Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Статья должна быть: информативной, интересной, краткой и полезной. Еще информационный текст должен хорошо выглядеть. В этом помогут: списки, заголовки, подзаголовки и фотографии. Но каковы главные параметры «хорошего» текста информационной направленности?
Как написать информационный текст? Какая должна быть подача текста и его «компоновка»? Что хочет увидеть человек на определенную тему и в чем отличие «рерайтинга» от качественной информационной статьи? Дайте ЧЕК-ЛИСТ того, что хочет увидеть посетитель в статье на примере.
Вопрос от Михаила Азаренко (кстати, свой вопрос можно задать тут)
У информационного текста одна задача: сделать жизнь потенциального клиента (посетителя) хотя бы на 0.1% лучше. Если это правило соблюдается, то все равно как написана статья, есть ли там фотографии, рамочки и меткие слова. Текст будет «хорошим». Потому что жизнь читателя улучшится! Что еще нужно?
Вопрос Михаил поставил каверзный. Давить на информативность бесполезно. Напоминать о лаконичности бессмысленно. Рассказывать о ритмике текста – глупо. Потому что об этом и так все знают.
Направленность – цель, которую преследует текст. У каждой информационной статьи, как и у других видов текстов, есть цель. Она должна быть.
Какая цель у информационного текста? Дать информацию! Вот только это общий ответ. Поэтому возникает логичный вопрос: какую информацию?
Например:
«Подача текста» – это динамика его развития от заголовка к крайней точке. Общая структура информационного текста – это 2 фактор успешности (1 – направленность), который мы рассмотрим.
Мне нравится 1 и 3 вариант. Потому что в 1 варианте мы гарантированно не отпугнем читателя сторонними размышлениями – водой.
Например: прежде чем перейти к ответу на вопрос Михаила, давайте разберем главные элементы информационного текста: краткость – это…, информативность – это.… Думаю, понятно, что будет дальше. Посетителю придется пролистать кусок статьи, чтобы добраться до сути.
Третий вариант еще лучше! Потому что это развернутый ответ. При этом можно использовать разные подходы и методы:
Даже если получится большой текст – «лонгри́д» (от анг. «long read» – долгое чтение), но это будет очень важная инструкция, которую искал посетитель, то он вычитает все до последней строчки.
Как посетитель узнает, что перерыл весь интернет в поисках именно этого текста?
Структура текста – 2 по важности элемент написания статьи. Потому что по структуре и 2 первым предложениям будет ясно, есть ли тут нужная информация. Некоторые читателя сначала сканируют текст и если видят зацепки к интересующей информации, то читают.
Структура информационного текста может быть такой:
Так можно сделать скелет статьи под любые задачи.
Ежу ясно, что «рерайт» – это как «Renault Duster», только «Lada XRAY».
Однако большинство копирайтеров не разбираются во всех темах сразу. Это не мешает продавать товары и услуги. Потому что там подход другой и задача. Но как быть с информационными текстами? Тут информация и там – информация.
Как пишется информационный текст при рерайтинге:
Копирайтинг:
Копирайтинг – написание рекламы. Но если опустить правильную терминологию, то копирайтингом можно считать: написание текстов для решения поставленной задачи. «Текст ради текста» – это бред в квадрате. Его и по 10р/1000 знаков можно накупить.
Если рерайтер делает тот же объем работы и берет меньше 100 р./1000 знаков, то может умереть от истощения. Поэтому объём информации по вопросу и её достоверность – это ещё 2 элемента хорошего информационного текста.
Стиль – ещё 1 немаловажный фактор. Некоторых авторов интересно читать. Они не копируют, а мыслят, творят. В этом главная разница. Текст получается живой.
Не надо писать заумно. Выражать своим мысли – это просто.
ИТОГ, как написать «хороший» информационный текст или главные параметры статьи информационной направленности:
Секретов никаких нет. Однако проделывать титаническую работу над текстом за буханку хлеба будет немногие.
P. S. Cделайте жизнь читателя лучше хотя бы на 0.1% и он будет вам благодарен. Надеюсь, что мне удалось ответить на вопрос.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.