Михаил (Kashchey)
28.05.2016
Оформление статьи в ворде перед отправкой заказчику
После бегства с биржи вас будут терзать два вопроса: как найти заказчика и как его удержать.
Первый вопрос я уже затёр до дыр в статьях:
И поэтому сегодня будет статья иного «падежа». Правильно оформление статьи перед отправкой – это чёткий плюс на невзрачном фоне обыденности. Этот плюс станет хорошим преимуществом – частью вашего УТП.
Как оформить статью в ворде, чтобы заказчик увидел в вас профессионала? Вот об этом я сегодня и расскажу. Итак: Word!
Оформление статьи в Word – копирайтерские приёмы
Оформление статьи должно быть таким же, какой вы хотите видеть её на сайте! Внешний вид статьи очень важен. И я сейчас не о списках, заголовках, ключах и прочей пурге, а о красоте текста.
Возьмём стандартный набор услуг копирайтера: информационный текст, SEO-текст и коммерческое предложение.
Как оформить информационный текст – забытые основы (для новичков)
Стили, расположенные вверху ворда – забытые друзья. Потому что вы их до сих пор не настроили под себя. А ведь использование стилей – это основа быстрой работы и оформления статей перед сдачей.
Я говорю об этих стилях:
Настройка производится в меню «изменить». Чтобы это меню появилось, нужно клацнуть правой кнопкой мыши.
Идём дальше: списки и нумерованные списки. Используйте вордовские списки. Не надо присылать статьи с оформлением списков в виде тире. Списки можно найти в меню. Клацаем правой кнопкой на поле ворда и видим маркеры и нумерация.
Лайфхак для новичков. В ворде есть встроенная функция по подбору синонимов – тизариус. Выделяем слово и ищем снизу вкладку «синонимы».
Как оформить SEO-текст в ворде – продвинутый юзер
Удивительно, но некоторые заказчики по-прежнему хотят получать тексты в Html формате. CSM? Нет, они об этом не слышали. Но речь сейчас о другом.
SEO оптимизированная статья отличается приёмами написания – это все знают. Если нет, то читайте: как написать SEO-статью. Как её сдавать? Я пользуюсь вот такой табличкой:
Обратите внимание на верхний колонтитул. Там есть брендинг в виде логотипа и контактная информация. Это сделано, чтобы заказчик, потерявший мои контакты, мог найти любую статью и снова меня найти. Второе назначение – быстрая связь при возникновении вопросов.
В таблице прописываются теги, ключи и примечания к заказу.
Лайфхак для юзеров. Если вы работаете над большой SEO статьёй, то нужно уметь ставить якоря. Открываете вкладку «гиперссылка» и выбираете «местом в документе». Перед вами развернётся структура статьи. Если вы используете стили для заголовков.
Оформление коммерческого предложения – выжать из ворда всё
Коммерческое предложение с минимумом графического оформления можно сделать прямо в ворде. У нас есть:
- графические элементы;
- таблицы;
- разбитие списков на две колонки;
- многоуровневые списки картинки и диаграммы;
- увеличение и уменьшение отступов.
Всё это разнообразие позволяет показать клиенту как должна выглядеть статья на сайте. Как оформить статью в ворде и как она будет выглядеть в итоге – это надо решать автору, а не заказчику.
Моё коммерческое предложение по продаже клубники сработало без участия дизайнера. Я сам удивился такому исходу дела. Потому что оформление там печальное.
Лайфхак. Коммерческие предложения и большие статьи нужно отправлять в двух форматах word и PDF. Потому что ворд может открыться криво и всё ваше оформление съедет. Дайте заказчику шанс насладиться готовым текстом, а не собирать пазл.
P. S. Статья выглядящая хорошо перед отправкой – разве это преимущество? Конечно! Потому что красивая обёртка всегда привлекает внимание. Но и о смысле забывать не надо.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.