Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Как сделать продающий сайт главные критерии Бизнесу о копирайтинге

Как сделать продающий сайт, соблюдая 9 непростых правил: «живые» примеры

Рекламу запустили, бюджет освоили, заявок нет. Реклама в Яндекс.Директ приостановлена. Вы злитесь.

Директолог: «Ну, это у вас сайт плохой/странный/не конверсионный. Дай денег» 

Или – мы продвинули сайт по хорошим запросам, дайте нам ещё денег. Продажи пойдут. Гарантия 100%.

Знакомо?

Почему потенциальные Клиенты уходят с сайта и ничего не покупают? В статье Вы найдёте минимум 9 непростых правил того, как сделать сайт продающим и что такое продающий сайт. Расскажу и покажу на примерах.

Без глупых аудитов с общими рекомендациями. Это статья для бизнесменов и компаний, которые рассматривают сайт как рекламный канал для продаж.

Как сделать сайт продающим – 3 главных правила

Простое, но важное правило: Вы создаёте сайт для целевой аудитории (ЦА) – Клиентов и партнёров. Они выступят в роли посетителей.

Правило №1. Продающий сайт должен быть нацелен на определённую целевую аудиторию или сегмент ЦА. Эта нацеленность проявляется в семантическом ядре, информации на сайте (текстах, рекламном предложении), дизайне и удобстве пользования сайтом. Клиент – это центр деятельности всей компании. Поэтому всё на сайте нужно рассматривать с точки зрения Клиента.

Поиск ответа в интернете начинается с поисковой системы.

Человек вводит в поисковой строке Яндекса или Google поисковые фразы. По сути, это его желания и проблемы. Например: «как сделать так, чтобы сайт продавал». Под эти фразы подстраивается всё: SEO, реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords и таргетированная реклама в социальных сетях. Вас, как человека, который ищет эту информацию, берут в «рекламный прицел».

Правило №2. Продающая эффективность сайта начинается с поиска. Это значит, что нужно собрать клиентоориентированные поисковые запросы (семантическое ядро, ориентированное на Клиента). Это необходимо не только для продвижения сайта (SEO), но и для целевых рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Разберём пример в мебельной тематике. Потому что мебельный вопрос знаком абсолютно всем. Вы же покупали мебель домой или в офис?

Как сделать сайт продающим: пример
Желание Клиента или поисковый запрос (красный цвет стрелки). Рекламное предложение в Яндекс.Директ (синий цвет). Органическая выдача SEO (зелёный цвет)

 

Что знаем о Клиенте

Хочет заказать мебель по нужным размерам в Санкт-Петербурге. Скорее всего, его интересуют следующие вопросы:

  • цена и её обоснование, почему это столько стоит;
  • сроки и этапы работ;
  • весомые гарантии. Пример такой гарантии: если не привезём мебель вовремя, то выплатим неустойку – 5% от стоимости заказа;
  • вопрос предоплаты;
  • индивидуальные желания – могут ли обшить мебель кожей крокодила;
  • дополнительный сервис (замеры, дизайн-проект мебели под помещение, подъём на этаж, сборка мебели).

Кроме того, Клиенту необходимо:

  1. Убедиться на 100%, что перед ним компания, которая выполнит свои обязательства. Поможет. Не пропадёт с предоплатой. Убедить Клиента можно: гарантиями, рекомендациями (отзывами), реальными примерами своей работы, фотографиями руководства и персонала, видеозаписями с производства.
  2. Понять, как сделать заказ, как быстро дадут ответ на запрос и что делать, если сегодня выходной.
  3. Получить информацию в понятной форме и только ту, которая нужна.

Сайт – это рекламный канал. Весьма эффективный, если он сделан для покупателя, а не для хвастовства, директора, инвесторов и креатива.

Правило  №3. Люди не приходят на сайты, чтобы полюбоваться красивым дизайном и посмотреть на креатив. Они ищут ответы на вопросы и решения для своих проблем. Им нужна продающая информация (конкретные выгоды) и эмоциональная привязка, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение о покупке.

Посетители, как и Клиенты – эгоисты.

