Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете маркетинговые и рекламные материалы для продажи товаров, услуг и PR

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата сопровождаю сайты и рекламные материалы до продаж

Копирайтер без предоплаты Копирайтинг для бизнеса

Копирайтер без предоплаты и со 100% предоплатой – обоюдные страхи заказчика и «автора»

Заказчик боится , что копирайтер возьмёт предоплату и растворится на просторах интернета, словно облачко пара. А ещё есть страх потерять контроль над ситуацией: нужны будут правки, а автор пропадёт.

Копирайтер боится, что заказчик замотается с делами, забудет оплатить или сделает это намеренно. Поэтому копирайтер без предоплаты в 50% предпочитает не работать, но наиболее правильный вариант 100% предоплата.

Поработав с бизнесом 1.5 года, ко мне пришло понимание, что 100% предоплата – это преимущество не только копирайтера, но и заказчика. Сейчас объясню.

Уважаемый клиент, если пришли по ссылке из брифа или с ответного письма на почте, то просто дочитайте эту статью. Вопрос предоплаты волнует многих.  Уверен, что и Вас тоже.

 

Предоплата, что меняется для заказчика и копирайтера

Вот Вы дали 100% предоплату, что происходит:

  1. Копирайтер на психологическом крючке и спешит заняться заказом в ближайшее время. Если у человека есть совесть, то он не любит быть должником и чувствует себя неловко. Уверен, что с Вами такое бывало.
  2. Вас не отвлекают от работы после сдачи заказа. Если копирайтер не получил вторую часть оплаты сразу после принятия текста, то он начинает звонить, писать, отвлекать и заносит Вас в чёрный список. А Вы не виноваты и просто замотались по работе, как это часто бывает с занятыми людьми…
  3. Вы показали, что доверяете специалисту и этим его «подкупили». Гораздо спокойнее работать над проектом, когда ты точно знаешь, что деньги в банке. К человеку относишься более лояльно.

И это ещё не всё…

Порядок в организации работ и точные сроки их сдачи. Это преимущество копирайтера, которое косвенно влияет на Вас, уважаемые заказчики. При 50% предоплате копирайтеру приходится вести документ, где он записывает: «заказы, взятые в работу», «стадия переговоров», «правки», «должники» и пункт «занести в чёрный список».

Копирайтер и предоплата
У меня это выглядит так

 

Как этот организационный вопрос касается Вас?

  • Во-первых, есть точные сроки начала работ и живая очередь. Если в назначенное время не приходит бриф, а Вы пропадаете, то система рушится. Сроки сдвигаются. Дедлайны горят, и всё это сказывается на качестве готового рекламного материала – Вашего материал.
  • Во-вторых, есть период «вторую часть не заплатили, надо обсудить текст с коллегами, утвердить у директора», а в это время к копирайтеру приходит следующий Клиент. В результате Вы затягиваете с правками на недельку, так как копирайтер на «крючке». Если же работать по 100% предоплате, то все согласования проходят за 1 2 дня.

«Где гарантии, что Вы не сбежите с предоплатой в неизвестном направлении? А что если текст не понравится директору и моим коллегам? Нет крючка – нет правок?» Эти мысли, и вопросы возникают у любого человека, который даёт 100% предоплату. Страх потрать деньги, а не вложить их в нужное русло – это нормально.

 

Предоплата копирайтеру – игра в «жмурки» или простой рабочий вопрос?

Отдавать деньги вперёд и не пообщаться со специалистом – глупо. Именно поэтому многие профессиональные копирайтеры максимально открыты и подробно обсуждают проект до предоплаты.

С большей частью клиентов я разговариваю по телефону. Консультирую по своим услугам, а бывает, что отговариваю от покупки некоторых рекламных материалов (прайс-листов, коммерческих предложений, SEO-текстов). Потому что понимаю, что Вам не текст нужен или красивые картинки, а продажи – результат, который окупит вложения в рекламу.

Многие заказчики не знают, какую услугу копирайтера нужно заказать, чтобы выполнить поставленную задачу. Обязанность копирайтера: понять, что Вы продаёте, кому продаёте, как продаёте и что можно сделать, чтобы увеличить объём продаж, вложив в рекламу минимум и получив максимальный доход для Клиента.

 

Почему со мной работают по 100% предоплате:

  1. «Живой» контакт. Переписка по email, в социальных сетях и месседжерах WhatsApp/Viber – это только начало работы. Предпочитаю созваниваться с заказчиками. Это происходит в 95% случаев. Главное, чтобы Вы указали номер телефона в брифе или письме.
  2. Разговор об общей задаче. Некоторые клиенты признаются, что уже общались с копирайтерами и те говорили больше о своих услугах. Я стараюсь вникнуть в задачу и помочь Вам ещё на стадии: «Здравствуйте! Мне нужно…». После 5 минут разговора станет понятно, что перед Вами копирайтер-специалист, а не случайный человек, который вчера пришёл в профессию.
  3. Сайт, блог и группа. Многие уверены, что сайт и блог может сделать каждый. На раз, два, три. Вот только не у всех есть понимание, что некоторые ресурсы, в том числе и cool-texts.ru – это рекламная площадка, в которую вложено годы труда (2 года) и 170 т. р. Как думаете, профессиональный копирайтер готов похоронить свой проект, репутацию ради сиюминутной выгоды в 5 – 10 т.р.
  4. Рекомендации. Речь идёт не о пустых отзывах в социальной сети: «Всё круто, теперь буду покупать статьи у этого парня». Нет. Тут официальные рекомендации от бизнесменов и компаний.

Предоплата и правки после сдачи проекта. Всегда придерживаюсь конструктивного диалога со своими заказчиками.

  • Статьи проходят несколько стадий приёмки и правки – это нормальная ситуация. Если у Вас есть аргументированное мнение, то мы обсудим его тет-а-тет по телефону (WhatsApp, Viber) или в Skype.
  • Продающие тексты и рекламные материалы можно заказать с сопровождением (гарантийной поддержкой). «Сопровождение» – это моё участие в тестировании рекламного материала. Я вместе с Вами изучаю сервисы аналитики (Яндекс.Метрику), участвую в А/В тестировании и вношу правки на основе полученной информации.

Переход на 100% предоплату – вынужденная мера. Потому что у меня всё меньше времени звонить и напоминать о себе. Надоело. Я готов помогать заработать больше тем людям и компаниям, которые видят во мне партнёра и готовы отнестись серьёзно к своей рекламе.

 

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»

                                                                                           Дэвид Огилви

Это высказывание основателя рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR» и успешного копирайтера Дэвида Огилви. 70 лет прошло, а выражение не потеряло актуальности. Когда рекламодатель (заказчик) и копирайтер работают в одной связке, то результат будет. Проверено.

Если у Вас крупный заказ (серия статей или комплексное наполнение сайта), то есть возможность работать постатейно. Оплатили 1 текст – я подготовил материал – обсудили – внесли правки – приняли.

Речь о проекте, который включает в себя сбор СЯ, разработку рекламной или маркетинговой стратегии? Тогда разобьём работу на этапы.

 

И остался последний незакрытый вопрос, а результат будет? Будет. Особенно удачные проекты:

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 127

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Помогаю компаниям и предпринимателям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив в рекламу меньше. Провожу аудит: сайтов, маркетинговых и рекламных материалов . Создаю необходимые маркетинговые и рекламные материалы: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг киты с графическим оформлением. Пишу продающие тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Сопровождаю проекты до продаж.

Возьму проект на 45 неделю (9 ноября) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%