Не всем по плечу сразу ринуться изучать основы копирайтинга. Продающие, рекламные тексты – это, конечно, здорово, но с них начинать тяжело. В сети десятки тысяч людей желают заказать контент, т. е. купить статьи на заказ. Это ваша возможность заработать на текстах.
Что делать, если вы готовы учиться, хотите стать копирайтером в будущем, но деньги нужны уже сегодня? Об этом читайте ниже.
Статьи на заказ
Куда отправляют новичков? Правильно, на биржи. Там вас встретит огромное количество перекупщиков с ценами 5-20р/1000 знаков и такое же количество конкурентов. Есть и альтернативный вариант.
Заказать контент хотят 85% владельцев сетевых ресурсов. Постоянно писать для своего сайта очень тяжело и вечно не хватает времени. Большинство владельцев сайтов обращаются к различным студиям контента, где и покупают статьи на заказ. Цены у таких студий различны, но обычно они колеблются от 80-150р/1000 знаков. Большинство подобных студий — это перекупщики, которые ищут исполнителей на биржах, в социальных сетях и фрилансе, предлагая работать по 10-20р/1000 знаков. Как заработать на текстах в интернете? Обратиться к владельцу сайта напрямую.
Статьи под заказ. Работа в интернете!
Нужно не работать на студии, владельцев бирж или сайтов фриланса, а становиться надёжным партнёром для нескольких сайтов. Куда не нужно писать и что нельзя предлагать?
Не пишите крупным компаниям (без портфолио и имени вы не сможете пробиться).
Не надо посылать письма раскрученным блогам и сайтам с посещаемостью 5000 человек в день (на них работают рекламные агентства, и сотрудничать с новичком им не захочется).
Не отправляйте свои предложения сайтам, которые уже мертвы (сайт не обновлялся с 2007 года – он мёртв и владелец уже забыл о его существовании).
Не отправляйте свои предложения сайтам, которые наполнены классными статьями (вы новичок, который входит на чужую территорию).
Что не нужно предлагать: пишу статьи, продающие и рекламные тексты и т.д.
Что предлагать и куда нужно писать? Об этом ниже.
Где заказать контент?
Вопрос, который задают себе сотни людей каждый день.
Мы исключили много ресурсов, которые нам не нужны. Надо понимать, что вы пришли в этот бизнес недавно. У вас нет опыта, сильного портфолио, а может и своего стиля письма. Всё это нужно наработать. Для этого необходимо найти сайт, которому вы нужны. Найти на сайте контактные данные владельца и отправить своё коммерческое предложение (КП).
Итак, на какие сайты отправлять своё КП новичку:
посещаемость 100-1000 человек в день;
где много плохих текстов, нет перелинковки и т.д.;
если сайт наполняют с недельными или месячными перерывами;
вам знакома тематика, вы проработали 10 лет юристом? Это повод найти все сайты этой тематики и предложить им свои услуги;
в интернет-магазины с незаполненными карточками товаров.
Предлагать нужно услуги web-райтера. Если вы знакомы с продающими или рекламными текстами, то услуги web-копирайтера. Какие это услуги и как написать своё первое КП? Об этом читайте в следующей статье (первое КП).
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.