Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Как найти копирайтера Блокнот копирайтера

Как найти копирайтера и от чего отталкиваться при поиске?

Просто, ясно и доступно.

«Кто такой копирайтер?» На этот вопрос можно дать много ответов и все будут разные. Забивая в поиск: «как найти копирайтера», подумайте, может быть Вам нужен веб-райтер или администратор сайта?

Копирайтер – пишет рекламу. Его главная задача: продать Вашу «хреновину» или услугу. Для этого в его арсенале есть: коммерческие предложения, продающие и рекламные тексты – это инструменты для достижения цели. Он также может предлагать смежные услуги: тексты для сайтов, написание SEO статей, аудит сайта, составление семантического ядра (пул поисковых запросов), создание буклетов и т. д.

Определение неидеальное, но приближенное к реальности.

Чтобы найти копирайтера, нужно знать, как его отличить от веб-райтера, интернет-маркетолога и других смежных профессий. Это можно сделать, если сравнить подход к работе. Копирайтер работает на результат. Он, на какое-то время, становится Вашим союзником в борьбе за клиентов.

Продажа – цель. Тексты – инструменты.

Как найти копирайтера
Найти копирайтера легче, чем рассказывают

 

От чего нужно отталкиваться при поиске копирайтера?

Бюджет. Если денег нет, то нет смысла искать профессионального копирайтера. Потому что комплексная работа стоит дорого. Под комплексной работой нужно понимать:

  • создание коммерческого предложения (для партнёров, клиентов и т. д.);
  • наполнение сайта продающими материалами;
  • написание рекламных текстов для бесплатных досок объявлений (Авито, Из рук в руки);
  • создание PR-статей для журналов.

Каждый текст копирайтера решает определённую задачу. Таких задач может быть несколько:

  • показать компанию или отдельного человека, как эксперта;
  • заставить посетителя прочитать текст и выполнить целевое действие (это может быть подписка на рассылку или блог, комментарий, продажа товара или услуги и многое другое);
  • сделать вирусную публикацию, которая поделит аудиторию на «красных» и «белых», заставив их рвать друг другу глотки в комментариях.

Что делать, если бюджет ограничен или мал. Тут 3 варианта:

  1. Спуститься в «АД» (это FL – биржа фриланса) и попытаться найти хорошего копирайтера с низкой самооценкой.
  2. Отправиться на дно копирайтерского рынка – биржи копирайтинга (eTxT, Advego и т. д.)
  3. Работать пошагово, но с профессионалом.

 

Как выглядит пошаговая работа?

Представьте, что продаёте шапки-ушанки. Есть поставщик или своё производство. Необязательно сразу делать большой сайт и вкладывать в рекламу 100 000 рублей. Для начала можно написать коммерческое предложение для точек сбыта, запустить продажи через Авито и соц.сети.

Обращаетесь к копирайтеру. Он помогает Вам сформировать уникальное торговое предложение, которое отстроит бизнес от конкурентов. Потом пишет тексты, оформляет (может подключить дизайнера) и корректирует их.

Вы получаете эти инструменты и начинаете получать прибыль. Полученные деньги можно использовать для развития: сделать продающую страницу, сайт, увеличить объём поставок и т. д. Таким образом Вы будете получать больше инструментов и наращивать объёмы продаж через Сеть.

 

4 способа найти профессионального копирайтера

Поиск копирайтера несложный процесс. Разберём доступные варианты.

 

Поиск копирайтер через бизнес-партнёров

Все, кто занимаются продажами, сотрудничают с рекламными агентствами или копирайтерами. Если в Вашем телефоне есть контакты нескольких человек, у которых продажи идут в гору, то от найденного специалиста отделяет один звонок.

Плюсы: рекомендации, есть реальные результаты работы.

Минусы: друг и партнёр может «подложить свинью»

 

Поиск копирайтера на биржах, сайтах фриланса или через веб-студии

Этот пункт – шутка. Неужели Вы считаете, что копирайтер будет покорно ждать, когда его найдут на бирже? Он напишет своё коммерческое предложение и будет себя продавать напрямую! Без заказчиков копирайтер не останется. Иначе какой он копирайтер?

Однако на сайтах фриланса Вы можете найти нужного человека. Ссли вы будете внимательным, то найдёте автора, который сможет написать продающий текст.

Обращайте внимание на:

  • предложение автора;
  • портфолио;
  •  гарантии;
  • отзывы и рекомендации.

Спросите копирайтера: «Друг, а что делает копирайтер?» Правильных ответа 2:

  • пишет рекламу;
  • пишет продающие тексты.

Плюсы метода: есть шанс найти толкового новичка (копирайтер с низкой самооценкой)

Минусы: можно нарваться на перекупщика или профана, который не сможет Вам помочь.

 

Поиск копирайтера через поисковые системы

Искать копирайтера через поиск – это один из лучших вариантов. Все серьёзные авторы, рано или поздно, покидают сайты фриланса и заводят свой ресурс. Пишут туда свои статьи, привлекают заказчиков и продвигают свой сайт в поиске.

На сайте копирайтера можно найти портфолио и рекомендации заказчиков. Но лучше посмотреть, как он себя продаёт.

Плюсы: кейсы, портфолио, много способов связи, рекомендации, гарантии, скидки, авторский стиль, работа тет-а-тет.

Минусы: дорого.

 

Поиск копирайтера через публикации и книги

Копирайтеры часто публикуются в Сети. Они продвигают имя и свой бренд. Найдите крупные порталы по интернет-маркетингу, бизнес-журналы или поищите книги копирайтеров.

 

Думаю, хватит. Мы разобрали с Вами 5 насущных вопросов: кто такой копирайтер, что он делает, в чём заключается пошаговая работа, как найти копирайтера и на что обращать внимание.

Кстати, одного копирайтера Вы уже нашли.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 5, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь