Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.
Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.
Аудит, продающий текст, прототип сайта, КП, консультации по рекламе и маркетингу.
Недавно купил свежую книгу Дениса Каплунова – «Нейрокопирайтинг» и обнаружил, что ещё нет ни одной рецензии. Возникла парадоксальная ситуация: на полке 4 книги автора, пятая в пути, а рецензий нет. Непорядок. Исправляю.
Это не брошюрка в стиле Виктора Орлова «Запрещённый копирайтинг», которую я недавно обозревал и прочитал за 1.5 часа сидя в машине.
Перед нами 100% книга. Но не из-за объёма! А потому что содержит 396 страниц полезностей, закатанных в простые словесные конструкции. Только подумайте об этом, Денис, уютно расположившись в кресле вашей гостиной, попивая виски, рассказывает, что такое «Бизнес-копирайтинг» и как писать серьёзные тексты для серьёзных людей.
Нужна ли книга? Смотря, что вы понимаете под копирайтингом. Если между понятиями «бизнес» и «копирайтинг» ниточку провести не можете, то книга не нужна. Видимо, рановато ещё. Потому что зачем работать с бизнесом, когда биржевым менеджерам не нужны «бизнес-тексты»?
Однако, когда понятия «бизнес» и «копирайтинг» сливаются в гармоничный тандем, то книгу уже давно нужно было прочитать.
В книге не только подробно написано о характеристиках, делающих текст эффективным, но и сама книга соответствует всем пунктам. Нет рассуждений на сторонние темы, заумных слов, а мысли автора дополнены конкретикой и хорошими примерами.
Написание любого бизнес текста начинается с изучения продукта (услуги) и постановки задачи для материала. Сначала нужно понять концепцию будущего текста и только потом открывать редактор.
Не дословно, но показательно.
Что мне больше всего понравилось?
В книге чётко фигурирует понятие «рекламный текст». Многие копирайтеры делают акцент на словосочетании «продающий текст». Такая подмена понятий может удивить начинающих копирайтеров. Однако кардинальных различий тут нет. Ведь если реклама не продаёт, то это плохая реклама.
Рецензия в одну строчку: при прочтении, книжка легко и непринужденно массирует кору головного мозга, внедряя полезную информацию.
Кому читать и зачем?
Что делать прямо сейчас?
Покупать и читать. Это же очевидно.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.