Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
«Зачем компании сайт?» – этот вопрос уже не актуален. Я уверен на 98%, что компаний, которые не имеют своего представительства в сети, просто не существует. Если ошибаюсь, то «избейте» меня в комментариях. А вот зачем сайту компании нужен блог?
К проблеме всех копирайтеров, которые пишут для бизнеса. Вот вы нашли сайт компании с плохими текстами. Связались с тем, кто принимает решения, смогли заинтересовать в своих услугах и сделали свою работу. И что потом? А потом вы распрощались и ушли искать новых клиентов.
Неужели нам больше нечего предложить клиенту, когда мы уже написали тексты на главную страницу, «о компании» и товаре? Не бросайте своего клиента, предложите компании создать свой блог.
Но сначала главный вопрос.
Практически у всех предпринимателей, бизнесменов есть свой сайт, но только 30% из них ведут блог. Под словами «ведут блог» надо понимать еженедельные выпуски интересных, полезных материалов, а не «Мы открыли новый магазин». Ещё через полгода: «Мы поздравляем наших клиентов с Новым годом».
Вопрос. Кто из клиентов прочитает ваше поздравление? Корпоративные сайты без блога выглядят безжизненно. Иногда непонятно, существует компания или её нет. Звонишь по телефону, а там — тишина.
Целевая аудитория – это те люди, которым интересен ваш товар или услуга. Например, у вас парикмахерская и есть корпоративный сайт. Рассказывая о новых причёсках, способах окраски, выпуская обзоры на профессиональные средства по уходу за волосами на своём блоге, который прикручен к сайту, вы сформируете круг заинтересованных посетителей.
Выпуская полезный, интересный материал вы сформируете «образ эксперта». На каждом втором сайте написано: «У нас работают лучшие специалисты» или «Мы профессионалы своего дела». Вот мой резонный вопрос: а где доказательства? Как потенциальному клиенту убедиться в профессионализме сотрудников компании?
Целевая аудитория + образ эксперта позволяют компании получать клиентов одним объявлением, за которое вы ничего не платите.
Появился новый товар (услуга), хотите узнать будет ли он интересен вашей аудитории? Блог поможет вам сделать это в считанные дни.
Блог очень эффективно работает вместе с социальными сетями (SMM, SMO). Объединив соц.сети и блог на сайте компании, вы получите максимум возможностей. Ваш корпоративный сайт наконец-то оживет, и будет работать на ваш бизнес, а не влачить жалкое существование.
Написание полезных статей – это работа, которую должен выполнять специалист, а не менеджер по маркетингу, дворник Василий или бухгалтер. Таким специалистом является веб-копирайтер. Вы будете давать ему информацию о продукте, а он найдёт способ преподнести её аудитории вашего сайта максимально понятно и доступно.
Сумбурная статья получилась. Полезная ли?
Это решать только вам.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.