Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Копирайтер без предоплаты Бизнесу о копирайтинге

Копирайтер без предоплаты и со 100% предоплатой – обоюдные страхи заказчика и «автора»

Заказчик боится , что копирайтер возьмёт предоплату и растворится на просторах интернета словно облачко пара. А ещё есть страх потерять контроль над ситуацией: нужны будут правки, а копирайтер пропадёт.

Копирайтер боится, что заказчик замотается с делами, забудет внести вторую часть оплаты или решит сэкономить. Востребованный специалист без 100% предоплаты  предпочитает не работать. Я расскажу почему.

Поработав с бизнесом 3 года, ко мне пришло понимание, что предоплата 100% – это преимущество не только копирайтера, но и заказчика.

Если вы пришли по ссылке из брифа или с ответного письма на почте, то просто дочитайте эту статью. Вопрос предоплаты волнует многих.  Уверен, что и вас тоже.

 

Что меняется для заказчика и копирайтера при 100% предоплате

Вот вы дали 100% предоплату, что происходит:

  1. Копирайтер на психологическом крючке и спешит заняться заказом в ближайшее время. Если у человека есть совесть, то он не любит быть должником и чувствует себя неловко. Уверен, что с вами такое бывало. А ведь ещё есть крайний срок сдачи работы и штрафные санкции. У меня это возврат 1000 р. за каждый день просрочки  (при договоренностях о сроках).
  2. Вас не отвлекают от работы после сдачи очередного материала. Если копирайтер не получил вторую часть оплаты сразу после сдачи работы, то он начинает звонить, писать и отвлекать. А Вы НЕ виноваты. Вы просто замотались с делами, уехали на дачу с друзьями или проводите время с семьёй. Это часто бывает с активным людьми, которые развивают бизнес, строят карьеру, уделяют время семье и хобби.
  3. Вы показали, что доверяете специалисту и этим его «подкупили». Гораздо спокойнее работать над проектом, когда ты точно знаешь, что деньги в банке. Уверен, что у вас так же.

И это ещё не всё…

Порядок в организации работ и точные сроки их сдачи. 100% предоплата косвенно влияет на сроки сдачи работы. При 50% предоплате копирайтеру приходится вести документ, где он записывает: «заказы, взятые в работу», «стадия переговоров», «правки», «должники» и пункт «занести в чёрный список».

Копирайтер и предоплата
У меня это выглядело так. Сейчас веду 2 колонки: «договорились начать <число>», «предоплата <сумма>», «сопровождение <дата>».

 

Как этот организационный вопрос касается Вас?

  • Во-первых, есть точные сроки начала работ и живая очередь. Если в назначенное время не приходит бриф и предоплата, то система рушится. Сроки сдвигаются. Дедлайны горят, и всё это сказывается на качестве готового рекламного материала – Вашего материала. А ведь от него зависят продажи и прибыли!
  • Во-вторых, есть период «вторую часть не заплатили, надо обсудить текст с коллегами, утвердить у директора», а в это время к копирайтеру приходит следующий Клиент. В результате: вы затягиваете с правками на недельку, так как копирайтер на «крючке», а когда приходите, то нужно ждать, потому что копирайтер работает над другой задачей. Если же работать по 100% предоплате, то вы сами себя мотивируете. Согласования с руководством проходят за 1 2 дня.

Где гарантии, что вы не сбежите с предоплатой в неизвестном направлении?

А что если текст не понравится директору и моим коллегам?

Нет крючка – нет правок?

Эти мысли, и вопросы возникают у любого человека, который даёт 100% предоплату. Страх потрать деньги, а не вложить их в нужное русло – это нормально.

Я вас понимаю. Потому что испытывал этот дискомфорт, когда заказывал дизайн для своего сайта и его последующую вёрстку. Но что лучше, когда вы испытываете дискомфорт или копирайтер, от работы которого зависит успешность проекта и ваша прибыль?

Подумайте об этом.

 

Предоплата копирайтеру – игра в «жмурки»?

Отдавать деньги вперёд и не пообщаться со специалистом – глупо. Именно поэтому многие профессиональные копирайтеры максимально открыты и подробно обсуждают проект до предоплаты.

