За счёт чего продающие тексты увеличивают продажи в Сети
На создание сайта, его SEO-оптимизацию, продвижение и рекламу уходит 95% рекламного бюджета. Это сотни тысяч рублей в год. От чего зависят продажи в Сети, и какой он – продающий сайт.
Сайт в ТОП – шикарное преимущество. Оно позволяет получать клиентов из поисковой системы постоянно и без рекламы. Красота. Это я намекнул, что SEO-оптимизация важна и нужна.
Однако конкуренты могут нивелировать такое преимущество рекламой в поисковых системах, на сайтах партнёров и в социальных сетях.
Сколько объявлений в стиле: «приведём 5 000 лидов на Ваш сайт за 50 000 рублей». Это же 10 рублей за 1 потенциального клиента. Круто! Но почему то владельцы ресурсов забывают, то «лид» – это даже не потенциальный клиент.
«Лид» – пустое место.
Представьте, что у Вас есть магазин и в него зашел человек. Посмотрел по сторонам, покрутился около товара и вышел. Что это было? «Лид».
Почему ушёл клиент? Потому что не нашлось чего-то, что его остановит. Не нашлось умелого продавца за прилавком или интересного предложения. Люди, которые приходят на сайт, ждут предложения.
Так давайте взглянем на продавцов, которые стоят за прилавками сайтов.
Продажи в Сети и тексты – продавцы за прилавком и хохма «ремонт квартир»
Чтобы проверить качество сегодняшних продавцов я сделал так же, как делает 80% потенциальных клиентов:
Уверен, что находятся люди, которые открывают первую вкладку и сразу делают заказ. Думаю, такие товарищи есть. Однако большая часть привыкла сравнивать и выбирать. Они открывают сразу 3 – 5 первых вкладок и изучают предложения.
Изучим предложение.
На эту страницу ведёт реклама. Я уверен, что компания вкладывает в неё хорошие деньги и убеждён, что за небольшой процент от этой суммы можно увеличить количество клиентов.
Что видит мой «копирайтерский» взгляд:
первые два предложения копируют друг друга. Нужны ли они? Думаю, нет. Потому что я уже знаю куда попал и жду предложения.
из второго абзаца удаётся вытащить, что тут и дизайн можно заказать. Отлично. А 3D дизайн можно?
список говорит о том, что мы уже узнали из первого предложения.
последнее предложение просто убивает. Оказывается, что компания несёт ответственность за качество – супер, а я думал, что сам буду её нести, если выберу компанию, которая сделает мне ремонт.
рекламный блок с предложением «скидка 15%» где-то внизу, а информация мы работаем уже 15 лет на видном месте. Почему? Зачем?
Единственный плюс. Картинки. Но вдруг это не их работы.
Вердикт: мутная контора, нет чёткого предложения.
Чтобы продавать в сети надо делать предложение, которое ждёт клиент
«Покупатель не идиот: это твоя жена» – говорил Дэвид Огилви.
Продажи через сайт строятся на предложении и ответах на вопросы потенциальных клиентов. Чтобы повысить продажи в сети недостаточно купить рекламу и повесить текст для объёма или SEO-оптимизации.
В идеале, все тексты на коммерческом сайте должны быть продающими и нести конкретное и ясное предложение.
На какие вопросы я бы хотел получить ответы в нашем примере?
Сколько стоит ремонт моей двухкомнатной квартиры?
Качество работ будет на высоте или мне придется самому всё контролировать?
Когда Вы сможет приступить к работе?
Что в себя включает услуга «бесплатный замер»?
Если ли у Вас дизайнер?
Можно ли сделать 3D-дизайн проект и сколько это стоит?
Где мне получить консультацию и что надо сделать, чтобы вызвать замерщика на завтра, когда телефон недоступен?
Как происходит оплата, есть ли предоплата?
А что если мне не понравится «прораб» или качество вашей работы уже на начальном этапе?
Что будет, если мне не понравится результат или за время гарантии отвалится штукатурка – это же опять геморрой с мебелью! А отпуск у меня один.
Я был бы счастливым клиентом, если мне ещё подарок подарили или дали скидочку. Но нет. Большинство сайтов выглядит именно так. Ноль конкретики и всюду качественное обслуживание, профессиональные сотрудники и низкие цены.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.