Михаил (Kashchey)
15.10.2015
Почему сайту нужен блог? Роль копирайтера
«Зачем компании сайт?» – этот вопрос уже не актуален. Я уверен на 98%, что компаний, которые не имеют своего представительства в сети, просто не существует. Если ошибаюсь, то «избейте» меня в комментариях. А вот зачем сайту компании нужен блог?
К проблеме всех копирайтеров, которые пишут для бизнеса. Вот вы нашли сайт компании с плохими текстами. Связались с тем, кто принимает решения, смогли заинтересовать в своих услугах и сделали свою работу. И что потом? А потом вы распрощались и ушли искать новых клиентов.
Неужели нам больше нечего предложить клиенту, когда мы уже написали тексты на главную страницу, «о компании» и товаре? Не бросайте своего клиента, предложите компании создать свой блог.
Но сначала главный вопрос.
Зачем сайту компании нужен блог?
Практически у всех предпринимателей, бизнесменов есть свой сайт, но только 30% из них ведут блог. Под словами «ведут блог» надо понимать еженедельные выпуски интересных, полезных материалов, а не «Мы открыли новый магазин». Ещё через полгода: «Мы поздравляем наших клиентов с Новым годом».
Вопрос. Кто из клиентов прочитает ваше поздравление? Корпоративные сайты без блога выглядят безжизненно. Иногда непонятно, существует компания или её нет. Звонишь по телефону, а там — тишина.
Для чего корпоративному сайту блог?
- Формирование и удержание постоянной целевой аудитории
Целевая аудитория – это те люди, которым интересен ваш товар или услуга. Например, у вас парикмахерская и есть корпоративный сайт. Рассказывая о новых причёсках, способах окраски, выпуская обзоры на профессиональные средства по уходу за волосами на своём блоге, который прикручен к сайту, вы сформируете круг заинтересованных посетителей.
- Создание образа эксперта
Выпуская полезный, интересный материал вы сформируете «образ эксперта». На каждом втором сайте написано: «У нас работают лучшие специалисты» или «Мы профессионалы своего дела». Вот мой резонный вопрос: а где доказательства? Как потенциальному клиенту убедиться в профессионализме сотрудников компании?
- Возможность проводить рекламные кампании без вложений
Целевая аудитория + образ эксперта позволяют компании получать клиентов одним объявлением, за которое вы ничего не платите.
- Бесплатные маркетинговые исследования
Появился новый товар (услуга), хотите узнать будет ли он интересен вашей аудитории? Блог поможет вам сделать это в считанные дни.
Блог очень эффективно работает вместе с социальными сетями (SMM, SMO). Объединив соц.сети и блог на сайте компании, вы получите максимум возможностей. Ваш корпоративный сайт наконец-то оживет, и будет работать на ваш бизнес, а не влачить жалкое существование.
Корпоративный блог. Роль копирайтера
Написание полезных статей – это работа, которую должен выполнять специалист, а не менеджер по маркетингу, дворник Василий или бухгалтер. Таким специалистом является веб-копирайтер. Вы будете давать ему информацию о продукте, а он найдёт способ преподнести её аудитории вашего сайта максимально понятно и доступно.
Сумбурная статья получилась. Полезная ли?
Это решать только вам.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.