Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

Продающее объявление "Копирайтерам" новичкам

Продающие объявления – заработок для копирайтера

В предыдущей статье я рассказал, как копирайтеру можно продавать свои услуги в лоб. Подробнее здесь. Если говорить кратко, то вы находите объявление, звоните и предлагаете улучшить объявление за небольшое вознаграждение.

Знаменитый философ «Капитан Очевидность» как-то сказал: «Прямые продажи в лоб уже не эффективны» — и был прав. Из этой статьи вы узнаете, как использовать продающие объявления для заработка без звонков и прямых продаж. Приступим.

Продающее объявление
Конкретное и понятное объявление

Продающее объявление. Хлеб копирайтера

На первоначальном этапе этот способ значительно сложнее прямых продаж. Но он даёт лучшие результаты, которые были протестированы и проверены. Итак, сначала нужно определиться с темой. Это может быть: продажа автомобилей, сдача недвижимости в наём, продажа недвижимости, продажа бытовой техники и т. д.

Выбрав определённую тему, нужно приступить к созданию своей продающей страницы. Её можно сделать в онлайн-конструкторе или в одной из CSS. Главное, чтобы у Вас была продающая страница.

На какое действие закрывать потенциального клиента?

Например:

  •  бесплатный анализ объявления;
  •  скачивание бесплатного мануала о том, как продать квартиру за 7 дней.

Ну, создали мы страницу и написали инструкцию, как создать эффективное продающее объявление. В конце предложили свои услуги по написанию текста объявления. Что делать дальше?

Используем продающее/рекламное объявление для заработка

Ждать не надо, вам нужно заманить клиентов на свою продающую страницу. Для этого используйте рекламу:

  • на БДО в выбранной тематике (например: рекламный баннер);
  •  в яндексе (по запросам: «как быстро продать квартиру», «как самостоятельно продать квартиру» и т. д.);
  •  в тематических группах в социальных сетях.

Проверяйте конверсию своего текста, улучшайте его и развивайтесь. Как видите, придётся серьёзно поработать. Если Вы всё хорошо сделаете, то обеспечите себе постоянный поток клиентов.

Плюсы этого метода:

  1. Стабильный доход и бесконечный поток клиентов.
  2. Никаких поисков и звонков.
  3. Вы сделаете свою первую продающую страницу и получите реальную прибыль, которая зависит только от Вас.
  4. Можно найти крупных заказчиков, которые продают квартиры.

          Минусы:

  1. Нужно серьёзно поработать.
  2. Придётся оплачивать рекламу.
  3. Первое время будет невероятно тяжело психологически (деньги вложили, а дело не пошло из-за плохой продающей страницы или других причин).
  4. Можно ничего не заработать за первые 2-3 месяца (тут всё зависит от вас).

Стоит ли игра свеч? Да!

  • Во-первых, это даст вам серьёзный опыт, который позволит окончательно покончить с веб-райтингом и перейти в копирайтинг.
  • Во-вторых, вы сможете зарабатывать 20 000 – 50 000 ежемесячно. Доход может быть больше.
  • В-третьих, вы наконец-то почувствуете, что такое быть копирайтером.

Прочитали и решили: «Нет, у меня ничего не выйдет, пойду я на Fl отпишусь в заявках»? Ну и идите! Прежде чем уйти, подумайте о том, что 7 лет работы копирайтером – это ничто, по сравнению с «Мои тексты продают 70 квартир в год»

Ставьте оценку! Я всё приму.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 12, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 123

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Считаю, что прибыль рекламодателя (заказчика) – единственная цель копирайтера и рекламы в целом. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Создаю необходимую рекламу: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, маркетинг киты с графическим оформлением. Сопровождаю проекты и сайты, пишу клиентоориентированные статьи в блоги. Понимаю SEO. Разрабатываю рекламные материалы под ключ: листовки, брошюры, плакаты и баннеры. Помогаю компаниям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив меньше.

В отпуске (заказы принимаю на август) Записаться отвечаю всем по возможности