Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не отвечаю? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

Получаете маркетинговые и рекламные материалы, которые можно сразу включить в работу

Сохраняете рекламный бюджет – работаю БЕЗ посредников, офиса и гарантирую результат в $$$

Возвращаете вложенные инвестиции за 1 месяц – сопровождаю сайты и рекламные материалы до продаж

белка-min Интернет-маркетинг

«Бабло завтра!» – кнопка, работающая неограниченное время. Примеры долгоиграющего маркетинга

Новая рубрика «интернет-маркетинг» открыта.

Об эффективности интернет-маркетинга говорят в офисах крупных компаний и Сети, возводя его на пьедестал почёта. Но есть люди, заявляющие, что подход «от маркетинга» не работает, а сам маркетинг – умер!

«Закажи конент-маркетинг и получай клиентов из Сети» – писк, доносящийся со всех сторон. Такое уже было. Давно. Когда у каждой SEO-студии была своя уникальная подборка каталогов и сайтов, где они размещали ссылки. Частные SEO-оптимизаторы и студии бодро раскидывали коммерческие предложения, обещая выбить первые места в какой-то поисковой системе.

История КРАХА в 4 предложениях. «Компании-боги» чуть-чуть изменили «Рунет» и «Буржунет», уменьшив важность ссылочного ранжирования. Сотни тысяч сайтов рухнули на самое дно. Продажи к ним присоединились. Это произошло, потому что компании использовали кнопку «Бабло сейчас!», не работали на будущее и задвинули маркетинг в жо.. .

Почему при работе «от маркетинга» столько проблем? Потому что не успели перестроиться или нет понимания простой истины: комплексный контент-маркетинг приносит плоды постепенно, как и его «папка» маркетинг.

  • Как работали ссылки: 2–3 апа поисковой системы и результат уже виден;
  • Как работает контент-маркетинг: привлечение внимания целевой аудитории, полезность информации с хорошей долей развлечений, открытость, доведённая до абсурда (посмотрите на наш офис в режиме онлайн) и демонстрация своей работы.

С контент-маркетингом нельзя работать как с обычным SEO. Тут нужен старый маркетинговый подход:

  • привлечение внимания;
  • полезность;
  • развлечение;
  • открытость;
  • демонстрация.
Маркетинг умер
Когда тебе говорят, что маркетинг умер, а ты видишь его в действии каждый день

 

Говорят, что маркетинг умер. Включите ящик, полистайте ленту на «YouTube» и возрадуйтесь. Маркетинг – жив!

 Что изменилось для компаний? Фирмы тянутся к утерянной кнопке: «бабло сейчас!». Но получают солидный счёт и план работ на 6–12 месяцев вперёд. Больше 60% клиентов не доходят до конца – это их ошибка.

 

Маркетинг не умер! Просто нужен другой подход, и он уже давно маячит перед носом

Да, классический маркетинг деградировал. Я как-то зашёл в магазин компании «Пятёрочка» и увидел, что там ВСЕ ценники жёлтые и на 80% написано «АКЦИЯ».

Простой пример, который вы тоже могли видеть. Но это не весь маркетинг! Нельзя судить о силе медведя по его старым следам.

Как-то раз я пытался объяснить другу, что такое современный маркетинг. Мне пришлось искать примеры. Сейчас я сделаю так же.

Смотрите между строк.

Передача «Школа ремонта». Отличный пример хорошего маркетинга. Интересно, сколько заполненных анкет горячих клиентов у них хранится? Сколько клиентов они передали свои подрядчикам? Какие деньги им платят дизайнеры, чтобы как следует пропиарить себя? Я уже помалкиваю о рекламе строительных материалов, которую заливают зрителям прямо в мозг.

А ведь ремонт – это ниша, переполненная конкурентами и там так сложно пробиться…

Передача «Перезагрузка». Приходят кандидатки на роль в сериале «Не родись красивой 2», а уходят в качестве претенденток на главную роль в фильме «Лара Крофт – расхитительница мавзолея». Но легче один раз увидеть.

Как работает маркетинг
До и после

 

Откуда это всё пошло? С Запада. Передачи: «Грандиозные переезды», «Автомастерские: Лондон», «Дома на деревьях», «Переделки Хеккета» и так далее. Вот это примеры маркетинга.

Мой друг любопытен и задал второй вопрос: «А как же интернет-маркетинг?». У меня было несколько хороших примеров. Вот они:

  • «Сервис генерирования отмазок»;
  • Проект «Говносайт»;
  • Сайт RolTrol.ru;
  • Видео на YouTube: «Лучшая подружка Настя. Щенячий патруль». Смешно? А больше 10000 000 просмотров уже не так смешно.

А теперь главный вопрос! Что это за кнопка такая: «Бабло завтра!»?

Тот, кто смотрел между строк, уже начинает догадываться, что проекты в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и контент-маркетинга показывают результаты в долгосрочной перспективе. Постоянное развитие – константа роста и успеха, кнопка «бабло» в абсолюте.

Это как толковый копирайтер, создавший воронку продаж на вашем сайте и поддерживающий её. Тут даже «боги» не смогут опустить компанию и её продажи.

Формула: «до и после» – это и есть демонстрация! Если у вас строительная компания, то:

  • Покажите, что было до того, как вас наняли;
  • Расскажите, как вы строили здание;
  • Предъявите результат своей работы;
  • Закрепите всё это отзывом счастливого клиента.

Жаль, что этот подход не помогает получить государственный заказ. Но заработать на откат в сегменте B2C поможет точно.

Интернет-маркетинг - выделяйтесь
Быть в центре внимания, выделяться и уметь делать свою работу – это реальные преимущества

 

  • Не надо говорить, что в вашем интернет-магазине качественные товары. Сделайте серию обзоров. Докажите!
  • Не надо давать гарантию низкой цены. Потому что так делает большинство. Найдите причины поставить ценник выше!
  • Не надо кричать клиентам: «Мы можем!». Покажите им, что вы уже сделали.

Сегодня так просто выделиться среди конкурентов и быть лучше, что это даже смешно. Может, стоит заняться этим вопросом, а уже потом тянуться к кнопке «Бабло»?

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 7, в среднем: 4,86 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 130

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Помогаю компаниям и предпринимателям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и вернуть инвестиции в рекламу в виде прибыли. Сопровождаю рекламные материалы до продаж и окупаемости, гарантируя качество своей работы. Создаю коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг киты с графическим оформлением. Пишу продающие тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Сопровождаю проекты до продаж.

Возьму проект на 3 неделю (2018 год) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%