Где копирайтеру найти работу? Конечно, я могу предложить вам отправиться на биржу или в агентство. Там вы можете писать каждый день по 25000 знаков текста и зарабатывать10 тысяч в месяц. Но нет, сегодня такого совета вы не получите. Скажу лишь, что найти работу копирайтеру можно на рынке рекламных объявлений.
Рекламное объявление, которое можно назвать продающим, – это основной способ продаж для граждан и компаний в сети. Где искать рекламные объявления? Что с ними делать и как заработать копирайтеру? Хотите узнать больше? Тогда смотрите следующий абзац!
Где копирайтеру найти работу? Рекламные объявления
В сети размещаются миллионы объявлений, через которые люди пытаются продать своё имущество за оптимальную сумму. Они продают квартиры, машины, свои услуги, мебель, бытовую технику и ещё сотни товаров. Я уже рассказывал, как быстро продать автомобиль и сдать квартиру за минимальный срок (обязательно почитайте).
Искать рекламные объявления можно на бесплатных досках объявлений, в социальных сетях, а также в оффлайн мире. Итак, вот способ заработать копирайтру на рекламных объявлениях.
Как заработать на рекламных объявлениях?
Находите рекламное объявление на авито, которое висит неделю или больше, и начинаете обзванивать потенциальных клиентов. Почему именно такие объявления? Просто потому, что люди уже получили десятки звонков от перекупщиков и различных рекламных агентств. Их уже всё достало, и они жаждут продать своё имущество как можно быстрее.
Что делать вам? Найти телефон и позвонить. Диалог нужно вести в таком формате:
— Здравствуйте. Вы уже продали свою стиральную машину?
— Нет. Вас заинтересовала покупка?
— Не совсем, я хочу помочь Вам продать стиральную машину на 300р. дороже. Могу проконсультировать Вас о том, как сделать быструю продажу… Я напишу для Вас классное объявление.
— Хорошо VS — Меня это не интересует. (гудки)
15% 85%
Пауза. Третья реплика очень важная. Её придётся изменять для того, чтобы улучшить конверсию и предотвратить отказы. Можно добавить ещё несколько наводящих вопросов перед этой репликой, чтобы разогреть клиента.
Цифры внизу – это конверсия этого примера диалога.
Какие приёмы использованы у меня? Например, такие:
— продать дороже на 300 р.;
— консультация (звучит не так страшно, как: «Я — копирайтер пишущий рекламные тексты»);
— сделать быструю продажу.
Естественно, что 300 р. – это наш гонорар.
Плюсы этого способа заработать:
— бесконечное число клиентов;
— работа только с реальными клиентами;
— стабильный доход, зависящий только от ваших умений;
— вы гарантированно получаете несколько клиентов в день;
— не требуется дополнительных вложений (оплатить звонок);
— приобретение реального опыта прямых продаж и развитие красноречия;
— можно звонить людям (компаниям), которые продают свои товары и услуги, и увеличивать конверсию их объявлений за солидные вознаграждения.
Минусы:
— забудьте о предоплате (готовьтесь к обману);
— работать придётся в своём регионе (связь дешевле);
— работа на телефоне — это тяжело, так как надо сделать 50-100 звонков в день;
— если у вас рядом кричит ребёнок, то поработать не получится (но он иногда спит);
— есть очень грубые люди, которым не понравится, что вы отвлекли их Высочество от важнейших дел (просмотра телевизора или выгула собаки). Готовьтесь к моральному давлению, оскорблениям и т. д.
Работа с клиентом напрямую – это не рай в шалаше, а работа! Однако никто вам не будет указывать, что делать, и предлагать 50 р./1000 знаков. Ну что же. В следующей статье я расскажу о втором способе, как заработать копирайтеру на написании рекламных объявлений.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.