Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Продающая страница Блокнот копирайтера

Зачем копирайтеру свой сайт? Может можно обойтись блогом? 7 пунктов против сайта и 7 «за»!

Сайт – это хорошо. Бесспорно то, что копирайтер, который открыл свой сайт, уже занялся копирайтингом на более профессиональном уровне. То есть сделал заявку на то, что он в сети надолго. Однако есть разница между сайтом-визиткой с портфолио, услугами, ценами и парочкой продающих страниц и полноценным ресурсом.

Под полноценным ресурсом надо понимать сайт, который нацелен на привлечение некой целевой аудитории, которая будет получать реальную пользу от посещения ресурса. При этом целевая аудитория должна включать в себя как клиентов, так и обычных пользователей всемирной паутины.

Согласитесь, что сайт-визитка – это для клиентов. Для всех остальных такой сайт бесполезен в 80% случаев. Ситуацию может выправить блог, но туда, опять же, надо писать статьи, которые будут интересны клиентам.

Разбивка на рубрики, социальные сети, полновесные и полезные статьи – это уже ближе к сайту. Впрочем, границы между блогами и сайтами сегодня размыты. Но это отступление от темы, а наша тема сегодня: нужен ли сайт копирайтеру?

Сайт копирайтера: 7 пунктов «за»!

В сети не так много авторов, которые сделали себе профессиональный ресурс и наполняют его полезными материалами. Большая часть копирайтеров создали себе блог.

Под блогом будем считать ресурс с небольшим количеством статей, страниц захвата, портфолио и отзывами клиентов. Т.е. в него входит только то, что интересно клиентам.

Блог ничем не обязывает. Ведь его можно наполнять или забыть о нём на месяц-другой. Собственно, давайте перечислим 7 пунктов, говорящих за то, чтобы создать свой сайт или блог.

 

  1. Сайт позволяет копирайтеру узнать на практике о SEO-оптимизации, лично «пощупать» теги и т.д.

Копирайтер, создавший сайт, лучше понимает администраторов, SEO-специалистов и веб-мастеров. Как хорошо, когда в статье прописаны теги (даже ALT к картинкам) и не лишь бы как, а профессионально. Копирайтер со своим сайтом сделает эту работу лучше, так как сам в этом «варится».

 

  1. У копирайтера появляется свой уголок в сети.

Здесь можно отвести душу и написать о чём-нибудь, когда нет заказов. Например, о том, зачем копирайтеру сайт. Но основная задача этого уголка — отрезать себе путь к отступлению от профессии. Да-да, вложив в свой ресурс тонны времени и сил, бросать его уже не захочется. С блогами проще, но всё же.

А ещё это отличная платформа для тренировок стиля, скорости письма, мозга и т.д.

 

  1. Можно (даже нужно) размещать портфолио

Портфолио – это главный аргумент копирайтера в любом тендере. Чем оно богаче и разнообразней, тем легче взять заказ. Кстати, со своим сайтом портфолио никуда не денется. Ведь тут вы король или королева! Но не забывайте, что провайдер – это бог (обязательно делайте бэкап).

 

Заявка профи, например на FL, может выглядеть так:

               Здравствуйте! Я уже писал на тему носорогов. Вы можете посмотреть эту статью здесь. Там же можно увидеть отзыв о моей работе. Мне интересно Ваше задание. На статью о носорогах сделаю скидку: люблю эту тему. Мы с вами хорошо поработаем!

 

  1. Упорядоченные отзывы

У копирайтера, который работает везде, где придется, отзывы разбросаны по сети. Согласитесь, что это не очень-то удобно для заказчиков. На своём ресурсе можно сделать страничку с отзывами.

 

  1. Размещение страницы захвата (продающей страницы) и совершенствование навыков продаж  

Можно сделать продающую страницу и размещать на неё рекламу для привлечения трафика из потенциальных клиентов. Своя рекламная кампания позволит протестировать эффективность своего продажника. Смотреть на то, что делает потенциальный клиент через вебвизор – это увлекательное и полезное занятие.

 

  1. Все услуги и цены в одном месте, ответы на вопросы клиента одной ссылкой

Сколько у вас уходит времени на то, чтобы объяснить клиенту, что такое продающий текст и чем он отличается от рекламного или текста на главную? Теперь можно отвечать одной строчкой текста и ссылкой.

 

  1. Увеличение своего авторитета в глазах некоторых клиентов.

Копирайтеру без сайта доверия нет. Почему? Да просто потому, что сегодня он копирайтер, завтра — SEO-оптимизатор со стажем 15 лет, а в итоге — обычный шарлатан с бубном вместо клавиатуры. Сайт говорит о том, что человек пришел в копирайтинг как минимум не вчера.  

Вот такие пункты получились. Плюсов, конечно, больше. А теперь о минусах.

 

Нужен ли сайт копирайтеру? 7 пунктов «против»

Моему сайту всего 7 месяцев. За это время я узнал много нового и уже получил заказы благодаря своему ресурсу. Это радует. Однако есть и то, что весьма озадачивает. Блоги мы не будем рассматривать, так как блог – это все-таки не совсем сайт.

 

  1. Собственный сайт требует еженедневных жертв (время)

Вы пишите 3 статьи в день, а тут ещё и статейку на сайт надо. Не обычную статью, а такую, чтобы полезная была, SEO-оптимизированная и с картинками (желательно уникальными). Написать статью — ещё полбеды! Её ещё проверить надо и разместить, чтобы смотрелась красиво.

Вот вы и жертвуете своё время на благо сети. А ведь кроме статей есть ещё дизайн, верстка, новые фишки и т.д.

 

    2. Он «кушает» деньги

Домен + хостинг – это ерунда. 2000 рублей в год не сумма за место в сети. Но вот дизайн и верстка, если вы в этом деле профан, отнимает уйму времени. А ведь хочется и то, и это… И тут приходит сообщение от «Яндекс.Директ» с общим посылом: «На вашем счёте 0.5 рублей».

 

3. ДА ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ *****, НУ КАК ТАК?! (нервы)

Скажете вы, когда ваш сайт случайно слетит с хостинга, а резерва нет. Совет: сразу пишите в поддержку.

А знаете, я придумал всего 3 отговорки для копирайтеров, которые думают над своим ресурсом, но ещё не создали его. Считаю, что сайт копирайтеру необходим! Думаете по-другому и уже отказались от своего сайта? Значит, вы тот человек, который сможет дополнить 4 недостающих пункта.

 

Оставляйте свои версии в комментариях и делитесь статьёй в социальных сетях. Порадуйте автора.

 

Придумал ещё один пункт.

70% людей не ценят труд авторов, которые дают полезные фишки в своих статьях.

С вас ещё 3.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 14, в среднем: 4,93 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь