Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

E-mail:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или скидка 25%

Получаете текстовые материалы для решения рекламных задач (продажа товаров, услуг и PR )

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата – рекламные материалы + сопровождение до продаж

Заказать статью

я666с Копирайтер Михаил (Kashchey)

Под статьями нынче понимают кучу всего. Их путают с коммерческими материалами (рекламными, продающими), текстами для продвижения сайта (SEO – LSI материалами) и даже с научной публицистикой. В Рунете бардак.

Давайте разберёмся, какую Вам нужно заказать статью для сайта, блога, СМИ или публикации в журнале? Сделаем это по самому простому методу «от задачи».

Заказывать статьи за деньги ради «авось сгодится» умный человек не будет. Думаю, что Вы как раз тот человек. Наверняка есть цель публикации. Задача, которую должен выполнить материал. Эта цель станет ключевым фактором для выбора автора (исполнителя).

Какие можно купить статьи и для чего они нужны:

  1. Статьи для сайтов с целью продвинуть сайт или блог в поисковых системах «Яндекс» и «Google». Это (LSI) SEO-тексты, которые пишут с учётом требований поисковых систем, подбором ключей и метатегами (title, description, H1, H2, ALT).
  2. Статьи для публикации в журналах (онлайн и офлайн), газетах, социальных сетях и блогах. Цель: привлечение внимания максимального количества определённой аудитории (целевой аудитории) к материалу и продвижение информации в массы. Если речь об онлайн-ресурсах, то задача дать пользу читателю и получить максимальный отклик (комментарии, репосты, лайки).
  3. PR-тексты. Материлы для связи с общественностью (Public Relations). Нужны для формирования нужного имиджа (образа) человека или компании у целевой аудитории. PR-статьи пишут для белого или чёрного PR. Если в первом случае нужно показать фирму в качестве эксперта, а человека как классного представителя «Homo sapiens», то во втором – очернить человека, компанию или бренд.
  4. Рекламные (продающие) тексты. Это не совсем статьи. Скорее коммерческие материалы, преследующие маркетинговые и рекламные цели. Их задача продать целевой аудитории товар, услугу, идею или сервис. Речь не идёт о банальном впаривании. Нет. Рекламные тексты – это материалы, которые до краёв наполнены продающей информацией. Она поможет Клиенту сделать выбор в Вашу пользу. Сюда же относим тексты на главную страницу, о компании, наполнение раздела услуг и так далее.

Возможно, у Вас есть причина купить статью для своего сайта просто так. Без цели. Лишь бы она была интересной, структурированной, соответствовала жанру нон-фикшен (документальная литература) и взрывала читателю мозг. Но это исключение из правил. Как правило, у статьи есть более узкая цель.

 

Стоимость статей в зависимости от задачи (цели)

С ключевыми жанрами мы определились. Каждый из них стоит по-разному. Потому что работа по написанию статей – это не только клацанье по клавишам, а сбор материала, анализ целевой аудитории и редактура. Эта работа отнимает больше 80% времени у профессионального автора.

Одно дело, когда статья нужна для публикации в блоге или местечковом журнале и совсем другое, если необходим PR-материал экспертного класса. Это который докажет читателю, что ВЫ – Дартаньян, а все остальные массовка. Понимаете?

Если речь идёт о написании продающей статьи для сайта, то задача не просто изложить информацию в доступной форме, а найти те триггеры, которые помогут потенциальному Клиенту сделать выбор. Выбор в Вашу пользу.

Заказывая статьи для сайта или СМИ, Вы хотите получить результат. Важно, чтобы текст:

  • отвечал на вопросы читателей;
  • демонстрировал Вашу экспертность;
  • сообщал полезную информацию;
  • обучал и консультировал по тем вопросам, которые волнуют читателя.

Стоимость статей в моём исполнении:

  • (LSI) SEO-тексты для продвижения сайта в поисковых системах – 450 р. за 1000 знаков. Подробнее об услуге написание SEO-текстов.
  • Статьи для публикации (блог, журнал, газета, социальные сети) – 500 р. за 1000 знаков (половина листа А4).
  • Продающие тексты для сайтов от 2500 р. за 1 штуку (до 3000 знаков) или 4800 р. с сопровождением 1 месяц или до старта продаж. Подробнее.
  • PR-тексты для любых источников. От 1500 р. за 1 текст.

Стоимость материалов зависит от объёма работы и цели статьи.

 

Почему цена статей так сильно различается у разных авторов?

В интернете множество авторов. Есть специалисты, которые профессионально занимаются написанием текстов для сайтов, блогов и журналов с определённой целью – это коммерческие писатели, редакторы и копирайтеры (первый лагерь).

Второй лагерь веб-райтеры, писатели-фрилансеры, «копиАвторы», которые часто работают на биржах, сайтах фриланса и пишут тексты ради текстов – материалы без цели.

Ключевая разница между первыми и вторыми– результат. При написании «текста ради текста» результат никудышный. Такой материал оставит читателя равнодушным и ничего не расскажет ему о решении проблемы. Текст получится шаблонный и скучный.

Шаблонная и скучная – материал, который может быть полностью прочитан только в одном месте. В туалете. Где даже техническое описание освежителя воздуха интересно читать. А вот привлечь внимание человека в интернете, оторвав его от картинок с котиками, намного сложнее.

Если же с Вами работает профессиональный автор, который определит целевую аудиторию, соберёт информацию, точно донесёт её до читателя, поможет ему принять решение о покупке или развлечет, то и результат будет другим. Такие авторы владеют слогом, пишут интересно и по делу. Проверено.

Примеры информационных статей для интернет-журналов, блогов и сайтов.

Статья для интернет-журнала «Cossa» Уход за изделиями их тика (для компании «TeakWood») Статья для интернет-журнала «Самовод»
мнение Уход за тиком Заказать статью для публикации

Посмотреть ещё работы

 

Заказать статью: гарантии качества, сроки написания и постановка задачи

Какие гарантии у Вас будут на мою работу:

  1. Штучный материал экспертного уровня. Полное понимание задачи текста, анализ целевой аудитории и тонкое исполнение в одном из 6 стилей: дружелюбный-позитивный, разговорный, деловой, провокационный, информационный (инфостиль) и научный. В результате материал читается на одном дыхании, посетители говорят «Спасибо» и делятся им.
  2. Цель достигнута. PR-статьи и рекламные материалы оцениваются не лайками и репостами, а прибылью, которую они принесли (реклама оценивается так же). Если текст окупился за неделю или месяц, то это успех! Он продолжит приводить Клиентов и дальше. Если текст не продаёт, то я улучшаю его до результата – работаю до старта продаж.
  3. Сроки соблюдены. Работаю по 100% предоплате. Если сдаю работу позже обозначенного срока, то верну 50% от суммы. Срок написания статьи зависит от поставленной задачи (в среднем 2 – 3 дня).
  4. 100% грамотность (орфография) – верну 50 р. за каждую ошибку. Я хорошо знаю русский язык, но Ваши статьи дополнительно проверит корректор. Правило не распространяется на пунктуацию, потому что даже филологи о многом не могут договориться.

Чтобы купить статью у меня, Вам нужно:

  • написать или позвонить мне (отвечу на заявку, перезвоню, и мы вместе определим задачу Вашего текста и его стоимость). Бесплатная консультация до 30 минут. Звоните на «Viber» или «WhatsApp». Это бесплатно.
  • внести 50% предоплату. После разговора со мной у Вас не останется сомнений, что перед Вами копирайтер, который может решить задачу и берёт на себя ответственность. Реквизиты выдам после беседы.

Кнопка 2-min

Заказывайте статьи для сайта у опытного автора. Звоните (с 9:00 по 16:00 МСК, будни). Пишите. Отвечу на письмо в течение 24 часов или дам 25% скидку на любой материал!

Бесплатная консультация по Вашей задаче (не более 30 минут).

В отпуске (заказы принимаю на август) Записаться отвечаю всем по возможности