Михаил (Kashchey)
10.05.2017
Интернет-маркетинг для бизнеса: как и куда двигаться в Рунете?
Копирайтер написал текст для главной страницы, о компании, сделал общее коммерческое предложение и несколько SEO-статей. Куда дальше двигаться? Как грести деньги из Сети?
Из этой статьи Вы узнаете:
- что такое интернет-маркетинг для бизнеса;
- что включает в себя интернет-маркетинг;
- какую информацию нужно собрать до выхода в Сеть (создания сайта);
- чем поможет копирайтер, когда Вы нацелились на интернет-маркетинг, но средств на комплексные услуги профессионального маркетингового агентства нет.
Интернет-маркетинг (internet marketing) – это комплекс мероприятий по привлечению Клиентов в Сети и за её пределами, удержанию, получению прибыли, выполнению взятых обязательств и сопровождению покупателя до повторной продажи.
Что включает в себя интернет-маркетинг
- Полное понимание каждого сегмента целевой аудитории. Вот у копирайтера несколько ЦА: физические лица, перекупщики, маркетологи, SEO-оптимизаторы, директологи, дизайнеры, верстальщики, индивидуальные предприниматели, представители малого бизнеса (менеджеры, секретари), руководители – ТОП-менеджеры и бизнесмены (владельцы бизнеса). А какие сегменты целевой аудитории есть у Вас?
- Ключевые рекламные площадки и каналы интернет-маркетинга в 2017 году:
- сайт – основная рекламная площадка;
- органический трафик (SEO) – поисковая оптимизация;
- поисковый маркетинг с оплатой за клики (Google Adwords, Яндекс.Директ);
- социальные сети (таргетированная реклама и развитие сообществ в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram);
- контент-маркетинг – создание полезного контента для целевой аудитории;
- видеоблоги: «YouTube» – как самый популярный;
- email-маркетинг и месседжеры: телеграмм, Whatsapp, Viber;
- партнерские программы;
- продвижение через популярные блоги и лидеров мнений.
Необходимые рекламные материалы: всё то, что менеджер может скачать, распечатать, отнести или переслать своему руководителю.
Всё эта реклама, включая сайт, создаётся не для компании, совета директоров или руководителя, а для Клиента. Чем удобнее площадка, чем проще на ней найти нужную информацию, тем больше прибыли принесёт ресурс компании.
До запуска интернет-маркетинга с пользой для бизнеса нужно собрать информацию:
- о Клиентах. Кто этот человек, как принимает решение о покупке, что его волнует, с кем он советуется, на что обращает внимание, где проводит время в Сети, чем увлекается, какие у него могут быть возражения при заказе этой услуги/товара?
- о продукте/услуге. Как продукт или услуга решает проблемы Клиента, какие есть альтернативные варианты и чем Ваше решение лучше?
- о конкурентах. Что используют конкуренты, что делают успешно, а что упустили?
- о непрямых конкурентах. Какие приёмы можно взять на вооружение?
Чем поможет копирайтер при запуске интернет-маркетинга?
Создание рекламных материалов и написание текстов для продвижения сайта – это малая часть услуг копирайтера. Если копирайтер толковый, то он поможет компании:
- провести маркетинговый аудит, составив портрет целевой аудитории: кто Клиент, как он принимает решение о покупке, что для него важно, какие у него возражения и т. д.;
- подобрать рекламные каналы (онлайн и офлайн), подготовить текстовые и графические объявления для рекламы в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях;
- создать необходимые рекламные материалы: прайс-листы, коммерческие предложения, фляеры и буклеты, чек листы для взятия отзыва, мини-книги и маркетинг-киты;
- провести тестирование продающих материалов на сайте и улучшить их, поработать над структурой сайта и дать грамотные советы по юзабилити.
Развитие в Сети – процесс постоянный. Стоит забросить интеренет-маркетинг и конкуренты тут же воспользуются этой возможностью, чтобы перехватить большую часть Клиентов. Чем больше рекламных каналов используйте для продвижения в Сети и лучше понимаете свою целевую аудиторию, тем больше Клиентов оставят свои денежки в Вашей компании.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.