Михаил (Kashchey)
10.11.2015
Копирайтер Kashchey. 2 года c новым псевдонимом
Ник для копирайтера – важная часть будущего бренда
Что Вы узнаете из этой статьи:
1. Почему копирайтер Kashchey?
2. Как выбрать псевдоним?
3. Почему никнейм – это действительно важно?
Копирайтером Kashchey я стал называть себя год назад. Тогда я пришёл с армии. В результате годового ковыряния в носу, а по-другому сегодняшнюю службу назвать нельзя, я потерял свои первые аккаунты на биржах и FL. Однако армейская каска не защитила меня от идеи стать копирайтером. Возвращаться к своему старому и неуникальному нику было глупо. «Как выбрать псевдоним?» — на тот момент, этот вопрос был весьма актуален.
Почему Kashchey? Возвращаемся к армейским будням. В армии, особенно после 6-8 месяцев службы, становится скучно. Хочется перемотать время и быстрее вернуться домой. Для этого есть несколько способов:
- заниматься фигнёй;
- заниматься интересной фигнёй;
- ходить в наряды и на боевое дежурство (тут думаешь только о том, как выспаться);
- читать… много читать.
Так получилось, что купить электронную книгу в армии – это действие, на которое нужно время. Чтобы скоротать его, я нашёл несколько книжек в красном уголке. Среди них была 2-ая и 3-я книги Дмитрия Мансурова «Кащей бессмертный». Первую я прочёл ещё дома. Это и стало одним из факторов. Однако далеко не основным.
Как выбрать псевдоним и на что нужно ориентироваться копирайтеру?

Как появилось словосочетание «копирайтер Kashchey» вы уже знаете. Но что убедило меня остановиться на этом варианте? Вот эти простые истины:
фраза была уникальной;
ник легко запомнить, и он запоминается практически сразу;
его можно использовать в качестве постановки бренда. К примеру: Пётр Панда, Дмитрий Кот, Михаил (Kashchey);
если проявить фантазию, то можно сделать запоминающийся логотип и создать весьма специфичный дизайн для сайта (это в далёких планах, так как на реализацию этого проекта нужно много $);
мне нравится;
свободный домен «Kashchey».
Какие ошибки я сознательно допустил?
Kashchey – этот псевдоним никак не указывает на копирайтинг;
Если заменить ник на русскую версию, то получится Кащей (Кощей) и он сразу станет неуникальным. Т. к. Кощей Бессмертный…бессмертен. Извиняюсь за каламбур;
Вот и все принципы, на которые нужно ориентироваться копирайтеру при выборе удачного псевдонима. Ещё можно использовать фамилию, если она красивая, редкая и уникальная.
Моя фамилия — Поздняков, что поставило жирный крест на её использовании. А какие фамилии можно использовать? У меня есть хорошая подруга с довольно редкой фамилией «Родэ». Она нашла себе мужа с фамилией «Говди». Как вы понимаете, фамилии было решено сохранить, в результате появилась семья «Говди-Родэ».
Красиво? Да. Оригинально? ДА! Уникально? Вы даже не представляете насколько. Кстати, Александра занимается свадебным декором в Санкт-Петербурге.
Почему никнейм – это действительно важно?
Давайте представим на минутку, что вы решите полностью посвятить свою жизнь копирайтингу или любой другой работе на себя. Что будет вашим брендом? Конечно, лучше, если это будет фамилия, но копирайтер Kashchey – лучше, чем Михаил Поздняков, но одно и то же по своей сути. Особенно если официально зарегистрировать свой псевдоним: да, так тоже можно.
Никнейм – это ваш личный бренд и о нём надо думать в самом начале. Именно по нему вас будут искать, узнавать, находить. Поздняковых Михаилов пруд пруди, а вот Kashchey один.
Можно брать то, что есть. Брать и развиваться ударными темпами! Так сделали Генри Форд, Мак и Дик Мак Дональды. Можно получить отличный бренд случайно, как это случилось с Александрой Говди-Родэ. Казалось бы, украшение свадеб – это классный бизнес, а если добавить туда слово организация, то всё может получиться. Нужен лишь знакомый фотограф, копирайтер, свой проект в сети и несколько групп в Vk + деньги на рекламу.
Сегодня существуют сотни тысяч компаний, но не всем достались имена, которые будут увековечены в истории. Современные компании столько времени уделяют маркетингу, что совсем забыли, что это не главное. Петрович – это не человек, не личность, а маркетинговый фантом хорошего качества.
Вы можете выбрать себе любой псевдоним, но будут ли по нему помнить именно вас?
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.