Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

SEO-ключи 2 LSI-копирайтинг (SEO)

Наполнение сайтов с нуля. Какой копирайтер может брать 1000 рублей за SEO-текст в 3000 знаков?

Из этой статьи вы узнаете:

 

SEO-оптимизация, ключевые слова              Galka 2 Как выглядят плохие ключи? Реальный пример;

               Galka 2 Почему эти ключи бесполезны и работают против вас и заказчика;

              Galka 2 Нужно ли говорить заказчику о том, что СЯ составлено плохо;

            Galka 2  Какие копирайтеры берут от 1000 рублей за SEO-статью.

 Недавно начал работать над интересным проектом. Наполнение сайта с нуля – это всегда интересно. Ведь нужно знать массу всего, понимать, что от вашей работы будет зависеть успешность проекта и прибыль заказчика. При первичном наполнении сайта одной из проблем становится семантическое ядро (СЯ), которое в 90% случаев предоставляет заказчик.

Кстати, если вы ничего не поняли и «семантическое ядро» – это два непонятных слова, то узнайте, что такое СЯ, а потом возвращайтесь на эту страницу.

Что нужно учитывать при работе с СЯ? Очевидный ответ: необходимые ключевые запросы. А какие ключевые запросы необходимы? Те, которые гарантированно приведут потенциальных клиентов.

            

     Как выглядят плохие ключевые запросы, которых не должно быть на главных страницах? Реальный пример

 

Семантическое ядро, которое я получил от заказчика:

SEO-ядро сайта

 

Насторожило, что пунктов всего 11. А ведь это СЯ коммерческого сайта. К слову, для своего сайта я составлял СЯ из 200 пунктов. Второе, что бросилось в глаза – это расчёты для рекламы, и скоро вы узнаете почему.

Начав вчитываться в ключевые запросы, мне стало понятно, что 40% этого мини-ядра нужно отправить на свалку. Давайте разберём 4 ключевых запроса (на самом деле больше), которые я изменил.

Чтобы было понятно. Сайт клиента – это проект, где предлагаются услуги по ремонту помещений кафе, квартир, офисов и т.д.

 

  1. Фото квартир с ремонтом и мебелью реальные

Это нетематический ключевой запрос. Его вводят те пользователи, которые хотят присмотреть квартиры для покупки. Человек перейдёт по ссылке и попадёт на страницу, где будут предлагаться услуги ремонта. Однако они ему не нужны. Что сделает посетитель? Закроет страницу.

 

Вывод:

Запрос №1 ориентирован на целевую аудиторию (ЦА), которая не нуждается в услугах ремонта.

 

  1. Ремонт квартир в Казани цены

 Запрос родом из 2003 года. Чувствуется старая SEO-школа, которая уже себя изжила. Здесь две ошибки.

Первая: указывать город в ключевом запросе неактуально с тех пор, когда поисковые системы стали учитывать региональную составляющую. Сначала поисковик выдаёт в выдачу сайты региона, в котором пользователь вошёл в сеть. Т.е. если вы ищите услугу «наполнение сайтов с нуля», находясь в Санкт-Петербурге, то в начало выдачи попадут местные компании, а потом, как правило, Московские.

Вторая: это ключевой запрос, который может быть расценен поисковыми роботами, как спам и манипуляция поисковой выдачей. И в этом нет плюсов.

 

Вывод:

Запрос №2 может дать негативный эффект и воспрепятствовать выходу статьи в ТОП. Привязка к местности в ключе – это избыточно.

      3. Ремонт квартиры своими руками с чего начать/капитальный ремонт многоквартирных домов официальный сайт (КРМД)

 И кажется, что всё хорошо, но если вдуматься, то запросы заведомо плохие и их нельзя использовать на основных страницах сайта. Первый запрос можно применить в SEO-статьях, но никак не на главной странице.

А вот со вторым запросом всё сложнее. Если убрать слова «официальный сайт», то запрос будет хорошим. С этой приставкой он будет приводить людей, которые хотят:

а) попасть на официальный сайт по реформе КРМД;

б) получить информацию об этой реформе из проверенных источников.

Вывод:

1 запрос из пункта №3 нужно применять только в смежных статьях

2 запрос в своём полном виде ориентирован на другую ЦА.

Почему эти ключи работают против вас и вашего заказчика?

 

Минусы копирайтера

Статьи будут плохо ранжироваться поисковиками. Это приведёт к тому, что заказчик повесит на вас всех собак и усомнится в вашем профессионализме. Нужна ли вам плохая репутация?

 

Минусы заказчика

Мало того, что заказчик мог заплатить деньги за составление СЯ и получить плохой результат – это самая маленькая неприятность. Главные проблемы впереди:

 

  • поведенческие факторы (ПФ) будут снижены;
  • статья будет привлекать нецелевую аудиторию, отказы;
  • статья может никогда не выйти в ТОП.

И самое плохое. Заказчик может начать рекламную кампанию и тратить свои деньги на нецелевую аудиторию. Повышение расходов на рекламу.

 

 Нужно ли говорить заказчику о плохом СЯ или лучше закрыть глаза и написать текст строго по ТЗ.

Моё мнение категорично. Надо сказать заказчику, что СЯ составлено плохо, и грамотно объяснить свою точку зрения. Если не получается сделать это самостоятельно, то можно поделиться ссылкой на мою статью.

      Внимание! Вы можете потерять заказ, но спасёте свою репутацию специалиста.

 

Заключение.

Копирайтер, который волнуется за проект клиента и бережёт свою репутацию, не работает за гроши. Он берёт на себя ответственность за свою работу и не закрывает глаза. Так делают специалисты, которые могут брать 1000 рублей за SEO-текст.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 6, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков (Kashchey)

Опубликовано статей: 126

Копирайтер с маркетинговым мышлением. Помогаю компаниям и предпринимателям узнать своего Клиента, найти дешевые рекламные каналы и заработать больше, вложив в рекламу меньше. Провожу аудит: сайтов, маркетинговых и рекламных материалов . Создаю необходимую рекламу: коммерческие предложения – КП (HTML, PDF), прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг киты с графическим оформлением. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Сопровождаю проекты до продаж.

Возьму проект на 37 неделю (14 сентября) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%