Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

Заголовки Практический копирайтинг

Заголовки – это сложный этап на пути копирайтера. Как сделать заголовок привлекательным? Почему за них платят по 50-100 рублей?

Хороший заголовок – это товар, который можно продавать.

Искусство создания заголовков нарабатывается со временем или в ходе обучения. Название статьи серьёзно влияет на то, будет ли она прочитана.

Заголовки
Заголовок — царь батюшка

 

Если говорить прямо — от заголовка зависит 90% успеха всего текста.

Продающие статьи нуждаются в особо сильных заголовках. Дешёвый контент, который создаётся для роботов, может обойтись ключевыми словами. Но как провести грань? Никак! Надо постоянно писать качественные, осмысленные и интересные заголовки.

Что вызывает интерес? Всё, что интересно нам в реальном мире. Я не говорю о сексе, деньгах, прибыли, знаниях, красивых вещах, конкретных цифрах и великих личностях. Хотя нет, именно это нам и интересно.

 

Как вызвать интерес одним словом?

СЕКС! А дальше написано что-то про бетон или окраску волос с 50% скидкой. Знакомые объявления? Так вот, этот заголовок великолепен своей простотой, но уже заезжен до безобразия. Но первое время вызывал эмоции и заставлял прочитать, что там написано.

Вывод:

Нужно создавать уникальные заголовки, яркие, вызывающие эмоции.

Рассмотрим 7 успешных фишек, которые помогают написать хороший заголовок. Это не чёткие указания и формулы. Кстати, писать заголовок по формулам хуже, чем его вовсе не писать.

 

7 успешных фишек для заголовка

Вы уже слышали о них. Да, я не придумал ничего оригинального или более эффективного. Зачем менять то, что работает?

1. Вопросы – способ вовлечения

Вопросительные слова обладают непонятной и таинственной силой. Передача «Что? Где? Когда?» тому подтверждение. Оригинальное, запоминающееся название, которое вызывает интерес. Способствовало ли название успешности передачи? Безусловно. Ещё несколько полезных вопросительных слов: «как» и «почему». Использовать этот приём легко. Он же позволяет создать небольшой, но эффективный заголовок.

2. Их сложно не заметить. Цифры

   Есть серьёзная разница между «вы получите очень много прибыли» и «вы получите 60 тысяч рублей». Кто-то скажет, что для меня 60 тысяч — это немного, но для тех, кто будет читать вашу статью — это 2 зарплаты. Цифры обращают на себя внимание, но и это ещё не всё.

3. Проценты, цены и возраст

Выделяю этот пункт в отдельный. Конкретные цифры эффективнее процентов, но уступают по притягательности ценам. Например:

Как копирайтеру заработать на 10% больше      VS     на 10.000 рублей больше

Вот и вся разница. Что нам этот процент от заработка в 5-6 тысяч рублей. А вот 10 000 – это уже повод почитать статью. Цены – это отличный манипулятор, как и возраст.

4. « это» Речь о дефисе

Не знаю почему, но меня привлекает эта чёрточка. Такой простой знак, а заголовок смотрится интереснее. Может я один такой?

5. Эмоции

Вызвать эмоции – значит контролировать человека на уровне подсознания. Контроль лучше начать в заголовке. Ведь в тексте требуется совершенно другое. Ну, почти. Заголовки, заставляющие ваших посетителей биться в истерике, смеяться до слёз или плакать – это мастерство, которое доступно всем.

Лось превысил скоростной режим и протаранил автомобиль.                                                                              

                                          VS

Заголовок «укусил» посетителя и тот скончался, не прочитав лид

А мораль следующая: пишите заголовок под свою целевую аудиторию и вызывайте эмоции.

6. Неподдельный интерес и факты

Чётко, сжато и по делу – это не лучший вариант для заголовка. Всегда нужно вызывать интерес.

Новгородская семья жестоко отомстила умирающему медведю за разбитый Volvo XC60

7. Подзаголовок

Как ни крути, а подзаголовок – это хорошая возможность дать дополнительный повод к прочтению статьи. Подзаголовок позволяет читателю быстрее поскользнуться на скользкой горке Шугермана. Так как после заголовка читателя ждёт лид.

 

Полезно? Интересно?

Выбирайте звезду, жмите, комментируйте и читайте статью «Почему нельзя писать заголовки по шаблону?«.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 9, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 126

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Помогаю компаниям и предпринимателям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив в рекламу меньше. Провожу аудит: сайтов, маркетинговых и рекламных материалов . Создаю необходимую рекламу: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг киты с графическим оформлением. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Сопровождаю проекты до продаж.

Возьму проект на 37 неделю (14 сентября) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%