Как всегда я пишу о том, как стать нужным веб-копирайтером, а не зарабатывать деньги уже сейчас. Написать коммерческое предложение, сделать сайт, искать клиентов, вести постоянную рассылку. Всё это муторно, долго и требует умений, знаний и денег.
Что делать, если живот урчит не только у кота и это происходит уже сейчас? Пора делать зарубки! Воу, воу…положите топор господа. Мы будем делать интернет-зарубки (разбрасывать камни, хлебные крошки и т. д.)
Но сайт или площадка с портфолио вам понадобится в любом случае. Без этого наши зарубки будут проигнорированы. Итак, запускаем свою первую рекламную кампанию для поиска заказчиков!
Где искать заказчиков копирайтеру?
К концу этой статьи вы узнаете ответ.
Ищем заказчиков и самый простой метод.
Я всё равно буду настаивать на том, что написано в этой статье. Но хватит о вечном. Мы уже выяснили, что вы читаете эти строки из последних сил.
Кот доваривается в кастрюле на кухне, в доме нет даже картофеля, только голуби, которых удалось поймать на центральной площади, а интернет-трафик заканчивается с каждой секундой.
На биржи и сайты фриланса идти не хочется… Там высокая конкуренция, мало денег и каждый готов драться до последнего за самый низкооплачиваемый заказ. Поэтому сегодня мы запустим навигационно-рекламную цепочку под названием «хлебные крошки».
В чём суть поиска заказчиков при помощи «хлебных крошек»?
Суть такого поиска работы в том, чтобы заказчик нашёл вашу зарубку и проследовал к тому, кто её оставил. Вам необходимо:
создать свою передовую базу (это может быть аккаунт на FL, свой сайт, блог и т. д.)
делать однотипные, но осмысленные действия ежедневно (оставлять зарубки);
Как это работает: вы оставляете в сети свои объявления и заметки. Отписываетесь в блогах, на БДО (Avito), группах социальных сетей или форумах, куда заходят веб-мастера. Да, нам нужны именно веб-мастера – это те ребята, которые заказывают дешёвый контент на биржах и фрилансе.
Лучше всего работают форумы и социальные сети. Потому что это самые простые рекламные площадки.
Кроме этого, необходимо создать 3-5 резюме и разместить их на популярных сайтах поиска работы (например, HeadHunter). Составьте список сайтов, где вы будете оставлять свои хлебные крошки, и начните неутомимый поиск заказчиков.
Думаю, что 70% новичков скажут: «Мы пробовали, у нас ничего не получилось! Никто не приходит!».
Если вы думаете также или не уверены, что это сработает, то не уходите: в следующей главе мы разберём основные ошибки.
ТОП-5 распространённых ошибок при поиске заказчиков
Метод «зарубок» (хлебных крошек)
1.Ваши объявления не работают.
Надо уметь писать продающие тексты: без этого вы не сможете продать себя как специалиста. Вам нужно зацепить целевую аудиторию (ЦА). Даже небольшое изменение заголовка, может увеличить конверсию объявления в 10 раз!
2. Вы не попали в свою целевую аудиторию.
Размещайте объявление только на тех площадках и ресурсах, где может появиться человек, которому нужны тексты для своего/чужого сайта.
3. Указана высокая цена.
Ваша ЦА не готова платить вам 5-10$/1000 знаков и не будет готова. 80% вашей аудитории интересны предложения 0,5-2$/1000 знаков, не больше. Не нравится работать за такие деньги? Есть альтернативный вариант.
4. Плохо подготовленная передовая база.
Объявление должно привести клиента к вам на базу (аккаунт, блог, сайт, страницу ЖЖ). И там он должен увидеть превосходного специалиста, веб-райтера/копирайтера, подходящую цену, классное портфолио, реальные отзывы довольных клиентов и то, как с вами связаться.
5. Недостаточное количество крошек (зарубок, меток).
Раскидывать крошки нужно постоянно по всей сети. Этот процесс надо ставить на поток. Даже когда у Вас появился первый клиент или два, три, нельзя тормозить процесс. Каждый день по 3-5 зарубки. Это как зубы почистить!
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.