Не всем по плечу сразу ринуться изучать основы копирайтинга. Продающие, рекламные тексты – это, конечно, здорово, но с них начинать тяжело. В сети десятки тысяч людей желают заказать контент, т. е. купить статьи на заказ. Это ваша возможность заработать на текстах.
Что делать, если вы готовы учиться, хотите стать копирайтером в будущем, но деньги нужны уже сегодня? Об этом читайте ниже.
Много заработать не получится, но 5000 или 10 000 рублей можно выручить за первый месяц
Статьи на заказ
Куда отправляют новичков? Правильно, на биржи. Там вас встретит огромное количество перекупщиков с ценами 5-20р/1000 знаков и такое же количество конкурентов. Есть и альтернативный вариант.
Заказать контент хотят 85% владельцев сетевых ресурсов. Постоянно писать для своего сайта очень тяжело и вечно не хватает времени. Большинство владельцев сайтов обращаются к различным студиям контента, где и покупают статьи на заказ. Цены у таких студий различны, но обычно они колеблются от 80-150р/1000 знаков. Большинство подобных студий — это перекупщики, которые ищут исполнителей на биржах, в социальных сетях и фрилансе, предлагая работать по 10-20р/1000 знаков. Как заработать на текстах в интернете? Обратиться к владельцу сайта напрямую.
Статьи под заказ. Работа в интернете!
Нужно не работать на студии, владельцев бирж или сайтов фриланса, а становиться надёжным партнёром для нескольких сайтов. Куда не нужно писать и что нельзя предлагать?
Не пишите крупным компаниям (без портфолио и имени вы не сможете пробиться).
Не надо посылать письма раскрученным блогам и сайтам с посещаемостью 5000 человек в день (на них работают рекламные агентства, и сотрудничать с новичком им не захочется).
Не отправляйте свои предложения сайтам, которые уже мертвы (сайт не обновлялся с 2007 года – он мёртв и владелец уже забыл о его существовании).
Не отправляйте свои предложения сайтам, которые наполнены классными статьями (вы новичок, который входит на чужую территорию).
Что не нужно предлагать: пишу статьи, продающие и рекламные тексты и т.д.
Что предлагать и куда нужно писать? Об этом ниже.
Где заказать контент?
Вопрос, который задают себе сотни людей каждый день.
Мы исключили много ресурсов, которые нам не нужны. Надо понимать, что вы пришли в этот бизнес недавно. У вас нет опыта, сильного портфолио, а может и своего стиля письма. Всё это нужно наработать. Для этого необходимо найти сайт, которому вы нужны. Найти на сайте контактные данные владельца и отправить своё коммерческое предложение (КП).
Итак, на какие сайты отправлять своё КП новичку:
посещаемость 100-1000 человек в день;
где много плохих текстов, нет перелинковки и т.д.;
если сайт наполняют с недельными или месячными перерывами;
вам знакома тематика, вы проработали 10 лет юристом? Это повод найти все сайты этой тематики и предложить им свои услуги;
в интернет-магазины с незаполненными карточками товаров.
Предлагать нужно услуги web-райтера. Если вы знакомы с продающими или рекламными текстами, то услуги web-копирайтера. Какие это услуги и как написать своё первое КП? Об этом читайте в следующей статье (первое КП).
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.