Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Новичкам в копирайтинге

Где копирайтеру искать заказчика?

Привлекаем заказчиков

     Как всегда я пишу о том, как стать нужным веб-копирайтером, а не зарабатывать деньги уже сейчас. Написать коммерческое предложение, сделать сайт, искать клиентов, вести постоянную рассылку. Всё это муторно, долго и требует умений, знаний и денег.

Что делать, если живот урчит не только у кота и это происходит уже сейчас? Пора делать зарубки! Воу, воу…положите топор господа. Мы будем делать интернет-зарубки (разбрасывать камни, хлебные крошки и т. д.)

Где копирайтеру исказать заказчика-min
Зарубки, хлебные крошки, камни — это всё один способ. Его смысл: использование максимального числа источников для заказов

 

Но сайт или площадка с портфолио вам понадобится в любом случае. Без этого наши зарубки будут проигнорированы. Итак, запускаем свою первую рекламную кампанию для поиска заказчиков!

 

Где искать заказчиков копирайтеру?

К концу этой статьи вы узнаете ответ.

Ищем заказчиков и самый простой метод.

Я всё равно буду настаивать на том, что написано в этой статье. Но хватит о вечном. Мы уже выяснили, что вы читаете эти строки из последних сил.

Кот доваривается в кастрюле на кухне, в доме нет даже картофеля, только голуби, которых удалось поймать на центральной площади, а интернет-трафик заканчивается с каждой секундой.

На биржи и сайты фриланса идти не хочется… Там высокая конкуренция, мало денег и каждый готов драться до последнего за самый низкооплачиваемый заказ. Поэтому сегодня мы запустим навигационно-рекламную цепочку под названием «хлебные крошки».

 

В чём суть поиска заказчиков при помощи «хлебных крошек»?

Суть такого поиска работы в том, чтобы заказчик нашёл вашу зарубку и проследовал к тому, кто её оставил. Вам необходимо:

  • создать свою передовую базу (это может быть аккаунт на FL, свой сайт, блог и т. д.)
  •  делать однотипные, но осмысленные действия ежедневно (оставлять зарубки);
  •  умение писать продающие объявления.

Как это работает: вы оставляете в сети свои объявления и заметки. Отписываетесь в блогах, на БДО (Avito), группах социальных сетей или форумах, куда заходят веб-мастера. Да, нам нужны именно веб-мастера – это те ребята, которые заказывают дешёвый контент на биржах и фрилансе.

Лучше всего работают форумы и социальные сети. Потому что это самые простые рекламные площадки.

Кроме этого, необходимо создать 3-5 резюме и разместить их на популярных сайтах поиска работы (например, HeadHunter). Составьте список сайтов, где вы будете оставлять свои хлебные крошки, и начните неутомимый поиск заказчиков.

Думаю, что 70% новичков скажут: «Мы пробовали, у нас ничего не получилось! Никто не приходит!».

Если вы думаете также или не уверены, что это сработает, то не уходите: в следующей главе мы разберём основные ошибки.

 

ТОП-5 распространённых ошибок при поиске заказчиков

Метод «зарубок» (хлебных крошек)

1.Ваши объявления не работают.

Надо уметь писать продающие тексты: без этого вы не сможете продать себя как специалиста. Вам нужно зацепить целевую аудиторию (ЦА). Даже небольшое изменение заголовка, может увеличить конверсию объявления в 10 раз!

2. Вы не попали в свою целевую аудиторию.

Размещайте объявление только на тех площадках и ресурсах, где может появиться человек, которому нужны тексты для своего/чужого сайта.

3. Указана высокая цена.

Ваша ЦА не готова платить вам 5-10$/1000 знаков и не будет готова. 80% вашей аудитории интересны предложения 0,5-2$/1000 знаков, не больше. Не нравится работать за такие деньги? Есть альтернативный вариант.

 4. Плохо подготовленная передовая база.

Объявление должно привести клиента к вам на базу (аккаунт, блог, сайт, страницу ЖЖ). И там он должен увидеть превосходного специалиста, веб-райтера/копирайтера, подходящую цену, классное портфолио, реальные отзывы довольных клиентов и то, как с вами связаться.

5. Недостаточное количество крошек (зарубок, меток).

Раскидывать крошки нужно постоянно по всей сети. Этот процесс надо ставить на поток. Даже когда у Вас появился первый клиент или два, три, нельзя тормозить процесс. Каждый день по 3-5 зарубки. Это как зубы почистить!

     Ставьте оценку, вам несложно, а мне приятно.

Комментарии приветствуются.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 17, в среднем: 4,94 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь