Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Kashchey Блокнот копирайтера

Копирайтер Kashchey. 2 года c новым псевдонимом

Ник для копирайтера – важная часть будущего бренда

 

Что Вы узнаете из этой статьи:

      1. Почему копирайтер Kashchey?

2. Как выбрать псевдоним?

3. Почему никнейм – это действительно важно?


Копирайтером Kashchey я стал называть себя год назад. Тогда я пришёл с армии. В результате годового ковыряния в носу, а по-другому сегодняшнюю службу назвать нельзя, я потерял свои первые аккаунты на биржах и FL. Однако армейская каска не защитила меня от идеи стать копирайтером. Возвращаться к своему старому и неуникальному нику было глупо. «Как выбрать псевдоним?» — на тот момент, этот вопрос был весьма актуален.

Почему Kashchey? Возвращаемся к армейским будням. В армии, особенно после 6-8 месяцев службы, становится скучно. Хочется перемотать время и быстрее вернуться домой. Для этого есть несколько способов:

  • заниматься фигнёй;
  • заниматься интересной фигнёй;
  • ходить в наряды и на боевое дежурство (тут думаешь только о том, как выспаться);
  • читать… много читать.

 Так получилось, что купить электронную книгу в армии – это действие, на которое нужно время. Чтобы скоротать его, я нашёл несколько книжек в красном уголке. Среди них была 2-ая и 3-я книги Дмитрия Мансурова «Кащей бессмертный». Первую я прочёл ещё дома. Это и стало одним из факторов. Однако далеко не основным.

               Как выбрать псевдоним и на что нужно ориентироваться копирайтеру?

Kashchey

 

Как появилось словосочетание «копирайтер Kashchey» вы уже знаете. Но что убедило меня остановиться на этом варианте? Вот эти простые истины:

галочка-mini фраза была уникальной;

галочка-mini ник легко запомнить, и он запоминается практически сразу;

галочка-mini его можно использовать в качестве постановки бренда. К примеру: Пётр Панда, Дмитрий Кот, Михаил (Kashchey);

галочка-mini если проявить фантазию, то можно сделать запоминающийся логотип и создать весьма специфичный дизайн для сайта (это в далёких планах, так как на реализацию этого проекта нужно много $);

галочка-mini  мне нравится;

галочка-mini свободный домен «Kashchey».

 

Какие ошибки я сознательно допустил?

1582 Kashchey – этот псевдоним никак не указывает на копирайтинг;

1582 Если заменить ник на русскую версию, то получится Кащей (Кощей) и он сразу станет неуникальным. Т. к. Кощей Бессмертный…бессмертен. Извиняюсь за каламбур;

Вот и все принципы, на которые нужно ориентироваться копирайтеру при выборе удачного псевдонима. Ещё можно использовать фамилию, если она красивая, редкая и уникальная.

Моя фамилия — Поздняков, что поставило жирный крест на её использовании. А какие фамилии можно использовать? У меня есть хорошая подруга с довольно редкой фамилией «Родэ». Она нашла себе мужа с фамилией «Говди». Как вы понимаете, фамилии было решено сохранить, в результате появилась семья «Говди-Родэ».

Красиво? Да. Оригинально? ДА! Уникально? Вы даже не представляете насколько. Кстати, Александра занимается свадебным декором в Санкт-Петербурге.

Почему никнейм – это действительно важно?

Давайте представим на минутку, что вы решите полностью посвятить свою жизнь копирайтингу или любой другой работе на себя. Что будет вашим брендом? Конечно, лучше, если это будет фамилия, но копирайтер Kashchey – лучше, чем Михаил Поздняков, но одно и то же по своей сути. Особенно если официально зарегистрировать свой псевдоним: да, так тоже можно.

Никнейм – это ваш личный бренд и о нём надо думать в самом начале. Именно по нему вас будут искать, узнавать, находить. Поздняковых Михаилов пруд пруди, а вот Kashchey один.

Можно брать то, что есть. Брать и развиваться ударными темпами! Так сделали Генри Форд, Мак и Дик Мак Дональды. Можно получить отличный бренд случайно, как это случилось с Александрой Говди-Родэ. Казалось бы, украшение свадеб – это классный бизнес, а если добавить туда слово организация, то всё может получиться. Нужен лишь знакомый фотограф, копирайтер, свой проект в сети и несколько групп в Vk + деньги на рекламу.

Сегодня существуют сотни тысяч компаний, но не всем достались имена, которые будут увековечены в истории. Современные компании столько времени уделяют маркетингу, что совсем забыли, что это не главное. Петрович – это не человек, не личность, а маркетинговый фантом хорошего качества.

Вы можете выбрать себе любой псевдоним, но будут ли по нему помнить именно вас?

 

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 8, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь