Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Создаю продающие тексты, маркетинговые и рекламные материалы для малого бизнеса.

Гарантирую результат в деньгах, когда решаю задачи продаж комплексно. 

Разрабатывают сайты под ключ, email-рассылки и рекламные кампании офлайн и онлайн.  

Сколько стоят услуги копирайтера Бизнесу

Сколько стоят услуги копирайтера?

И какие результаты вы получаете за эти деньги?

Называешь цену, а тебе говорят:

– Что? 4500 руб. за текст? Ну и цены у Вас, да я видел объявления, где стоимость услуг копирайтера в 3 раза ниже! 

Реакция справедливая. У предпринимателей и руководителей отделов часто нет понимая “а что я получу в итоге?” и “что такое копирайтинг?”. Многие убеждены, что текст – это и есть результат работы копирайтера.

Я не буду привязывать статью к терминологии и разнице между коммерческими писателями, интернет-журналистами, редакторами и копирайтерами. Вместо этого попробую дать обоснование в разрезе: ожидания / стоимость / ценность услуг.

Вы узнаете сколько стоят услуги копирайтера и примите взвешенное решение при выборе специалиста.

 

Бюджетный “копирайтинг” (фриланс)

Когда надо наполнить сайт контентом без привязки к целевой аудитории (ЦА), без оглядки на конкурентов и рекомендаций по рекламе и продажам.

Вы заказываете текст или серию статей на подготовленные темы и получаете тексты. Нужны они вам или нет – этого специалист не скажет. В бюджетном сегменте он об этом и не задумывается. Его дело создавать контент. Вы платите – он создает.

Сколько стоят услуги бюджетного “копирайтера”?

Цена работы от 30 до 150 руб. за 1000 знаков.

Что вы получаете за эти деньги:

  • Работу коммерческого писателя без рекомендаций по рекламе, SEO, маркетингу (возможны общие знания теории продаж).
  • 100% техническую уникальность и внимание на технических деталях (вода, переспам, количество вхождений ключевых слов).
  • Орфография и пунктуация в приоритете, но далека от идеала.
  • Минимальное количество вопросов об общей задаче.
  • Требование предоставить техническое задание (ТЗ).
  • Отсутствие у специалиста мотивации делать качественно и результатов в цифрах.
  • Плавающее качество статей – обычное дело.

Итог: бюджетный контент. Часто это информация, которую “копирайтер” собрал в интернете из похожих статей и сделал на её основе технически уникальный текст. О разработке реклам, рекламных кампаний, воронок продаж речи не идет. Результат – текст.

Вам надо быть опытным клиентоориентированным маркетологом, чтобы получить полезный для своих потенциальных клиентов материал.

 

Фрилансеры с опытом и контент-агентства

Разработка полезного контента для вашей целевой аудитории.

Нужен, когда вы хотите быстро наполнить сайт, написать статью или создать нишевое интернет-СМИ (блог, интернет-журнал, популярное сообщество в социальных сетях), чтобы привлекать целевую аудиторию и сохранять её для последующей монетизации. Все это нужно при контент-маркетинге.

Вы покупаете рекламный текст, серию статей, принимаете эти материалы, платите деньги и на этом интерес фрилансера гаснет. Он, конечно, обрадуется, когда и если его статья наберет 10 000 лайков и 300 репостов, но общаться с ЦА и вникать в вашу контент-стратегию будет далеко не всегда.

Цена работы от 150 до 500 руб. за 1000 знаков.

За эти деньги вы получаете:

  • Работу коммерческого писателя с рекомендациями по контенту, SEO и интернет-маркетингу. Специалист владеет теорией продаж и, возможно, у него есть кейсы, где результат охват публикации и поведенческие факторы.
  • Техническую и смысловую уникальность материала, который содержит проверенную и актуальную информацию.
  • Орфография, пунктуация и стилистика близка к идеальной (многие работают с корректорами).
  • Вопросы об общей задаче (бриф, разбор проекта в переписке).
  • Специалист мотивирован написать полезный для ЦА и крутой материал, чтобы получить кейс и продавать свои услуги дороже.
  • Качество статей всегда на уровне, но бывают и исключения.
  • Некоторые авторы могут дать ценные рекомендации по контент-маркетингу, рекламе, дизайну, SEO и даже взять на себя функцию контент-менеджера проекта или даже редактора.

Итог: получаете полезный для потенциальных клиентов материал, правки, а иногда и отстаивание автором своей позиции. Чем больше кейсов с реальными результатами (лайки, репосты, охват), тем дороже стоят услуги такого копирайтера, по факту интернет-журналиста, который может писать рекламу с продающей информацией (тексты реклам, продающие тексты).

Вы выступаете в роли маркетолога или редактора, который контролирует, направляет работу, проверяет и отвечает за общий результат.

 

Копирайтер с пониманием продаж (часто ИП)

Проведет консультацию по телефону: поможет найти рекламный канал, объяснит принципы работы с ним, соберет информацию о ЦА, конкурентах, изучит ваши бизнес-процессы и даст ценные рекомендации.

Цена работы от 4000 руб. за текст.

По факту вы платите за рекомендации, рекламный опыт, разработку сайта до этапа прототипа, сопровождение созданной рекламы и решение рекламной задачи – увеличение продаж. Сколько стоят услуги и рекомендации копирайтера зависит от вашей задачи, опыта специалиста и его загруженности работой.

Вы получаете:

  • Работу копирайтера с рекомендациями по маркетингу (включая интернет-маркетинг), рекламе, SEO и продажам.
  • Вопросы о задачах, потенциальных клиентах (сегментах ЦА) и товаре / услуге сменяются предложениями и творческими рекламными и маркетинговыми идеями.
  • Рекламные и маркетинговые творческие идеи, которые имеют ценность сами по себе (Как получить больше отзывов? Какие маркетинговые документы нужны мне для продажи товара?).
  • Погружение в целевую аудиторию, продукцию и конкурентную среду. Копирайтер изучает задачу досконально, чтобы написать небольшой рекламный текст для листовки.
  • Список продающей информации, которая интересна ЦА. Копирайтер пишет рекламу НЕ для вас, а для вашего потенциального клиента.
  • Маркетинговый или рекламный материал: рекламный текст или статья, иллюстрации, коммерческое предложение, листовки, брошюры, маркетинг-киты, объявления.
  • Сопровождение рекламного материала: работа с дизайнером, верстальщиком, программистом.
  • Интерес к результатам как отдельного рекламного текста или продающего текста (иллюстрации, заголовка, оффера, призыва к действию), так рекламы в целом (рекламного канала, сайта, КП).
  • Результат работы копирайтера зависит от десятков факторов: качество продукта/ услуги, работы менеджеров по продажам и клиентоориентированности предпринимателя или представителя компании в целом.

Итог: копирайтер часто преодолевает сопротивление заказчика, чтобы заработать ему денег через продающую рекламу. Общая цель: продажи и прибыли сверх расходов на рекламу. Локальная цель: продающий материал, который можно использовать в маркетинге и рекламе, чтобы облегчить продажи.

Вы ответственный человек за качество рекламы. Но тут уже важно НЕ контролировать и направлять, а слушать, находить компромисс, руководствуясь данными статистики, здравым смыслом и обоюдным опытом.

 

Копирайтер-бренд и его банда

Быстрее и дороже.

Консультируют, дают рекомендации и решают локальные рекламные и маркетинговые задачи: подготовить рекламную кампанию в интернете, сделать маркетинговый документ (КП, прайс-лист, маркетинг кит), написать рекламные текст или сделать сайт под ключ.

Это студия копирайтеров или матерый копирайтер-одиночка, который вложился в PR и может себе позволить выбирать интересные проекты.

От 12 000 руб. за текст с консультациями и работу под ключ. В команде часто есть несколько дизайнеров.

Вы получаете:

  • Рекламные и маркетинговые идеи.
  • Маркетинговые и рекламные материалы готовые к использованию, сделанные учениками под контролем или совместно с копирайтером-брендом.
  • Полную или частичную отчетность по ЦА и конкурентам (как договоритесь).
  • Серьезное понимание маркетинга и рекламы.
  • Интерес к результатам и сопровождение.

