Получение отзыва о своей работе. Как копирайтеру получить полезный отзыв о проделанной работе в 70% случаев и реальную выгоду?
Вы узнаете: как получить отзыв о проделанной работе и заинтересовать клиента в дальнейшем сотрудничестве…
Отзыв от заказчика (клиента) – это мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет показать свой профессионализм будущим клиентам. Мы об этом знаем. Некоторые люди уже привыкли к такому положению вещей. Но мало кто догадывается, что с помощью отзыва можно подогреть интерес старого заказчика.
Эта статья будет интересна всем без исключения, а не только копирайтерам. Ведь отзывы, в привычном для нас виде, используются повсеместно. Именно из-за этого они перестают работать. Вы можете покрутить пальцем у виска (мол: «Ты, Кащей, совсем спятил») и закрыть статью, но я знаю, что говорю. А поэтому переходим к сути вопроса, но сначала о проблеме.
Проблема отзывов о проделанной работе или товаре
Им не верят! Вы можете получить 100 отзывов вида:
Копирайтер отлично справился с заказом. Статья получена через 2 часа после обращения. Ошибок не нашёл, уникальность 100%, всё точно по ТЗ. Будем работать дальше.
Шкода Октавия А5 — хороший, надёжный автомобиль. Моя Шкодяра прошла 30000 километров и ни разу не подвела. Все ТО пройдены на 100%! Радует низкий расход топлива, большой багажник и просто очешуенные передние сиденья, которые поражают своей комфортностью. Стоит отметить, что зимний пакет – это отличное дополнение для России и наших холодов! Если бы завтра снова надо было покупать машину, то я выбрал бы Шкоду Октавию. В новом кузове А7, конечно)))
Перед Вами два отзыва. Над первым я вообще не думал. Именно такие отзывы (отписки) получают копирайтеры за свой нелёгкий труд. И этим вы привлекаете клиентов? Серьёзно?
Второй отзыв – это реальный отзыв от фаната Шкоды Октавии. Ага, вон она под окном стоит. Как вы видите, разницы между отзывами немного. Эти отзывы не эффективны, так как покупаются по 50 р. в количестве N штук и вешаются на сайт. И подделать их тоже можно.
Какие отзывы от клиентов эффективны?
Видео-отзывы, которые дополнены продающим текстовым блоком (продающим отзывом);
Рекомендательные письма или рецензии на проделанную работу (с печатью, подписью и так далее).
Текстовый отзыв с фотографией (клиент держит в руках топор «Фискарс», а рядом представитель фирмы с подарочным купоном на 1 000 рублей). Однако фрилансеры с этим отзывом пролетают.
И всё! А вы думали, что будет больше? Нет, уважаемые гости, на этом всё.
И тут вы спросите: «Как получить отзыв от заказчика? Ведь ему писать рецензию лень, а видео-отзыв – это вообще недостижимо!»
Поэтому идём дальше.
Как получить отзыв от заказчика и заинтересовать его в дальнейшем сотрудничестве?
Непросто получить отзыв, а заставить заказчика написать отзыв самостоятельно на официальном бланке организации. И тут нас выручит продающее письмо! Вот и мысль в нужную сторону повернулась. Однако я продолжу. Что надо написать?
Как взять отзыв копирайтеру:
Михаил, здравствуйте!
Во вложении предпоследняя партия статей. До пятницы Вы получите весь свой заказ, как мы и договаривались. Михаил, мне нравится с Вами работать. Вы один из лучших моих клиентов. Поэтому я готов предложить Вам следующие бонусы:
дополнительную статью бесплатно;
бесплатный аудит размещённых статей;
персональный купон: скидка на все мои услуги в размере 10%.
Чтобы получить эти бонусы, я прошу Вас написать небольшую рецензию о моей работе. С Вашей подписью, на официальном бланке фирмы и печатью или сделать видео-отзыв. Кроме бонусов, представленных выше, Вы сможете получить:
ссылку на свой ресурс;
репост 5 ваших записей в мою группу с 5 000 аудиторией.
В пятницу высылаю последний комплект статей. Буду рад, если Вы воспользуетесь моим предложением.
Удачного Вам дня!
Кончено, бонусы надо выстраивать индивидуально. Однако такой подход в 70% случаев гарантирует Вам не отписку в стиле первых отзывов, а рецензию на работу. С видео-отзывом это работает хуже. Как получить видео-отзыв? Надо звонить клиенту и договариваться с ним по телефону: другого выхода я не вижу.
Как это поможет заинтересовать старого клиента? Прочитайте «продающее письмо» ещё раз. Фишка в купоне, который вы вышлите и в психологии (заказчик запомнит вас). Приложите к купону инструкцию того, как лучше его сохранить. И когда заказчику понадобится копирайтер, он обязательно о вас вспомнит.
Эту фишку можно использовать в любом бизнесе. Если вам понравилась статья, то жмите на звезду и делитесь материалом в соц. сетях.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.