Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Все статьи блога

Зачем копирайтеру свой сайт? Может можно обойтись блогом? 7 пунктов против сайта и 7 «за»!

Сайт – это хорошо. Бесспорно то, что копирайтер, который открыл свой сайт, уже занялся копирайтингом на более профессиональном уровне. То

Читать

Email-маркетинг — что это? Какое влияние он оказывает на интернет-продажи и почему 70% компаний не умеют использовать свою электронную базу?

  Начнём с азов. Маркетинг – это всё, что заставляет потенциальных клиентов потратить свои денежки. Удивительная краткость, правда? Если мы

Читать

«Спам статьи». Почему и как рождаются плохие SEO-оптимизированные статьи?

«Спамные тексты» – это бесполезная трата денег и времени. Почему пережитки 2006-2009 годов по-прежнему встречаются на просторах Рунета? Я считаю,

Читать

Первые статьи для сайта – это просто! Пишем первую информационную статью: 7 правил успеха

Первые четыре текста, которые я написал, были далеки от хороших статей. «Контент» – это лучшее название для тех материалов. Безликая,

Читать

Семантическое ядро сайта: что это такое? Сбор семантического ядра и анализ ключевых запросов

Что такое семантическое ядро (СЯ)? Перед тем, как я дам ответы, давайте разберёмся со смежными понятиями. Это нужно, чтобы мы

Читать

Как подобрать ключевые запросы для статьи? SEO-оптимизация, ключевики и сервисы

 Что такое SEO? Поисковая оптимизация. Зачем онанужна? Чтобы продвигать сайт в топ ударными темпами. А без SEO-оптимизации статей никак? Пока

Читать

Подзаголовок «H2». Как писать подзаголовки и зачем это делать? Всё о подзаголовках

Из статьи вы узнаете:  Для чего нужны подзаголовки? Как писать подзаголовки? Почему подзаголовки влияют на успех статьи не меньше заголовка

Читать

Копирайтер Kashchey. 2 года c новым псевдонимом

Ник для копирайтера – важная часть будущего бренда   Что Вы узнаете из этой статьи:       1. Почему копирайтер Kashchey?

Читать

Получение отзыва о своей работе. Как копирайтеру получить полезный отзыв о проделанной работе в 70% случаев и реальную выгоду?

Вы узнаете: как получить отзыв о проделанной работе и заинтересовать клиента в дальнейшем сотрудничестве… Отзыв от заказчика (клиента) – это

Читать

Как написать лид к статье и надо ли это делать в каждой своей работе? В чём преимущество копирайтера-журналиста?

Обосновавшись в Сети, я стал часто замечать, что меня привлекают статьи с интересными, яркими и чёткими первыми абзацами. Предложение выше

Читать

Как копирайтеру найти работу через форумы? Со 100% гарантией избежать «биржевого автомата» и начать зарабатывать

К концу этой статьи вы будете знать пошаговую инструкцию поиска заказчиков через форумы.    Чтобы набить портфолио своими работами, многие

Читать

SEO-продвижение: как написать SEO-статью? Сказ о том, как я чуть не свихнулся от обилия одинаковых ключей

Ничем не примечательный день. Обычный тяжелый понедельник. Маячит новый заказчик на горизонте. Вот он уже прислал своё ТЗ, а там:

Читать
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь