Заголовки – это сложный этап на пути копирайтера. Как сделать заголовок привлекательным? Почему за них платят по 50-100 рублей?
Хороший заголовок – это товар, который можно продавать.
Искусство создания заголовков нарабатывается со временем или в ходе обучения. Название статьи серьёзно влияет на то, будет ли она прочитана.
Заголовок — царь батюшка
Если говорить прямо — от заголовка зависит 90% успеха всего текста.
Продающие статьи нуждаются в особо сильных заголовках. Дешёвый контент, который создаётся для роботов, может обойтись ключевыми словами. Но как провести грань? Никак! Надо постоянно писать качественные, осмысленные и интересные заголовки.
Что вызывает интерес? Всё, что интересно нам в реальном мире. Я не говорю о сексе, деньгах, прибыли, знаниях, красивых вещах, конкретных цифрах и великих личностях. Хотя нет, именно это нам и интересно.
Как вызвать интерес одним словом?
СЕКС! А дальше написано что-то про бетон или окраску волос с 50% скидкой. Знакомые объявления? Так вот, этот заголовок великолепен своей простотой, но уже заезжен до безобразия. Но первое время вызывал эмоции и заставлял прочитать, что там написано.
Вывод:
Нужно создавать уникальные заголовки, яркие, вызывающие эмоции.
Рассмотрим 7 успешных фишек, которые помогают написать хороший заголовок. Это не чёткие указания и формулы. Кстати, писать заголовок по формулам хуже, чем его вовсе не писать.
7 успешных фишек для заголовка
Вы уже слышали о них. Да, я не придумал ничего оригинального или более эффективного. Зачем менять то, что работает?
1. Вопросы – способ вовлечения
Вопросительные слова обладают непонятной и таинственной силой. Передача «Что? Где? Когда?» тому подтверждение. Оригинальное, запоминающееся название, которое вызывает интерес. Способствовало ли название успешности передачи? Безусловно. Ещё несколько полезных вопросительных слов: «как» и «почему». Использовать этот приём легко. Он же позволяет создать небольшой, но эффективный заголовок.
2. Их сложно не заметить. Цифры
Есть серьёзная разница между «вы получите очень много прибыли» и «вы получите 60 тысяч рублей». Кто-то скажет, что для меня 60 тысяч — это немного, но для тех, кто будет читать вашу статью — это 2 зарплаты. Цифры обращают на себя внимание, но и это ещё не всё.
3. Проценты, цены и возраст
Выделяю этот пункт в отдельный. Конкретные цифры эффективнее процентов, но уступают по притягательности ценам. Например:
Как копирайтеру заработать на 10% больше VS на 10.000 рублей больше
Вот и вся разница. Что нам этот процент от заработка в 5-6 тысяч рублей. А вот 10 000 – это уже повод почитать статью. Цены – это отличный манипулятор, как и возраст.
4. «– это» Речь о дефисе
Не знаю почему, но меня привлекает эта чёрточка. Такой простой знак, а заголовок смотрится интереснее. Может я один такой?
5. Эмоции
Вызвать эмоции – значит контролировать человека на уровне подсознания. Контроль лучше начать в заголовке. Ведь в тексте требуется совершенно другое. Ну, почти. Заголовки, заставляющие ваших посетителей биться в истерике, смеяться до слёз или плакать – это мастерство, которое доступно всем.
Лось превысил скоростной режим и протаранил автомобиль.
VS
Заголовок «укусил» посетителя и тот скончался, не прочитав лид
А мораль следующая: пишите заголовок под свою целевую аудиторию и вызывайте эмоции.
6. Неподдельный интерес и факты
Чётко, сжато и по делу – это не лучший вариант для заголовка. Всегда нужно вызывать интерес.
Новгородскаясемья жестоко отомстила умирающему медведю за разбитый VolvoXC60
7. Подзаголовок
Как ни крути, а подзаголовок – это хорошая возможность дать дополнительный повод к прочтению статьи. Подзаголовок позволяет читателю быстрее поскользнуться на скользкой горке Шугермана. Так как после заголовка читателя ждёт лид.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.