Михаил (Kashchey)
29.01.2016
Для чего нужен текст?
Речь не о тексте как таковом, а о полезном контенте. Без последнего, в эру интернет-маркетинга, придётся трудно.
Что подтолкнуло меня написать эту статью? Случай. Он не может не вызвать улыбку. С открытием сайта, и моей экспансии в сеть, заказчиков стало обращаться больше. Нередко происходит следующий диалог.
Михаил, здравствуйте! Мне нужны тексты для сайта компании «Строим.Ремонтируем». Хотим заняться интернет-маркетингом, реклама не окупается, клиент «не идёт». Вы можете написать текст для 5 наших страниц?
Я захожу на сайт и вижу, что вместо привычной главной там находится посадочная страница. Вот, думаю, современный сайт, круто. Дальше стандарт: «О компании», «Услуги» и так далее. Звоню клиенту и в небольшом диалоге говорю сумму 9000 рублей за всё (посадочная страница, о компании и 3 авторских текста). Реакция человека поразила до глубины души:
Кхммм, (поперхнувшись) что? 9000 рублей за статьи! Я подумаю… (вешает трубку)
Вот и вся предыстория. Тут и начинается наша статья и моя работа.
Тексты для сайта – это вложение
Контент-маркетинг без хорошего контента (статей, фотографий, графики, видео) – это пустое место. Можно упираться, не верить, удвоить или лучше утроить бюджеты на рекламу, но конкуренты использующие силу контента будут впереди, а вы – позади.
Текст на сайте нужен, чтобы его читали. Он должен нести полезную информацию, быть интересным и приковывать внимание. И это лишь часть правды. Ведь для видео нужен сценарий, как и для краткого рекламного ролика.
Фотографиями и пустой графикой привлечь человека можно. Вот только продать свои услуги/товары очень сложно, если вы не фотограф.
Ещё один весомый аргумент для того, чтобы заказать текст. Ссылочное продвижение умерло. Теперь от него больше вреда, чем реальной пользы. SEO-продвижение по-прежнему может быть эффективным. Это возможно в том случае, если тексты, написанные для вашего сайта, будут нравиться целевой аудитории.
Если говорить открыто, то высокие поведенческие факторы и большое количество социальных сигналов – это единственно верный сценарий развития в 2016 году. По-простому больше не получится.
Нельзя повесить SEO-текст родом из 2006 года на главную страницу и снимать сливки. Лавочка уже давно закрылась!
Исходя из вышесказанного, эту главу можно закончить словами: тексты для сайта или SMM – это необходимые вложения для всех, кто привлекает клиентов через интернет.
Сколько стоят тексты для сайта и адекватна ли цена?
Стоимость статьи может быть 100 рублей, 2000 рублей, 10 000 рублей и больше. И тут все в ахи, охи: «Копирайтер Kashchey, побойся Бога!». Стоп. Возьмём в пример причину этой статьи.
Как я вижу ситуацию:
Ко мне обратился предприниматель (человек бизнеса). Он рассчитывает получить максимальный доход со своего проекта при минимуме вложений – это понятно. Я знаю, как написать полезные тексты, предложить его услуги так, чтобы реклама окупилась.
Обращаясь к копирайтеру-маркетологу, а не писателю-автору-райтеру бизнесмен получит полноценные продающие тексты. Если нужно продать услуги, то обычный информационный текст – это плохой выбор.
Адекватна ли цена запросу клиента? Да! Ведь если клиент не идёт, то значит проблема в контенте. Текст, написанный копирайтером, исправит ситуацию, а наш бизнесмен неплохо заработает. Кстати, тексты будут работать не месяц, год или два, а пока не устареют.
У каждого текста есть определённая цель. Если его цель занимать место на сайте, то лучше вставить туда картинку. А если вы хотите, чтобы текст продавал и рекламировал, то лучше заказать тексты для сайта у копирайтера.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.