Вот Вас, по большому счёту, интересует в этой статье только польза. Конкретные приёмы, как создать продающий сайт. Пришли сюда именно за этим.

На ваш сайт люди приходят для того, чтобы получить конкретное решение своей проблемы. К подробным примерам.

 

6 конкретных примеров на существующих сайтах – разбор ошибок

 

Первый сайт в нашем списке: любаямебельназаказ.рф. Кликаем.

Что такое продающий сайт
«Гарантия до 5 лет», так сколько? «Мебель по низким ценам», от какой цены? Вызов замерщика – бесплатно, как и у конкурентов. Доставка в подарок – не верю!

 

Если помните, то наш поисковый запрос был «заказать мебель по индивидуальным размерам». Тут нам предлагают «кухни по индивидуальным размерам».  Продающей информации, которую мы обозначили выше, увы, нет. Копнём глубже.

На странице «о компании».

Плохой текст о компании
Что мы узнали о компании? Ничего. Где расположено производство? Кто с нами будет работать? Кому бить морду, если диван развалится?

 

Ошибки:

  • реклама ведёт потенциального клиента на нецелевую страницу;
  • нет продающей информации и конкретики;
  • в тексте о компании нет информации о компании (смешно).

Это обычный «интернет-магазин» – перепродавец.

Правило №4. Всегда говорите конкретно: «гарантия на столы, стулья, шкафы-купе – 3 года. На диваны – 5 лет». Если пишите неконкретно, то указывайте, от чего зависит: цена, скорость доставки и т. д. Клиент не должен додумывать и прикидывать. Ему нужна конкретика. Бывает, что всё зависит от чего-то, тогда дайте вилку сроков, цен и объясните, что и от чего зависит.

Правило №5. Уточняйте, что входит в услугу. Основное рекламное предложение «бесплатный дизайн-проект». А вот условия не оговорены. Я Клиент, Я эгоист и не хочу ничего искать. Дайте мне всю информацию. Нужно давать полную информацию о рекламном предложении.

Если эти правила игнорировать, то КЛИК! Второй сайт.

Сайт, который не продаёт
Бинго! Мне повезло. А вот компании нет, потому что сейчас они тратят рекламный бюджет на то, чтобы посетители посмотрели на эту картинку

Бонусное правило. Если сайт коммерческий, то пользуйтесь услугами нормального хостера и нанимайте специалистов, которые правильно настроят рекламную кампанию.

Третий сайт: mebel.ru

Пример плохого сайта
Оказалось, что это лендинг от «MrDoors». Фирма большая и солидная. И снова этот бесплатный дизайн-проект… Ужас. А Вы верите в необоснованные скидки?

 

Типичный пример того, что компания рассчитывает на громкое имя. И это единственный повод сделать заказ у них. Однако тут не хватает продающей информации. Пролистал лендинг вниз, там её тоже нет. Кроме дизайнерских проектов в графическом исполнении.

Вывод. Компания рассчитывает на известность бренда. Упор сделан на красивый дизайн. Вот только дизайн не сообщает нам нужной информации. Дизайн не продаёт! Придётся тащиться на основной сайт, но мы не пойдём. Потому что лень – близкий друг посетителя коммерческих сайтов. Легче пойти на другой сайт.

 Правило №6. Если у Вас неизвестная компания, то лендинги без продающей информации работать не будут. Сделали себе лендинг, который не продаёт? Тогда поставьте ссылку на свой основной сайт. Клиент сможет получить там больше информации, если она есть.

Боюсь, что мы так и не узнаем, что такое продающий сайт и как он выглядит.

Следующий сайт: m-m-spb.ru

Сайт, который должен продавать
Это ещё один лендинг, который вывели по НЧ запросу в ТОП. Похвально.

 

Вот тут мы найдём много ошибок, причём, даже на первом экране.

  • Доставка мебели – бесплатно. Сколько мы видели таких предложения? У всех. Замерщика заменили на дизайнера-технолога.
  • Создание уюта – мимо. Ведь предполагается, что мебель нужна под существующий дизайн помещения.
  • «Легко, быстро и качественно» – серия слов, которая не сообщает ключевой информации.