Итог: в идеале продажи и прибыли сверх расходов на рекламу. У агентства копирайтинга будет на ваш проект больше времени, а сделают его они быстрее. Но возьмут за свою работу дороже, чем одинокий копирайтер-бренд, который делает большую часть работы самостоятельно.

Вы всё ещё ответственный человек за качество рекламы. Сторонитесь копирайтеров, которые провозгласили себя брендом без примеров продающей рекламы с измеримым результатом.

 

Рекламное агентство

В задачу рекламного агентства входит подготовка рекламной кампании или серии реклам на основе маркетинговой информации и продающих моментов. Часто агентство тестирует рекламу и отслеживает результаты, чтобы скорректировать общую рекламную кампанию.

От 200 000 руб. за подготовку рекламной кампании и N сумму за размещение на рекламных площадках.

Вы получаете:

  • Рекламную кампанию, которую сделали копирайтеры и дизайнеры рекламного агентства под руководством креативного директора.
  • Подбор рекламных каналов: интернет-площадки, ТВ, журналы, наружная реклама, реклама в метро, на радио в торговых центрах, промо-акции.
  • Тестовое размещение на выбранных рекламных площадках, тестирование рекламы и доработка концепции.
  • Запуск рекламной кампании под ключ и отслеживание результатов.

Итог: готовая рекламная кампания, которая может принести вам клиентов. Результат будет виден только после тестирования или полного запуска. Чем больше денег агентство вкладывает в PR , тем дороже у неё реклама.

Вы платите деньги, принимаете участие в подготовке рекламной кампании, а потом считаете результаты.

 

Как выбрать специалиста по рекламе (копирайтера)?

Пожалуй, это наиболее важные вводные при выборе копирайтера. Ответьте на вопросы и выбирать станет проще.

  • Какой бюджет?
  • Готовы ли вы взять всю ответственность на себя?
  • Что хотите в результате?
  • У вас есть время на работу с фрилансером?
  • Важен лаконичный текст или нужна реальная помощь с маркетингом, рекламой и продажами?

Стоимость услуг копирайтера привязана к его опыту, где есть измеренные в деньгах результаты, вашей задаче и услугам, которые он оказывает.

Есть узкоспециализированные специалисты, которые занимаются только коммерчески предложениями или, например, разрабатывают лендинги под ключ. Другие могут подготовить продающую информацию и рекламную кампанию.

При определении стоимости работы копирайтера нельзя забывать об элементарной логике. Вы бы доверили написание рекламы копирайтеру со стоимостью часа работы 200 руб.? Это как заказать написание рекламы у промоутера (от 150 руб. в час) или менеджера по продажам (от 200 руб. в час)! А ведь от эффективности рекламы зависит ваш уровень жизни и благосостояние компании.

Бегите от копирайтеров и рекламных агентств, которые повернуты на креАтиве, а НЕ на продажах и вашей прибыли с рекламы.

Креатив – это гейзеры эмоций и яркие вау-эффекты. Они часто бесполезны.

Творчество в рекламе – умение пробить рекламную защиту потенциального клиента и донести до него ценность предложения. Цель рекламы продажи, а не креАтив. Смотрите, что оцениваете.

Главное для предпринимателя – продажи и прибыли. Подумайте об этом перед выбором копирайтера.

Поделитесь этой статьёй с коллегами.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков , копирайтер-детектив

Опубликовано статей: 137

Собираю продающую информацию, знакомлю с Клиентом, подбираю недорогие рекламные каналы и экономлю ваш бюджет. Помогаю вернуть инвестиции в рекламу в виде прибыли. Создаю коммерческие предложения, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг-киты с графическим оформлением. Пишу продающие тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги), делаю продающие сайты под ключ. Сопровождаю рекламные материалы до продаж и окупаемости. Консультирую по интернет-маркетингу и рекламе в Сети. В течение 5 минут расскажу о семи способах сделать бесплатную, но эффективную рекламу. Звоните: 8 (911) 2757204

Возьму проект на 27 августа Записаться отвечу в течение 24 часов или скидка 25%