Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Интернет-маркетинг Маркетинг

Интернет-маркетинг для бизнеса: как и куда двигаться в Рунете?

Копирайтер написал текст для главной страницы, о компании, сделал общее коммерческое предложение и несколько SEO-статей. Куда дальше двигаться? Как грести деньги из Сети?

Из этой статьи Вы узнаете:

  • что такое интернет-маркетинг для бизнеса;
  • что включает в себя интернет-маркетинг;
  • какую информацию нужно собрать до выхода в Сеть (создания сайта);
  • чем поможет копирайтер, когда Вы нацелились на интернет-маркетинг, но средств на комплексные услуги профессионального маркетингового агентства нет.

Интернет-маркетинг (internet marketing) – это комплекс мероприятий по привлечению Клиентов в Сети и за её пределами, удержанию, получению прибыли, выполнению взятых обязательств и сопровождению покупателя до повторной продажи.

 

Что включает в себя интернет-маркетинг

  1. Полное понимание каждого сегмента целевой аудитории. Вот у копирайтера несколько ЦА: физические лица, перекупщики, маркетологи, SEO-оптимизаторы, директологи, дизайнеры, верстальщики, индивидуальные предприниматели, представители малого бизнеса (менеджеры, секретари), руководители – ТОП-менеджеры и бизнесмены (владельцы бизнеса). А какие сегменты целевой аудитории есть у Вас?
  2. Ключевые рекламные площадки и каналы интернет-маркетинга в 2017 году:
  • сайт – основная рекламная площадка;
  • органический трафик (SEO) – поисковая оптимизация;
  • поисковый маркетинг с оплатой за клики (Google Adwords, Яндекс.Директ);
  • социальные сети (таргетированная реклама и развитие сообществ в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram);
  • контент-маркетинг – создание полезного контента для целевой аудитории;
  • видеоблоги: «YouTube» – как самый популярный;
  • email-маркетинг и месседжеры: телеграмм, Whatsapp, Viber;
  • партнерские программы;
  • продвижение через популярные блоги и лидеров мнений.

Необходимые рекламные материалы: всё то, что менеджер может скачать, распечатать, отнести или переслать своему руководителю.

Всё эта реклама, включая сайт, создаётся не для компании, совета директоров или руководителя, а для Клиента. Чем удобнее площадка, чем проще на ней найти нужную информацию, тем больше прибыли принесёт ресурс компании.

До запуска интернет-маркетинга с пользой для бизнеса нужно собрать информацию:

  • о Клиентах. Кто этот человек, как принимает решение о покупке, что его волнует, с кем он советуется, на что обращает внимание, где проводит время в Сети, чем увлекается, какие у него могут быть возражения при заказе этой услуги/товара?
  • о продукте/услуге. Как продукт или услуга решает проблемы Клиента, какие есть альтернативные варианты и чем Ваше решение лучше?
  • о конкурентах. Что используют конкуренты, что делают успешно, а что упустили?
  • о непрямых конкурентах. Какие приёмы можно взять на вооружение?

 

Чем поможет копирайтер при запуске интернет-маркетинга?

Создание рекламных материалов и написание текстов для продвижения сайта – это малая часть услуг копирайтера. Если копирайтер толковый, то он поможет компании:

  • провести маркетинговый аудит, составив портрет целевой аудитории: кто Клиент, как он принимает решение о покупке, что для него важно, какие у него возражения и т. д.;
  • подобрать рекламные каналы (онлайн и офлайн), подготовить текстовые и графические объявления для рекламы в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях;
  • создать необходимые рекламные материалы: прайс-листы, коммерческие предложения, фляеры и буклеты, чек листы для взятия отзыва, мини-книги и маркетинг-киты;
  • провести тестирование продающих материалов на сайте и улучшить их, поработать над структурой сайта и дать грамотные советы по юзабилити.

Развитие в Сети – процесс постоянный. Стоит забросить интеренет-маркетинг и конкуренты тут же воспользуются этой возможностью, чтобы перехватить большую часть Клиентов. Чем больше рекламных каналов используйте для продвижения в Сети и лучше понимаете свою целевую аудиторию, тем больше Клиентов оставят свои денежки в Вашей компании.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 4, в среднем: 4,75 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 3 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь