«Бабло завтра!» – кнопка, работающая неограниченное время. Примеры долгоиграющего маркетинга
Новая рубрика «интернет-маркетинг» открыта.
Об эффективности интернет-маркетинга говорят в офисах крупных компаний и Сети, возводя его на пьедестал почёта. Но есть люди, заявляющие, что подход «от маркетинга» не работает, а сам маркетинг – умер!
«Закажи конент-маркетинг и получай клиентов из Сети» – писк, доносящийся со всех сторон. Такое уже было. Давно. Когда у каждой SEO-студии была своя уникальная подборка каталогов и сайтов, где они размещали ссылки. Частные SEO-оптимизаторы и студии бодро раскидывали коммерческие предложения, обещая выбить первые места в какой-то поисковой системе.
История КРАХА в 4 предложениях. «Компании-боги» чуть-чуть изменили «Рунет» и «Буржунет», уменьшив важность ссылочного ранжирования. Сотни тысяч сайтов рухнули на самое дно. Продажи к ним присоединились. Это произошло, потому что компании использовали кнопку «Бабло сейчас!», не работали на будущее и задвинули маркетинг в жо.. .
Почему при работе «от маркетинга» столько проблем? Потому что не успели перестроиться или нет понимания простой истины: комплексный контент-маркетинг приносит плоды постепенно, как и его «папка» маркетинг.
Как работали ссылки: 2–3 апа поисковой системы и результат уже виден;
Как работает контент-маркетинг: привлечение внимания целевой аудитории, полезность информации с хорошей долей развлечений, открытость, доведённая до абсурда (посмотрите на наш офис в режиме онлайн) и демонстрация своей работы.
С контент-маркетингом нельзя работать как с обычным SEO. Тут нужен старый маркетинговый подход:
привлечение внимания;
полезность;
развлечение;
открытость;
демонстрация.
Когда тебе говорят, что маркетинг умер, а ты видишь его в действии каждый день
Говорят, что маркетинг умер. Включите ящик, полистайте ленту на «YouTube» и возрадуйтесь. Маркетинг – жив!
Что изменилось для компаний? Фирмы тянутся к утерянной кнопке: «бабло сейчас!». Но получают солидный счёт и план работ на 6–12 месяцев вперёд. Больше 60% клиентов не доходят до конца – это их ошибка.
Маркетинг не умер! Просто нужен другой подход, и он уже давно маячит перед носом
Да, классический маркетинг деградировал. Я как-то зашёл в магазин компании «Пятёрочка» и увидел, что там ВСЕ ценники жёлтые и на 80% написано «АКЦИЯ».
Простой пример, который вы тоже могли видеть. Но это не весь маркетинг! Нельзя судить о силе медведя по его старым следам.
Как-то раз я пытался объяснить другу, что такое современный маркетинг. Мне пришлось искать примеры. Сейчас я сделаю так же.
Смотрите между строк.
Передача «Школа ремонта». Отличный пример хорошего маркетинга. Интересно, сколько заполненных анкет горячих клиентов у них хранится? Сколько клиентов они передали свои подрядчикам? Какие деньги им платят дизайнеры, чтобы как следует пропиарить себя? Я уже помалкиваю о рекламе строительных материалов, которую заливают зрителям прямо в мозг.
А ведь ремонт – это ниша, переполненная конкурентами и там так сложно пробиться…
Передача «Перезагрузка». Приходят кандидатки на роль в сериале «Не родись красивой 2», а уходят в качестве претенденток на главную роль в фильме «Лара Крофт – расхитительница мавзолея». Но легче один раз увидеть.
До и после
Откуда это всё пошло? С Запада. Передачи: «Грандиозные переезды», «Автомастерские: Лондон», «Дома на деревьях», «Переделки Хеккета» и так далее. Вот это примеры маркетинга.
Мой друг любопытен и задал второй вопрос: «А как же интернет-маркетинг?». У меня было несколько хороших примеров. Вот они:
«Сервис генерирования отмазок»;
Проект «Говносайт»;
Сайт RolTrol.ru;
Видео на YouTube: «Лучшая подружка Настя. Щенячий патруль». Смешно? А больше 10000 000 просмотров уже не так смешно.
А теперь главный вопрос! Что это за кнопка такая: «Бабло завтра!»?
Тот, кто смотрел между строк, уже начинает догадываться, что проекты в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и контент-маркетинга показывают результаты в долгосрочной перспективе. Постоянное развитие – константа роста и успеха, кнопка «бабло» в абсолюте.
Это как толковый копирайтер, создавший воронку продаж на вашем сайте и поддерживающий её. Тут даже «боги» не смогут опустить компанию и её продажи.
Формула: «до и после» – это и есть демонстрация! Если у вас строительная компания, то:
Покажите, что было до того, как вас наняли;
Расскажите, как вы строили здание;
Предъявите результат своей работы;
Закрепите всё это отзывом счастливого клиента.
Жаль, что этот подход не помогает получить государственный заказ. Но заработать на откат в сегменте B2C поможет точно.
Быть в центре внимания, выделяться и уметь делать свою работу – это реальные преимущества
Не надо говорить, что в вашем интернет-магазине качественные товары. Сделайте серию обзоров. Докажите!
Не надо давать гарантию низкой цены. Потому что так делает большинство. Найдите причины поставить ценник выше!
Не надо кричать клиентам: «Мы можем!». Покажите им, что вы уже сделали.
Сегодня так просто выделиться среди конкурентов и быть лучше, что это даже смешно. Может, стоит заняться этим вопросом, а уже потом тянуться к кнопке «Бабло»?
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.