Продающие тексты для сайтов без «вкусностей» и сомнительных манипуляций
Задача продающего текста – в понятной форме дать посетителю продающую информацию, которая поможет принять решение о покупке и подтолкнёт его к действию. Примеры ниже.
История кота Боба и Джеймса Боуэна прокатилась по всему миру. Издано 3 книги, которые стали бестселлерами, а недавно, в 2017 году, вышел фильм. Это наталкивает меня на мысль, что рыжий котяра отличный продавец! Реинкарнация копирайтера Гэри Хэлберта или Дэвида Огилви. 100%! Боб использует всё те же заезженные приёмы:
уникальное предложение;
забота и любовь;
простота.
Уникальное торговое/продающее предложение. Если до 2007 года коты помогали хозяевам заработать миллионы $ благодаря необычной или безобразной внешности (Grumpy Cat, бровастый кот Сэм», «кот Вампир», «Милашка Снупи»), то Боб покорил людей своей преданностью. Продаёт не кот, а его уникальная история, которая тесно переплетена с бывшим наркоманом Джеймсом, что придаёт драматизма и героизма все истории.
Забота и любовь. С этим проблемы у 98% компаний России. Хамское отношение к Клиенту менеджеров и руководителей компании – это норма, которая поразила и сайты. На них не найти ключевой информации, а если она есть, то нужно пробиться сквозь термины, запутанные лабиринты значков и десятки беспомощных текстов, чтобы узнать, сколько стоит продукт, как его купить и чем компания «N» отличается от других фирм. Посетителя сайта держат за идиота!
Простота. Если Вы прочитаете книги, написанные Джеймсом Боуэном, то найдёте, что писатель использует ограниченное число слов. Он пишет просто. Предложения короткие, а мысли ясные.
Концепция: уникальное предложение, забота, любовь и простота – то, что поможет Вам продавать на уровне с котом Бобом, если сделать всё правильно. Примеры есть.
Пример продающего текста на главную страницу для строительной компании – «забота»
Строительство из бревна и бруса – прибыльный и ОЧЕНЬ высококонкурентный бизнес. Ситуацию ухудшает то, что «услуги строительства», как и «услуги копирайтера» трудно выбирать. Поэтому необходимо, чтобы у потенциального Клиента была вся информация перед глазами.
Скриншот сделан в gomockingbird.com (хороший сервис для создания прототипов). На сайтах, которые продают услуги по строительству домов, нельзя отмалчиваться и подкидывать усталому посетителю кнопки «Купить» и «Заказать». Потому что это услуга сложного выбора, а закрывать Клиента легче на консультацию в офисе.
Продающий текст заботится о Клиенте. Страница сходу даёт конкретную информацию:
из чего строим;
какие технологии используем;
время работы офиса;
как связаться.
А дальше:
персональный триггер доверия (обращение руководителя, с которым, кстати, Клиент будет вести переговоры в офисе);
возможность оценить результаты нашей работы (не только картинки, но и конкретные кейсы);
предлагаем выбрать себе дом из готовых проектов и сэкономить;
закрываем 5 популярных возражений;
подробно рассказываем об этапах работы;
говорим о ценах;
призываем к действию.
В результате получился текст, который заботится о Клиенте. Это пример продающего текста для сайта с прототипом за 4000 р. Как материал разместили на сайте, мне не нравится, но что поделать, у веб-мастера своё уникальное виденье (sns-dom.ru).
Не позволяйте веб-мастерам и себе размещать рекламные материалы, как попало. Шрифт (размер, стиль), картинки, блоки, качество графического оформления – всё это влияет на продажи.
Текст для коммерческого предложения – уникальное предложение для компании по продаже спецодежды
Короткие коммерческие предложения работают! Но нужно делать взаимовыгодное предложение, желательно, чтобы оно было уникальным.
Если Вы ничего не привносите нового на рынок, то рано заказывать рекламные материалы. Сначала поработайте над идеей. Найдите отличие, которое выделит Ваше рекламное предложение и компанию на рынке (хотя бы в области) – с этим поможет копирайтер или маркетолог.
Пример уникального предложения: 1 месяц сопровождения продающих текстов, участие в A/B тестировании и правки до результата – гарантия продаж от копирайтера.
Без предоплаты, обработка запросов за 4 часа, маленькие партии и возможность вернуть деньги за покупку и сэкономить на респираторах. Это одно из лучших общих коммерческих предложений, если судить по информативности и точности. Классический пример текста с продающей информацией (продающего текста).
Мысли от Клиента, пиши проще, убирай чушь
У человека ограниченное число вопросов к продавцам товаров и услуг. Продавцы прекрасно знакомы с этим списком:
сколько стоит?
почему так дорого/дешево, ведь есть более дешевые/дорогие варианты
в чём разница между Вашим предложением и предложением у соседа?
предложение интересное, но как я скажу жене, что купил самогонный аппарат?
доставка у Вас есть, поднять на 10 этаж, настроить и установить поможете?
самовывозом буду забирать, сколько места займёт товар? Точно увезу?
гарантия есть, а если сломается, как проходит гарантийный ремонт?
первый раз покупают такую штуку, как ей пользоваться, у меня не получится;
а Вы точно не разводила, а то много умных сейчас в интернете.
Работа от Клиента, товара и предложения – это наиболее верная стратегия при написании продающих текстов. Копирайтер должен владеть всей информацией о целевой аудитории и товаре/услуге, чтобы написать текст, который заменит живого продавца.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.