В предыдущей статье я рассказал, как копирайтеру можно продавать свои услуги в лоб. Подробнее здесь. Если говорить кратко, то вы находите объявление, звоните и предлагаете улучшить объявление за небольшое вознаграждение.
Знаменитый философ «Капитан Очевидность» как-то сказал: «Прямые продажи в лоб уже не эффективны» — и был прав. Из этой статьи вы узнаете, как использовать продающие объявления для заработка без звонков и прямых продаж. Приступим.
Продающее объявление. Хлеб копирайтера
На первоначальном этапе этот способ значительно сложнее прямых продаж. Но он даёт лучшие результаты, которые были протестированы и проверены. Итак, сначала нужно определиться с темой. Это может быть: продажа автомобилей, сдача недвижимости в наём, продажа недвижимости, продажа бытовой техники и т. д.
Выбрав определённую тему, нужно приступить к созданию своей продающей страницы. Её можно сделать в онлайн-конструкторе или в одной из CSS. Главное, чтобы у Вас была продающая страница.
На какое действие закрывать потенциального клиента?
Например:
бесплатный анализ объявления;
скачивание бесплатного мануала о том, как продать квартиру за 7 дней.
Ну, создали мы страницу и написали инструкцию, как создать эффективное продающее объявление. В конце предложили свои услуги по написанию текста объявления. Что делать дальше?
Используем продающее/рекламное объявление для заработка
Ждать не надо, вам нужно заманить клиентов на свою продающую страницу. Для этого используйте рекламу:
на БДО в выбранной тематике (например: рекламный баннер);
в яндексе (по запросам: «как быстро продать квартиру», «как самостоятельно продать квартиру» и т. д.);
в тематических группах в социальных сетях.
Проверяйте конверсию своего текста, улучшайте его и развивайтесь. Как видите, придётся серьёзно поработать. Если Вы всё хорошо сделаете, то обеспечите себе постоянный поток клиентов.
Плюсы этого метода:
Стабильный доход и бесконечный поток клиентов.
Никаких поисков и звонков.
Вы сделаете свою первую продающую страницу и получите реальную прибыль, которая зависит только от Вас.
Можно найти крупных заказчиков, которые продают квартиры.
Минусы:
Нужно серьёзно поработать.
Придётся оплачивать рекламу.
Первое время будет невероятно тяжело психологически (деньги вложили, а дело не пошло из-за плохой продающей страницы или других причин).
Можно ничего не заработать за первые 2-3 месяца (тут всё зависит от вас).
Стоит ли игра свеч? Да!
Во-первых, это даст вам серьёзный опыт, который позволит окончательно покончить с веб-райтингом и перейти в копирайтинг.
Во-вторых, вы сможете зарабатывать 20 000 – 50 000 ежемесячно. Доход может быть больше.
В-третьих, вы наконец-то почувствуете, что такое быть копирайтером.
Прочитали и решили: «Нет, у меня ничего не выйдет, пойду я на Fl отпишусь в заявках»? Ну и идите! Прежде чем уйти, подумайте о том, что 7 лет работы копирайтером – это ничто, по сравнению с «Мои тексты продают 70 квартир в год»
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.