Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

SEO-копирайтинг и LSI

Что нужно знать SEO копирайтеру?

Информационные статьи с полезной информацией могут никогда не попасть в ТОП выдачи. Их никто не увидит… Потому что статьи оказались не SEO-оптимизированы должным образом и не подготовлены к бешеной гонке в поисковых системах. Вы можете раскрыть в статье тему, которая интересна миллионам людей, но они не станут посетителями вашего сайта.

SEO копирайтер может решить эту проблему, в теории. Ведь у 95% копирайтеров нет своих ресурсов для оттачивания нужных навыков. Что нужно знать об оптимизации статей, чтобы найти и не подвести заказчика?

  1. Кто такой SEO-копирайтер;
  2. Что такое SEO-оптимизированный текст;
  3. Кому нужны оптимизированные статьи.

SEO копирайтер – введение в «должность»

Что нужно знать SEO копирайтеру?

 

Написание SEO статей – это подработка для копирайтера. Ведь обязанность копирайтера продавать и рекламировать словом. Однако работа в сети диктует свои правила и найти сотни заказов на написание пресс-релизов и рекламных материалов бывает непросто.

Кого можно назвать SEO копирайтером? Того, кто знаком с особенностями написания текстов, оптимизированных по ключевые запросы.  Обязанности SEO копирайтера:

  1. Написать полезный, структурированный, и интересный текст, решающую свою задачу (задачи текстов);
  2. Составить для текста семантическое ядро (СЯ) из 3-5 ключевых запросов (за дополнительную плату) – так как эту работу делает SEO-оптимизатор;

Forum1 Как подобрать ключевые запросы для SEO статьи

  1. Грамотно заполнить теги title, description, h и alt;
  2. Вписать в статью ключи, если они не затесались в неё сами, что логично;
  3. Выделить ключи в тексте если того просит заказчик.

Не все копирайтеры выполняют эти пять пунктов. Я считаю, что основные пункты из этого списка: 1, 3 и 4.

 

 SEO-оптимизирвоанный текст

Статью не надо нашпиговывать ключами, как новогоднюю ёлку игрушками. Сегодня это работает не в пользу текста и всего сайта. Если очень кратко, то SEO статья выглядит так:

  • Главный ключевой запрос в теге «title»;
  • Его производные в «description» – тут можно продублировать главный запрос;
  • Тег «H1» без прямого вхождения;
  • В первых 200-400 знаков текста дублируем главный ключевой запрос;
  • Пишем статью не забывая вставлять в текст морфологические вхождения главного ключа;
  • Вставляем несколько второстепенных ключей в тело статьи и используем шлейфовые запросы;
  • Не забываем про теги «h2» и «alt» , просто продублируйте ключи в прямом или разбавленном вхождении.

 

Кому нужны SEO-оптимизированные статьи

Ссылочное умерло. Поэтому многие веб-мастера лишились своего основного источника дохода – «ГС». Поисковики больше смотрят на поведенческие факторы (ПФ), но оптимизация статей по-прежнему играет свою роль. Главное, избежать переоптимизации статьи.

Forum1 LSI-копирайтинг, что стало с SEO?

Веб-мастера и SEO-оптимизаторы не готовы платить за полезные статьи, но хотят их получать за 50р/1000 знаков. Поэтому мы убираем этот обширный пласт заказчиков. Кто остаётся?

  • Крупные SEO-агентства;
  • Агентства интернет-маркетинга;
  • Студии по созданию и продвижению сайтов;
  • Компании, понимающие силу интернет-маркетинга, но желающие сэкономить 50% бюджета.

SEO копирайтер должен писать интересные статьи. Без этого все эти ключи будут бесполезны. Если ПФ просядут, то никакие ключевые запросы и оптимизация статей сайт в ТОП не выдернут. Возрадуйтесь, ведь поисковики меняются к лучшему, но не забывайте о банальной оптимизации статей – умерло ссылочное, но всё остальное живёт и процветает. Поэтому если ПФ будут о-го-го, а оптимизация на нуле, то прощай желанный ТОП.

 

Дорогой читатель, даже если ты не узнал ничего нового, то это не значит, что это знают все. Спасибо тебе.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 11, в среднем: 4,82 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 15 марта (2025) Записаться пишите, звоните, записывайтесь