Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

Что за бред, а разве так можно-min Блокнот копирайтера

Сотрудничество с копирайтером напрямую – сокращение рекламного бюджета

               Почему сотрудничать с копирайтером надо именно напрямую?

       За услугами копирайтера не гоняются. Да, господа, о нас не знают. Копирайтер для сайта – разве это такая необходимость? Ведь можно обратиться в рекламную студию, у которой есть целый штат сотрудников (в том числе и копирайтеры), или к частному оптимизатору. Он же занимается общим развитием ресурса. А копирайтер – это просто писатель.

Что за бред, а разве так можно-min
Сотрудничество с копирайтером напрямую? А разве так можно?

 

 

 

Что, конечно же, не так. Разница между копирайтером и веб-райтером.

Сотрудничество с копирайтером напрямую – об этом думает меньше 1% представителей компаний. Почему? Потому что копирайтеры – просто «писатели» и их работа – «написание контента».

А вот оптимизаторы или веб-мастера работают комплексно. Они добавят контент на сайт, отредактируют его, купят ссылок, сам контент и будут заниматься продвижением.

Считаете так же? Тогда эта статья для вас.

Внимание! Если вы хотите стать копирайтером, то статья натолкнёт на интересные мысли.

 

Копирайтер? Эмм… не, не слышал

Разослав тысячи коммерческих предложений (КП) и позвонив в сотни компаний, я окончательно убедился в том, что большинство наёмных управляющих и сотрудников не интересуются состоянием сайта компании и бизнеса в целом. Это выглядит так:

  • Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Экономим на всём». Меня зовут Светлана. Чем я могу вам помочь?
  •  Здравствуйте. Светлана, меня зовут Михаил, я — копирайтер и у меня есть предложение для руководителя отдела маркетинга или человека, который отвечает за развитие сайта.

А вот дальше начинается реальная жесть. Очень хорошо, когда сотрудник (который не принимает решения, а просто сидит на телефоне) сразу понимает уровень своей компетенции и переводит звонок, либо даёт номер телефона отдела маркетинга. Но в большинстве случаев вы слышите:

  •      Мы не нуждаемся в Ваших услугах (так решил менеджер Светлана);
  •      Подождите минутку, я уточню («нам это неинтересно» – вот итог ожидания);
  •       Гудки.

Итак, от чего отказываются компании.

 

Услуги копирайтера. Цена и стоимость

          галочка-mini Цена на услуги копирайтера – это сумма, которую нужно заплатить за текст.        

          галочка-mini Стоимость текста – это то, какую пользу принесёт статья сайту и бизнесу в целом.

Сотрудничество с копирайтером напрямую – то, о чём не думают бизнесмены, а надо бы. Вот несколько поводов к прямому сотрудничеству:

sign-min Повышение имиджа компании

         Копирайтер, который тесно работает с бизнесом, лично заинтересован в том, чтобы его рекламные тексты работали на 110%. Если его текст будет посредственным, то авторитет вашей компании у потенциальных клиентов снизится, что напрямую влияет на ваш доход и на доход копирайтера.

sign-min Уменьшение расходов на рекламу

Реклама – это очень болезненная тема. Почему? На неё тратятся огромные деньги. Скажем, 50 тысяч на рекламу в сети и ещё 500 000 рублей на оффлайн. Я часто кликаю на баннеры и специально изучаю страницы, на которые попадаю. В 80% случаев там написан рекламный текст, который отпугнёт положительно настроенного посетителя. За эту настройку вы заплатили 50 тысяч, но страница портит всё впечатление. В том, что клиент ушёл, чаще всего виноват именно текст.

sign-min Сокращение издержек на 30 или даже 50%

         Все компании сотрудничают с копирайтером, так или иначе. Как это выглядит? Вот пример:

1. Фирма (продавец) перечисляет 100% рекламного бюджета компании, последняя отдаёт 30-50% от этой суммы штатному веб-мастеру. Он ищет дизайнера и «копирайтера» (на деле, он ищет веб-райтера), распределяя между ними 10% от полученной суммы.12. Фирма продавец перечисляет 100% рекламного бюджета наёмному веб-мастеру. Тот ищет дизайнера и копирайтера, распределяя между ними 10-30% выделенного бюджета. Чем меньше он заплатит специалистам, тем больше денег сможет положить к себе в карман.

2

Как сэкономить и получить 100% отдачу от вложений? Пожалуйста.

3. Вы находите копирайтера, веб-мастера, дизайнера и координируете их работу. В итоге у вас будет три специалиста, которые знают свою роль и выполняют её на все 100%. Хватит и 60% существующего рекламного бюджета.

3

«Капитан очевидность» (в моём лице) намекает на то, что, исключив рекламную компанию, вы высвобождаете 50–70% своих вложений. Их можно потратить на то, чтобы нанять себе хорошего веб-мастера, дизайнера и копирайтера. Эти специалисты будут работать гораздо лучше. Почему? Они будут зависеть от вас так же, как и вы от них. Ваши издержки сократятся на 30–50%! Вы сможете получить качественные услуги, наняв экспертов в своей области. Их труд стоит дороже, но и работают они качественнее.

Избавившись от посредников, вы сможете лично контролировать свой бюджет и использовать его на 100%.

Формирование кредита доверия клиентов

           Сколько сайтов компаний, на которых написано:»У нас работают классные специалисты»? Вот только их экспертность нигде не доказана. Как это можно сделать? Заведите себе на сайте блог. Зачем нужен блог сайту компании?

галочка-mini Увеличение трафика сайта (количество посетителей без рекламы)

Ваш сайт будет не просто продвигаться, а развиваться во всех направлениях. К вам будут чаще наведываться из поисковиков ваши потенциальные клиенты. Копирайтер будет писать интересные статьи, которые будут работать на ваш бизнес вечно.

галочка-mini Улучшение контента и повышение конверсии ресурса

Даже один заголовок может сотворить чудо! Что будет, если сайтом займётся специалист, а не «райтер» с биржи, который ваш бизнес и сайт не видел ни разу? Думаю, что личный копирайтер подойдёт к этому вопросу серьёзно.

   Работая с копирайтером напрямую, вы лично сможете убедиться в том, что от качества контента зависит ваша прибыль.

Услуги копирайтера включают в себя нечто большее, чем просто текст.

 

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 3, в среднем: 4,67 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 123

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Считаю, что прибыль рекламодателя (заказчика) – единственная цель копирайтера и рекламы в целом. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Создаю необходимую рекламу: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, маркетинг киты с графическим оформлением. Сопровождаю проекты и сайты, пишу клиентоориентированные статьи в блоги. Понимаю SEO. Разрабатываю рекламные материалы под ключ: листовки, брошюры, плакаты и баннеры. Помогаю компаниям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив меньше.

В отпуске (заказы принимаю на август) Записаться отвечаю всем по возможности