С большей частью клиентов я разговариваю по телефону. Консультирую по своим услугам, а бывает, что отговариваю от покупки некоторых рекламных материалов (прайс-листов, коммерческих предложений, SEO-текстов). Потому что понимаю, что вам не текст нужен, красивые картинки, сайт или коммерческое предложение, а продажи – результат, который окупит вложения в рекламу.

Многие заказчики не знают, какую услугу копирайтера нужно заказать, чтобы выполнить поставленную задачу. Обязанность копирайтера: понять, что вы продаёте, кому продаёте, как продаёте и что можно сделать, чтобы увеличить объём продаж и использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

 

Почему со мной работают по 100% предоплате:

  1. «Живой» контакт. Переписка по email, в социальных сетях и месседжерах WhatsApp/Viber – это только начало работы. Предпочитаю созваниваться с заказчиками. Это происходит в 95% случаев. Главное, чтобы вы указали номер телефона в брифе или письме.
  2. Разговор об общей задаче. Некоторые клиенты признаются, что уже общались с копирайтерами и те говорили больше о своих услугах. Вникну в задачу и помогу вам ещё на стадии: «Здравствуйте! Мне нужно…». После 5 минут разговора станет понятно, что перед вами копирайтер-продавец, а не случайный человек, который вчера пришёл в продажи.
  3. Сайт, блог и группа. Многие уверены, что сайт и блог может сделать каждый. На раз, два, три. Вот только не у всех есть понимание, что некоторые ресурсы, в том числе и cool-texts.ru – это рекламная площадка, в которую вложено 3 года труда и 170 т. р. Как думаете, профессиональный копирайтер готов похоронить свой проект, репутацию ради сиюминутной выгоды в 10 – 15 т. р.?
  4. Рекомендации. Речь идёт не о пустых отзывах в социальной сети: «Всё круто, теперь буду покупать статьи у этого парня». Нет. Тут официальные рекомендации от предпринимателей и компаний.

Предоплата и правки после сдачи проекта. Всегда придерживаюсь конструктивного диалога со своими заказчиками.

  • Тексты всегда проходят несколько стадий приёмки и правок – это нормальная ситуация. Если у вас есть аргументированное мнение, то мы обсудим его тет-а-тет по телефону (WhatsApp, Viber) или в Skype.
  • Продающие материалы можно заказать с сопровождением (гарантийной поддержкой). «Сопровождение» – это моё участие в тестировании рекламного материала. Я вместе с вами изучаю сервис аналитики (Яндекс.Метрику), участвую в А/В тестировании и вношу правки на основе полученной информации.
  • Единственное, что отделят плохой рекламный текст от хорошего – это результаты. Результаты проверяют во время тестирования.

Переход на 100% предоплату – вынужденная мера. Потому что у меня всё меньше времени звонить и напоминать о себе. Надоело. Я готов помогать заработать больше тем людям и компаниям, которые видят во мне партнёра и готовы отнестись серьёзно к своей рекламе.

 

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»

                                                                                           Дэвид Огилви

Это высказывание основателя рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR» и успешного копирайтера Дэвида Огилви. 70 лет прошло, а выражение не потеряло актуальности. Когда рекламодатель (заказчик) и копирайтер работают в одной связке, то результат будет в виде окупаемости инвестиций. Проверено.

Если у вас крупный заказ (серия статей или комплексное наполнение сайта), то есть возможность работать постатейно. Оплатили 1 текст – я подготовил материал – обсудили – внесли правки – приняли. Готовим следующий.

Речь о проекте, который включает в себя сбор СЯ, разработку рекламной или маркетинговой стратегии? Тогда разобьём работу на этапы.

 

Все это хорошо, Михаил, но я не верю

Уже обжигались на предоплате? Не убедил? Доверия нет? Давайте пойдем другим путем.

Есть 2 способа обезопасить мои и ваши финансовые интересы:

  1. Заключим официальный договор, где пропишем все условия, ожидания от сотрудничества, стоимость работ, сроки и санкции за их невыполнение. Согласуем. Заверим бумагу подписями и печатями. Формата два: договор с физическим или юридическим лицом (открою ИП в 2018 году).
  2. Обговорим все условия и проведем сделку через сервис безопасных сделок или сайт фриланса «FL». Комиссия сервиса с вас (обычно до 1% от суммы сделки).

 

И остался последний незакрытый вопрос, а результат будет? Будет. Особенно удачные проекты:

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь