Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Сначала о банальных вещах, чтобы сгладить заголовок.
Предновогодняя суета характерна для 80% людей. Вы можете сказать, что это не про вас, но сколько раз вы думали о том:
Снежный ком? Нет, гораздо хуже, и вы скоро поймёте почему. А потом будет 10 выходных. Вы расслабитесь и потеряете идеальную возможность ворваться в новый 2016 год «на коне», подвинуть своих конкурентов и уже летом отдыхать на лазурном берегу.
Мы не думаем о том, что будем делать в следующем году, но суетимся по поводу проведения нового года – это главная ошибка начинающих бизнесменов и копирайтеров.
О чём нужно действительно подумать?
Детальный план необходим, чтобы вы знали, что будете делать завтра для достижения заветной цели через год.
Как написать бизнес-план? Самое важное слово в этом коротком предложении — глагол «написать». Незаписанного бизнес-плана не существует. Почему? Проведём некоторые параллели:
Успешный, богатый, серьёзный, востребованный – все эти прилагательные могут быть применены к вашему личному бизнес-плану. Однако если он не записан, то эти прилагательные можно смело заменить.
Например: у каждого неудавшегося, плохого, бедного, ненужного человека нет записанного плана роста и развития.
Собственно, если вы не написали себе фронт работ на будущий год, то советую начать прямо сейчас. Ведь до 2016 года осталось не так много времени. Что говорит в пользу того, чтобы написать себе подробную инструкцию? Ну, хотя бы это:
Хромой, бегущий по дороге, опережает того, кто бежит без дороги.
Фрэнсис Бэкон (1561-1626)
Удивительно, как высказывание из 16 века вписалось в контекст.
Итак, перед вами ручка и блокнот (шучу). Можно сделать себе бизнес-план на ПК, распечатать его и положить себе на клавиатуру (обязательно проследите, чтобы он не оказался под клавиатурой через месяц). Но, к делу.
Копирайтера волнуют несколько очевидных вопросов:
Следующий момент: вы берёте и выстраиваете концепцию развития по каждому вопросу. Если говорить метафорически, то вы строите себе дорогу. Пройдя по этой дороге, вы достигнете поставленных целей, которые являются частью глобальных целей.
Есть активные способы поиска заказчиков и пассивные – это известно всем, наверное.
Пассивные способы:
Активные способы: (жмите, там полезная статья)
Дальше вы рассматриваете эти пункты по шагам.
Например, с 01 по 10 марта я должен разместить 5 экспертных статей на SEO-форумах (webmasters.ru, cy-pr.com, searchengines.guru). Кроме того, мне нужно завести аккаунты на трёх бизнес-форумах (info-forum.ru, mmgp.ru, biznet.ru) и добавить свое предложение (продающий текст) в раздел «услуги копирайтеров». Через месяц нужно замерить эффективность своих действий.
Помните, что вам нужно выделить время для того, чтобы:
Зная это, вы планируете свои дела на 25-29 числа апреля.
Главный совет, чтобы не перегореть: если заказчиков становится слишком много, то поднимайте цены, но прекращать PR и развитие нельзя!
Постепенно вы будете наращивать своё влияние. Если заказчики не идут, а вы уже испробовали все способы, значит, нужно улучшить своё предложение, портфолио и т. д.
Зачем всё это нужно? Чтобы вы каждое утро знали, что будете делать, а не сидели в социальных сетях или других местах без определённой цели.
Что делать если посетители игнорируют ваш сайт? А копирайтера «white writer» никто не знает? Надо развиваться. Для этого выпишите все свои идеи по развитию. Вот я, например:
а) что я делаю, когда есть заказчики (меньше PR);
б) что я делаю, когда нет заказчиков (больше PR).
Вы уже составили список книг, которые будете читать? Нет? Очень зря. Копирайтеру необходимо получать новые знания. Нет времени на поиски полезной литературы? Однако вы горите желанием читать полезное о копирайтинге? Значит, пора составить список полезных блогов о профессии. Я сейчас говорю не о «гуру», которые продают тренинги, а о тех, кто предоставляют информацию бесплатно.
Удачного Вам нового года и не забудьте составить свой бизнес-план.
Нажав на звезду, вы поблагодарите автора.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.