Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

блокнот Блокнот копирайтера

Почему сайту нужен блог? Роль копирайтера

«Зачем компании сайт?» – этот вопрос уже не актуален. Я уверен на 98%, что компаний, которые не имеют своего представительства в сети, просто не существует. Если ошибаюсь, то «избейте» меня в комментариях. А вот зачем сайту компании нужен блог?

   К проблеме всех копирайтеров, которые пишут для бизнеса. Вот вы нашли сайт компании с плохими текстами. Связались с тем, кто принимает решения, смогли заинтересовать в своих услугах и сделали свою работу. И что потом? А потом вы распрощались и ушли искать новых клиентов.

Неужели нам больше нечего предложить клиенту, когда мы уже написали тексты на главную страницу, «о компании» и товаре? Не бросайте своего клиента, предложите компании создать свой блог.

 Но сначала главный вопрос.

 

Зачем сайту компании нужен блог?

 

Практически у всех предпринимателей, бизнесменов есть свой сайт, но только 30% из них ведут блог. Под словами «ведут блог» надо понимать еженедельные выпуски интересных, полезных материалов, а не «Мы открыли новый магазин». Ещё через полгода: «Мы поздравляем наших клиентов с Новым годом».

Вопрос. Кто из клиентов прочитает ваше поздравление? Корпоративные сайты без блога выглядят безжизненно. Иногда непонятно, существует компания или её нет. Звонишь по телефону, а там — тишина.

 

Для чего корпоративному сайту блог?

 

  1. Формирование и удержание постоянной целевой аудитории

             Целевая аудитория – это те люди, которым интересен ваш товар или услуга. Например, у вас парикмахерская и есть корпоративный сайт. Рассказывая о новых причёсках, способах окраски, выпуская обзоры на профессиональные средства по уходу за волосами на своём блоге, который прикручен к сайту, вы сформируете круг заинтересованных посетителей.

 

  1. Создание образа эксперта

              Выпуская полезный, интересный материал вы сформируете «образ эксперта». На каждом втором сайте написано: «У нас работают лучшие специалисты» или «Мы профессионалы своего дела». Вот мой резонный вопрос: а где доказательства? Как потенциальному клиенту убедиться в профессионализме сотрудников компании?

 

  1. Возможность проводить рекламные кампании без вложений

Целевая аудитория + образ эксперта позволяют компании получать клиентов одним объявлением, за которое вы ничего не платите.

 

  1. Бесплатные маркетинговые исследования

Появился новый товар (услуга), хотите узнать будет ли он интересен вашей аудитории? Блог поможет вам сделать это в считанные дни. 

Блог очень эффективно работает вместе с социальными сетями (SMM, SMO). Объединив соц.сети и блог на сайте компании, вы получите максимум возможностей. Ваш корпоративный сайт наконец-то оживет, и будет работать на ваш бизнес, а не влачить жалкое существование.

 

Корпоративный блог.  Роль копирайтера

Написание полезных статей – это работа, которую должен выполнять специалист, а не менеджер по маркетингу, дворник Василий или бухгалтер. Таким специалистом является веб-копирайтер. Вы будете давать ему информацию о продукте, а он найдёт способ преподнести её аудитории вашего сайта максимально понятно и доступно.

 

Сумбурная статья получилась. Полезная ли?

         Это решать только вам.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь