Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Хороший заголовок – это товар, который можно продавать.
Искусство создания заголовков нарабатывается со временем или в ходе обучения. Название статьи серьёзно влияет на то, будет ли она прочитана.
Если говорить прямо — от заголовка зависит 90% успеха всего текста.
Продающие статьи нуждаются в особо сильных заголовках. Дешёвый контент, который создаётся для роботов, может обойтись ключевыми словами. Но как провести грань? Никак! Надо постоянно писать качественные, осмысленные и интересные заголовки.
Что вызывает интерес? Всё, что интересно нам в реальном мире. Я не говорю о сексе, деньгах, прибыли, знаниях, красивых вещах, конкретных цифрах и великих личностях. Хотя нет, именно это нам и интересно.
СЕКС! А дальше написано что-то про бетон или окраску волос с 50% скидкой. Знакомые объявления? Так вот, этот заголовок великолепен своей простотой, но уже заезжен до безобразия. Но первое время вызывал эмоции и заставлял прочитать, что там написано.
Вывод:
Нужно создавать уникальные заголовки, яркие, вызывающие эмоции.
Рассмотрим 7 успешных фишек, которые помогают написать хороший заголовок. Это не чёткие указания и формулы. Кстати, писать заголовок по формулам хуже, чем его вовсе не писать.
Вы уже слышали о них. Да, я не придумал ничего оригинального или более эффективного. Зачем менять то, что работает?
1. Вопросы – способ вовлечения
Вопросительные слова обладают непонятной и таинственной силой. Передача «Что? Где? Когда?» тому подтверждение. Оригинальное, запоминающееся название, которое вызывает интерес. Способствовало ли название успешности передачи? Безусловно. Ещё несколько полезных вопросительных слов: «как» и «почему». Использовать этот приём легко. Он же позволяет создать небольшой, но эффективный заголовок.
2. Их сложно не заметить. Цифры
Есть серьёзная разница между «вы получите очень много прибыли» и «вы получите 60 тысяч рублей». Кто-то скажет, что для меня 60 тысяч — это немного, но для тех, кто будет читать вашу статью — это 2 зарплаты. Цифры обращают на себя внимание, но и это ещё не всё.
3. Проценты, цены и возраст
Выделяю этот пункт в отдельный. Конкретные цифры эффективнее процентов, но уступают по притягательности ценам. Например:
Как копирайтеру заработать на 10% больше VS на 10.000 рублей больше
Вот и вся разница. Что нам этот процент от заработка в 5-6 тысяч рублей. А вот 10 000 – это уже повод почитать статью. Цены – это отличный манипулятор, как и возраст.
4. «– это» Речь о дефисе
Не знаю почему, но меня привлекает эта чёрточка. Такой простой знак, а заголовок смотрится интереснее. Может я один такой?
5. Эмоции
Вызвать эмоции – значит контролировать человека на уровне подсознания. Контроль лучше начать в заголовке. Ведь в тексте требуется совершенно другое. Ну, почти. Заголовки, заставляющие ваших посетителей биться в истерике, смеяться до слёз или плакать – это мастерство, которое доступно всем.
Лось превысил скоростной режим и протаранил автомобиль.
VS
Заголовок «укусил» посетителя и тот скончался, не прочитав лид
А мораль следующая: пишите заголовок под свою целевую аудиторию и вызывайте эмоции.
6. Неподдельный интерес и факты
Чётко, сжато и по делу – это не лучший вариант для заголовка. Всегда нужно вызывать интерес.
Новгородская семья жестоко отомстила умирающему медведю за разбитый Volvo XC60
7. Подзаголовок
Как ни крути, а подзаголовок – это хорошая возможность дать дополнительный повод к прочтению статьи. Подзаголовок позволяет читателю быстрее поскользнуться на скользкой горке Шугермана. Так как после заголовка читателя ждёт лид.
Полезно? Интересно?
Выбирайте звезду, жмите, комментируйте и читайте статью «Почему нельзя писать заголовки по шаблону?«.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.