Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
В предыдущей статье я рассказал, как копирайтеру можно продавать свои услуги в лоб. Подробнее здесь. Если говорить кратко, то вы находите объявление, звоните и предлагаете улучшить объявление за небольшое вознаграждение.
Знаменитый философ «Капитан Очевидность» как-то сказал: «Прямые продажи в лоб уже не эффективны» — и был прав. Из этой статьи вы узнаете, как использовать продающие объявления для заработка без звонков и прямых продаж. Приступим.
На первоначальном этапе этот способ значительно сложнее прямых продаж. Но он даёт лучшие результаты, которые были протестированы и проверены. Итак, сначала нужно определиться с темой. Это может быть: продажа автомобилей, сдача недвижимости в наём, продажа недвижимости, продажа бытовой техники и т. д.
Выбрав определённую тему, нужно приступить к созданию своей продающей страницы. Её можно сделать в онлайн-конструкторе или в одной из CSS. Главное, чтобы у Вас была продающая страница.
На какое действие закрывать потенциального клиента?
Например:
Ну, создали мы страницу и написали инструкцию, как создать эффективное продающее объявление. В конце предложили свои услуги по написанию текста объявления. Что делать дальше?
Ждать не надо, вам нужно заманить клиентов на свою продающую страницу. Для этого используйте рекламу:
Проверяйте конверсию своего текста, улучшайте его и развивайтесь. Как видите, придётся серьёзно поработать. Если Вы всё хорошо сделаете, то обеспечите себе постоянный поток клиентов.
Плюсы этого метода:
Минусы:
Стоит ли игра свеч? Да!
Прочитали и решили: «Нет, у меня ничего не выйдет, пойду я на Fl отпишусь в заявках»? Ну и идите! Прежде чем уйти, подумайте о том, что 7 лет работы копирайтером – это ничто, по сравнению с «Мои тексты продают 70 квартир в год»
Ставьте оценку! Я всё приму.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.