компаний, которые не имеют своего представительства в сети, просто не существует. Если ошибаюсь, то «избейте» меня в комментариях. А вот зачем сайту компании нужен блог?

   К проблеме всех копирайтеров, которые пишут для бизнеса. Вот вы нашли сайт компании с плохими текстами. Связались с тем, кто принимает решения, смогли заинтересовать в своих услугах и сделали свою работу. И что потом? А потом вы распрощались и ушли искать новых клиентов.

Неужели нам больше нечего предложить клиенту, когда мы уже написали тексты на главную страницу, «о компании» и товаре? Не бросайте своего клиента, предложите компании создать свой блог.

 Но сначала главный вопрос.

 

Зачем сайту компании нужен блог?

 

Практически у всех предпринимателей, бизнесменов есть свой сайт, но только 30% из них ведут блог. Под словами «ведут блог» надо понимать еженедельные выпуски интересных, полезных материалов, а не «Мы открыли новый магазин». Ещё через полгода: «Мы поздравляем наших клиентов с Новым годом».

Вопрос. Кто из клиентов прочитает ваше поздравление? Корпоративные сайты без блога выглядят безжизненно. Иногда непонятно, существует компания или её нет. Звонишь по телефону, а там — тишина.

 

Для чего корпоративному сайту блог?

 

  1. Формирование и удержание постоянной целевой аудитории

             Целевая аудитория – это те люди, которым интересен ваш товар или услуга. Например, у вас парикмахерская и есть корпоративный сайт. Рассказывая о новых причёсках, способах окраски, выпуская обзоры на профессиональные средства по уходу за волосами на своём блоге, который прикручен к сайту, вы сформируете круг заинтересованных посетителей.

 

  1. Создание образа эксперта

              Выпуская полезный, интересный материал вы сформируете «образ эксперта». На каждом втором сайте написано: «У нас работают лучшие специалисты» или «Мы профессионалы своего дела». Вот мой резонный вопрос: а где доказательства? Как потенциальному клиенту убедиться в профессионализме сотрудников компании?

 

  1. Возможность проводить рекламные кампании без вложений

Целевая аудитория + образ эксперта позволяют компании получать клиентов одним объявлением, за которое вы ничего не платите.

 

  1. Бесплатные маркетинговые исследования

Появился новый товар (услуга), хотите узнать будет ли он интересен вашей аудитории? Блог поможет вам сделать это в считанные дни. 

Блог очень эффективно работает вместе с социальными сетями (SMM, SMO). Объединив соц.сети и блог на сайте компании, вы получите максимум возможностей. Ваш корпоративный сайт наконец-то оживет, и будет работать на ваш бизнес, а не влачить жалкое существование.

 

Корпоративный блог.  Роль копирайтера

Написание полезных статей – это работа, которую должен выполнять специалист, а не менеджер по маркетингу, дворник Василий или бухгалтер. Таким специалистом является веб-копирайтер. Вы будете давать ему информацию о продукте, а он найдёт способ преподнести её аудитории вашего сайта максимально понятно и доступно.

 

Сумбурная статья получилась. Полезная ли?

         Это решать только вам.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 123

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Считаю, что прибыль рекламодателя (заказчика) – единственная цель копирайтера и рекламы в целом. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Создаю необходимую рекламу: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, маркетинг киты с графическим оформлением. Сопровождаю проекты и сайты, пишу клиентоориентированные статьи в блоги. Понимаю SEO. Разрабатываю рекламные материалы под ключ: листовки, брошюры, плакаты и баннеры. Помогаю компаниям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив меньше.

В отпуске (заказы принимаю на август) Записаться отвечаю всем по возможности