Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
«Рассмотренных нами приемов, правил и рекомендаций достаточно, чтобы убедить слона стать хищником. Серьезно».
Пётр Панда
Пугающая фраза, которую я выловил в предисловии:
Мой хлеб – тексты.
Захотелось налить себе 100г водки за упокой профессии. Но осознав, что я действительно «старовер» в рекламе, что книга «Тексты, которым верят» всё-таки должна быть о рекламе, маркетинге или копирайтинге, продолжил чтение. И не зря! Очень скоро наткнулся на предложение, за которое передаю автору увесистого краба.
Бизнес настойчиво поворачивается задом к клиенту.
Шикарное выражение.
Автор написал книгу в общей концепции «Коротко. Полезно. Просто». Если 2 первые книги Петра: «Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы» и «Копирайтер, расти» о росте фрилансера в профессии «копирайтер», то третья о текстах, которые могут стать Вашим хлебом.
Книга разделена на 4 этапа:
Пётр никак не скрывает, что позитивный стиль основан на книгах зарубежного копирайтера-бизнесмена Джозефа Шугермана, классической базе знаний и своих авторских наработках. За 5 лет беспощадной практики их скопилось немало.
Копирайтинг – наука, а потому многие тезисы здесь конкретны и статичны.
Копирайтер не филолог. Его текст не должен быть стилистически идеальным. Его текст должен убеждать.
…пишите, чтобы убеждать, а не чтобы вас похвалила ваша учительница русского языка.
Толковых мыслей по книге раскидано очень много. Они неумолимо доказывают, что хлеб копирайтера – это продажи, а не тексты. «Косяк» прокрался в предисловие!
Вы уже 2 – 3 года в копирайтинге или бизнесе? Читаете большое количество книг о маркетинге, копирайтинге и рекламе? Записываете лучшие приёмы письма в блокнот копирайтера? Скорее всего, Вы найдёте 5 – 10 новых приёмов и повторите кучу старых. Каких-то потрясающих формул и кейсов, подтверждающих их великолепие, в книге нет.
Не торопитесь говорить: «А-а-а, проходили». Не проходили. В таком виде – точно нет.
Автор подчеркивает, что в таком виде мы ещё не получали информацию, которую, возможно, уже знаем. И это действительно так. Всё дело в подаче материала.
Книга написана просто. Даже зацикленный на своём ЭГО, зажатый в рамки канцелярита и до неприличия хвастливый рекламодатель задумается о состоянии своей рекламы. О непотребстве, написанном на сайте компании, он задумается точно.
Коммерческие писатели, веб-райтеры и копирайтеры, которые считают, что копирайтинг – это филология, журналистика и литературный дар, тоже о многом задумаются. А если засунут своего внутреннего писателя в петлю, после прочтения книги, то их ждёт небывалый профессиональный рост.
И это ещё не всё…
Всё там.
В итоге. В книге нет «нового велосипеда» или сногсшибательных кейсов. Но есть разжёванные классические приёмы, свежие идеи в виде «убедительно-позитивного стиля» и честность. Последнее подкупает больше всего. Пётр пропустил через себя знания классиков копирайтинга и изложил их в формате беседы. Книга «Тексты, которым верят» написана коротко, понятно и позитивно.
Она будет полезна рекламодателям (ТОП-менеджерам, руководителям отдела маркетинга или отдела продаж), которые не верят в силу текста. Сколько ещё нужно слить рекламных бюджетов, чтобы прийти к выводу, сделанному в США ещё 100 лет назад – реклама должна продавать. Основа рекламы – тексты и идеи, а не красивые картинки.
Это книга, которая весьма убедительно написана об убедительных текстах. Вот такая вышла тавтология.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.