Главная ошибка 1 экрана – это счётчик с рекламным предложением «оставить заявку». Посетитель только пришёл и ещё ничего не знает о предложении. Форма перегружена. В ней слишком много уточнений.

Кнопка заказать звонок есть. Нажимаем. «Свяжемся с Вами». Осталось узнать ответ на логичный вопрос, а когда Вы мне позвоните? Этой информации нет.

  • положительный момент – имя дизайнера. Хочется найти информацию о дизайнере и посмотреть, насколько она компетентна. Информация о дизайнере есть, но ниже.

Правило №7. Первый экран главной страницы должен показать посетителю, что он может приобрести на сайте и чем это предложение отличается от предложения конкурентов. Единственный вариант призыва к действию – «получить консультацию по телефону».

Второй экран сайта.

Продающий сайт - экран 2
Блок с преимуществами

 

Чтобы сделать сайт продающим – уделите особое внимание блоку преимуществ. У посетителя не должно  остаться незакрытых вопросов. Изменим пункты таким образом, чтобы они продавали услуги и были конкретными.

Номер блока Как сделать его эффективнее – (без белого текста на жёлтом фоне, который практически не читается)
01 Без навязывания дизайнерских излишеств. Хотите сделать максимально дешево? Сделаем от 10 000 р. Хотите красиво, чтобы дизайн соответствовал интерьеру – подготовим дизайн–проект и более дорогие материалы.
02 Бесплатная доставка по СПб (до 5 км от КАД) и подъём на грузовом лифте. Без грузового лифта: 250 р. каждый этаж – за всю мебель.
03 Выезд дизайнера-технолога – 500 р. (даже если откажетесь от заказа у нас). Поможем подобрать цвет мебели под интерьер. Сделаем замеры. Обговорим нюансы.
04 Привезём образцы материалов и каталог наших работ с собой. У Вас будет вся информация, чтобы принять взвешенное решение.
05 Изготовим мебель на заказ – срок до 20 дней. Если не успеем, то дадим 5% скидку или соберём мебель бесплатно. Сборка мебели в день доставки: 2000 – 3000 р. (цена зависит от объёма работ).
06 2 года – гарантийное обслуживание мебели при нашей сборке. Собираете сами, тогда гарантия 1 год (подробнее). Выдаём сертификат, заверенный у нотариуса. Приедем на вызов в течение 3 дней и устраним проблемы.

Правило №8. Ключевые преимущества компании должны быть понятными, конкретными и отличаться от преимуществ конкурентов. Мелочи и забота о Клиенте – то, что делает предложение привлекательным. Важно закрыть максимально количество возражений потенциального Клиента ещё на сайте.

Чуть ниже есть ещё несколько ошибок.

Этапы работы мебельной компании-min
Это классический блок – этапы работы. Куда делся дизайнер-замерщик? Но это уже мелочи.

Правило №9. Продающие тексты должны присутствовать на ключевых страницах коммерческого сайта: главная страница, о компании/сервисе, страницы услуг и товаров, доставка и оплата. Любые коммерческие материалы пишутся для Клиента. Они должны содержать исчерпывающие ответы на его вопросы и возражения.

Самые распространенные ошибки малого и среднего бизнеса:

  1. Отсутствие рекламных материалов первого уровня: продающий прайс-лист (Excel – это прошлый век), коммерческое предложение, визитки, подробное описание предложения на сайте (продающие тексты) и изначальный продающий текст в котором указаны все продающие моменты (выгоды) для Клиента.
  2. Пренебрежительное отношение к рекламным каналам и бюджету на рекламу. Сначала над сайтом должен поработать копирайтер или маркетолог. Уникальное продающее предложение должно упаковываться в графику, а не наоборот.

Итак, как сделать сайт продающим – список из трёх «С».

  • собрать продающую информацию под свою целевую аудиторию;
  • сделать уникальное торговое предложение, которое будет разительно отличаться от предложения конкурентов;
  • создать прототип продающего сайта (тексты + расположение блоков), а потом упаковать её в графику и сверстать.

Надеюсь, что статья помогла. Если есть непонятные моменты и хотите избежать ошибок на своем проекте – обращайтесь. Помогу.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 20, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь