Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Называешь стоимость услуг копирайтера, а тебе говорят:
– «Что? 4500 руб. за текст? Ну и цены у Вас, да я видел объявления, где стоимость услуг копирайтера 100 р./1000 знаков!»
Реакция справедливая. У предпринимателей, менеджеров и руководителей часто нет понимая “а что я получу в итоге” и “что такое копирайтинг?”. Многие убеждены, что текст – это и есть результат работы копирайтера.
Я не буду привязывать статью к терминологии и разнице между коммерческими писателями, интернет-журналистами, редакторами и копирайтерами. Вместо этого попробую дать обоснование в разрезе: ожидания / стоимость / ценность услуг.
Вы узнаете сколько стоят услуги копирайтера и примите взвешенное решение при выборе специалиста.
Когда надо наполнить сайт контентом без привязки к целевой аудитории (ЦА), без оглядки на конкурентов и рекомендаций по рекламе и продажам.
Вы заказываете текст или серию статей на подготовленные темы и получаете тексты. Нужны они вам или нет – этого специалист не скажет. В бюджетном сегменте он об этом и не задумывается. Его дело создавать контент. Вы платите – он создает.
Сколько стоят услуги бюджетного “копирайтера”?
Цена работы от 30 до 200 руб. за 1000 знаков.
Что вы получаете за эти деньги:
Итог: бюджетный контент. Часто это информация, которую “копирайтер” собрал в интернете из похожих статей и сделал на её основе технически уникальный текст. О разработке реклам, рекламных кампаний, воронок продаж речи не идет. Результат – текст.
Вам надо быть опытным клиентоориентированным маркетологом, чтобы получить полезный для своих потенциальных клиентов материал.
Разработка полезного контента для вашей целевой аудитории.
Нужен, когда вы хотите быстро наполнить сайт, написать статью или создать нишевое интернет-СМИ (блог, интернет-журнал, популярное сообщество в социальных сетях), чтобы привлекать целевую аудиторию и сохранять её для последующей монетизации. Все это нужно при контент-маркетинге.
Вы покупаете рекламный текст, серию статей, принимаете эти материалы, платите деньги и на этом всё. Результаты работы оцениваются в количестве лайков и репостов, но общаться с ЦА и вникать в вашу контент-стратегию такие исполнители будут далеко не всегда.
Цена работы от 200 за 1000 знаков или от 3000 р. за статью.
За эти деньги вы получаете:
Итог: получаете полезный для потенциальных клиентов материал, правки, а иногда и отстаивание автором своей позиции. Чем больше кейсов с реальными результатами (лайки, репосты, охват), тем дороже стоят услуги такого копирайтера, по факту интернет-журналиста, который может писать рекламу с продающей информацией (тексты реклам, продающие тексты).
Вы выступаете в роли маркетолога или редактора, который контролирует, направляет работу, проверяет и отвечает за общий результат.
Проведет консультацию по телефону:
Цена работы от 5000 руб. за текст.
По факту вы платите за рекомендации, рекламный опыт, сбор информации, разработку страницы до этапа прототипа, сопровождение созданной рекламы и решение рекламной задачи – увеличение продаж. Сколько стоят услуги и рекомендации копирайтера зависит от вашей задачи, опыта специалиста и его загруженности работой.
Вы получаете:
Итог: копирайтер часто преодолевает сопротивление заказчика, чтобы заработать ему денег через продающую рекламу. Общая цель: продажи и прибыли сверх расходов на рекламу. Локальная цель: продающий материал, который можно использовать в маркетинге и рекламе, чтобы облегчить продажи.
Вы ответственный человек за качество рекламы. Но тут уже важно НЕ контролировать и направлять, а слушать, находить компромисс, руководствуясь данными статистики, здравым смыслом и обоюдным опытом.
Быстрее и дороже.
Консультируют, дают рекомендации и решают локальные рекламные и маркетинговые задачи: подготовить рекламную кампанию в интернете, сделать маркетинговый документ (КП, прайс-лист, маркетинг кит), написать рекламные текст или сделать сайт под ключ.
Это студия копирайтеров или матерый копирайтер-одиночка, который вложился в PR и может себе позволить выбирать интересные проекты.
От 12 000 руб. за текст с консультациями и работу под ключ. В команде часто есть несколько дизайнеров.
Вы получаете:
Итог: в идеале продажи и прибыли сверх расходов на рекламу. У агентства копирайтинга будет на ваш проект больше времени, а сделают его они быстрее. Но возьмут за свою работу дороже, чем одинокий копирайтер-бренд, который делает большую часть работы самостоятельно.
Вы всё ещё ответственный человек за качество рекламы. Сторонитесь копирайтеров, которые провозгласили себя брендом без примеров продающей рекламы с измеримым результатом.
В задачу рекламного агентства входит подготовка рекламной кампании или серии реклам на основе маркетинговой информации и продающих моментов. Часто агентство тестирует рекламу и отслеживает результаты, чтобы скорректировать общую рекламную кампанию.
От 200 000 руб. за подготовку рекламной кампании и N сумму за размещение на рекламных площадках.
Вы получаете:
Итог: готовая рекламная кампания, которая может принести вам клиентов. Результат будет виден только после тестирования или полного запуска. Чем больше денег агентство вкладывает в PR , тем дороже у неё реклама.
Вы платите деньги, принимаете участие в подготовке рекламной кампании, а потом считаете результаты.
Пожалуй, это наиболее важные вводные при выборе копирайтера. Ответьте на вопросы и выбирать станет проще.
Стоимость услуг копирайтера привязана к его опыту, где есть измеренные в деньгах результаты, вашей задаче и услугам, которые он оказывает.
Есть узкоспециализированные специалисты, которые занимаются только коммерчески предложениями или, например, разрабатывают лендинги под ключ. Другие могут подготовить продающую информацию и рекламную кампанию.
При определении стоимости работы копирайтера нельзя забывать об элементарной логике. Вы бы доверили написание рекламы копирайтеру со стоимостью часа работы 200 руб.? Это как заказать написание рекламы у промоутера (от 150 руб. в час) или менеджера по продажам (от 200 руб. в час)! А ведь от эффективности рекламы зависит ваш уровень жизни и благосостояние компании.
Бегите от копирайтеров и рекламных агентств, которые повернуты на креАтиве, а НЕ на продажах и вашей прибыли с рекламы.
Креатив – это гейзеры эмоций и яркие вау-эффекты. Они часто бесполезны.
Творчество в рекламе – умение пробить рекламную защиту потенциального клиента и донести до него ценность предложения. Цель рекламы продажи, а не креАтив. Смотрите, что оцениваете.
Главное для предпринимателя – продажи и прибыли. Подумайте об этом перед выбором копирайтера.
Поделитесь этой статьёй с коллегами.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.