«Бизнес-копирайтинг» отзыв – рецензия на книгу Дениса Каплунова
Недавно купил свежую книгу Дениса Каплунова – «Нейрокопирайтинг» и обнаружил, что ещё нет ни одной рецензии. Возникла парадоксальная ситуация: на полке 4 книги автора, пятая в пути, а рецензий нет. Непорядок. Исправляю.
Это не брошюрка в стиле Виктора Орлова «Запрещённый копирайтинг», которую я недавно обозревал и прочитал за 1.5 часа сидя в машине.
Перед нами 100% книга. Но не из-за объёма! А потому что содержит 396 страниц полезностей, закатанных в простые словесные конструкции. Только подумайте об этом, Денис, уютно расположившись в кресле вашей гостиной, попивая виски, рассказывает, что такое «Бизнес-копирайтинг» и как писать серьёзные тексты для серьёзных людей.
Нужна ли книга? Смотря, что вы понимаете под копирайтингом. Если между понятиями «бизнес» и «копирайтинг» ниточку провести не можете, то книга не нужна. Видимо, рановато ещё. Потому что зачем работать с бизнесом, когда биржевым менеджерам не нужны «бизнес-тексты»?
Однако, когда понятия «бизнес» и «копирайтинг» сливаются в гармоничный тандем, то книгу уже давно нужно было прочитать.
Что написано на обложке?
Информативность
Конкретика
Аргументация
Понятность
Краткость
Интересность
Уверенность
Вежливость
Грамотность
Опрятность
В книге не только подробно написано о характеристиках, делающих текст эффективным, но и сама книга соответствует всем пунктам. Нет рассуждений на сторонние темы, заумных слов, а мысли автора дополнены конкретикой и хорошими примерами.
Написание любого бизнес текста начинается с изучения продукта (услуги) и постановки задачи для материала. Сначала нужно понять концепцию будущего текста и только потом открывать редактор.
Не дословно, но показательно.
Что мне больше всего понравилось?
В книге чётко фигурирует понятие «рекламный текст». Многие копирайтеры делают акцент на словосочетании «продающий текст». Такая подмена понятий может удивить начинающих копирайтеров. Однако кардинальных различий тут нет. Ведь если реклама не продаёт, то это плохая реклама.
Рецензия в одну строчку: при прочтении, книжка легко и непринужденно массирует кору головного мозга, внедряя полезную информацию.
Кому читать и зачем?
Людям, которые понимают, что копирайтинг – это работа с бизнесом. Очередной раз убедитесь в этом.
Копирайтерам, которые готовы пересмотреть своё отношение к профессии и избавиться от «гуру-формул». Уберёте кучу иллюзий.
Все, кто обращается за услугами копирайтеров. Потому что нужно понимать, зачем копирайтеру знать о вашем бизнесе правду.
5 цитат из книги Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг»
Любой текст можно сделать более эффективным. И нужно.
Никто не любит читать рекламные сообщения. Но почему-то их читают. Давайте вместе подумаем о причинах. Они просты: рекламные сообщения читают, чтобы получить точную и конкретную информацию.
Введение читателя хоть в минимальное заблуждение – это тотальный провал.
Мудрый автор по своей натуре экспериментатор. Он никогда не зацикливается на чём-то одном и не пишет по формулам.
… работа с синонимами в авторском деле должна вестись по умолчанию. Большой текст состоит из слов. Каждое слово на вес золота. Чем больше метких слов, тем выше информационная ценность.
Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер
Опубликовано статей: 147
Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.