Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

Получаете маркетинговые и рекламные материалы для продажи товаров, услуг и PR

Сохраняете рекламный бюджет – работаю без посредников и офиса (копирайтер с маркетинговым мышлением)

Окупаете вложения с гарантией результата сопровождаю сайты и рекламные материалы до продаж

Заказать статью

я666с Копирайтер Михаил (Kashchey)

Под статьями нынче понимают кучу всего. Их путают с коммерческими материалами (рекламными, продающими), текстами для продвижения сайта (SEO – LSI материалами) и даже с научной публицистикой. В Рунете бардак.

Давайте разберёмся, какую Вам нужно заказать статью для сайта, блога, СМИ или публикации в журнале? Сделаем это по самому простому методу «от задачи».

Заказывать статьи за деньги ради «авось сгодится» умный человек не будет. Думаю, что Вы как раз тот человек. Наверняка есть цель публикации – задача, которую должен выполнить материал. Эта цель станет ключевым фактором для выбора автора (исполнителя).

Какие можно купить статьи и для чего они нужны:

  1. Статьи для сайтов с целью продвинуть сайт или блог в поисковых системах «Яндекс» и «Google». Это (LSI) SEO-тексты, которые пишут с учётом требований поисковых систем, подбором ключей и метатегами (title, description, H1, H2, ALT).
  2. Статьи для публикации в журналах (онлайн и офлайн), газетах, социальных сетях и блогах. Цель: привлечение внимания максимального количества определённой аудитории (целевой аудитории) к материалу и продвижение информации в массы. Если речь об онлайн-ресурсах, то задача дать пользу читателю и получить максимальный отклик (комментарии, репосты, лайки).
  3. PR-тексты. Материлы для связи с общественностью (Public Relations). Нужны для формирования нужного имиджа (образа) человека или компании у целевой аудитории. PR-статьи пишут для белого или чёрного PR. Если в первом случае нужно показать фирму в качестве эксперта, а человека как классного представителя «Homo sapiens», то во втором – очернить человека, компанию или бренд.
  4. Рекламные (продающие) тексты. Это не совсем статьи. Скорее коммерческие материалы, преследующие маркетинговые и рекламные цели. Их задача продать целевой аудитории товар, услугу, идею или сервис. Речь не идёт о банальном впаривании. Нет. Рекламные тексты – это материалы, которые до краёв наполнены продающей информацией. Она поможет Клиенту сделать выбор в Вашу пользу. Сюда же относим тексты на главную страницу, о компании, наполнение раздела услуг и так далее.

Возможно, у Вас есть причина купить статью для своего сайта просто так. Без цели. Лишь бы она была интересной, структурированной, соответствовала жанру нон-фикшен (документальная литература) и взрывала читателю мозг. Но это исключение из правил. Как правило, у статьи есть более узкая цель.

 

Стоимость статей в зависимости от задачи (цели)

С ключевыми жанрами мы определились. Каждый из них стоит по-разному. Потому что работа по написанию статей – это не только клацанье по клавишам, а сбор материала, анализ целевой аудитории и редактура. Эта работа отнимает больше 80% времени у профессионального автора.

Одно дело, когда статья нужна для публикации в блоге или местечковом журнале и совсем другое, если необходим PR-материал экспертного класса. Это который докажет читателю, что ВЫ – Дартаньян, а все остальные массовка. Понимаете?

Если речь идёт о написании продающей статьи для сайта, то задача не просто изложить информацию в доступной форме, а найти те триггеры, которые помогут потенциальному Клиенту сделать выбор. Выбор в Вашу пользу.

Заказывая статьи для сайта или СМИ, Вы хотите получить результат. Важно, чтобы текст:

  • отвечал на вопросы читателей;
  • демонстрировал Вашу экспертность;
  • сообщал полезную информацию;
  • обучал и консультировал по тем вопросам, которые волнуют читателя.

Стоимость статей в моём исполнении:

  • (LSI) SEO-тексты для продвижения сайта в поисковых системах – от 1000 р. за статью. Подробнее об услуге написание SEO-текстов.
  • Статьи для публикации (блог, журнал, газета, социальные сети) – 2000 р.  (половина листа А4) + 600 р. за доп. 1000 знаков .
  • Продающие тексты для сайтов от 3000 р. за 1 штуку (до 4000 знаков) или 4800 р. с сопровождением 1 месяц или до старта продаж. Подробнее.
  • PR-тексты для любых источников. От 1500 р. за 1 текст.

Стоимость материалов зависит от объёма работы и цели статьи.

 

Почему цена статей так сильно различается у разных авторов?

В интернете множество авторов. Есть специалисты, которые профессионально занимаются написанием текстов для сайтов, блогов и журналов с определённой целью – это коммерческие писатели, редакторы и копирайтеры (первый лагерь).

Второй лагерь веб-райтеры, писатели-фрилансеры, «копиАвторы», которые часто работают на биржах, сайтах фриланса и пишут тексты ради текстов – материалы без цели.

Ключевая разница между первыми и вторыми– результат. При написании «текста ради текста» результат никудышный. Такой материал оставит читателя равнодушным и ничего не расскажет ему о решении проблемы. Текст получится шаблонный и скучный.

Шаблонная и скучная – материал, который может быть полностью прочитан только в одном месте. В туалете. Где даже техническое описание освежителя воздуха интересно читать. А вот привлечь внимание человека в интернете, оторвав его от картинок с котиками, намного сложнее.

Если же с Вами работает профессиональный автор, который определит целевую аудиторию, соберёт информацию, точно донесёт её до читателя, поможет ему принять решение о покупке или развлечет, то и результат будет другим. Такие авторы владеют слогом, пишут интересно и по делу. Проверено.

Примеры информационных статей для интернет-журналов, блогов и сайтов.

Статья для интернет-журнала «Cossa» Уход за изделиями их тика (для компании «TeakWood») Статья для интернет-журнала «Самовод»
мнение Уход за тиком Заказать статью для публикации

Посмотреть ещё работы

 

Заказать статью: гарантии качества, сроки написания и постановка задачи

Какие гарантии у Вас будут на мою работу:

  1. Штучный материал экспертного уровня. Полное понимание задачи текста, анализ целевой аудитории и тонкое исполнение в одном из 6 стилей: дружелюбный-позитивный, разговорный, деловой, провокационный, информационный (инфостиль) и научный. В результате материал читается на одном дыхании, посетители говорят «Спасибо» и делятся им.
  2. Цель достигнута. PR-статьи и рекламные материалы оцениваются не лайками и репостами, а прибылью, которую они принесли (реклама оценивается так же). Если текст окупился за неделю или месяц, то это успех! Он продолжит приводить Клиентов и дальше. Если текст не продаёт, то я улучшаю его до результата – работаю до старта продаж.
  3. Сроки соблюдены. Работаю по 100% предоплате. Если сдаю работу позже обозначенного срока, то верну 50% от суммы. Срок написания статьи зависит от поставленной задачи (в среднем 2 – 3 дня).
  4. 100% грамотность (орфография) – верну 50 р. за каждую ошибку. Я хорошо знаю русский язык, но Ваши статьи дополнительно проверит корректор. Правило не распространяется на пунктуацию, потому что даже филологи о многом не могут договориться.

Чтобы купить статью у меня, Вам нужно:

  • написать или позвонить мне (отвечу на заявку, перезвоню, и мы вместе определим задачу Вашего текста и его стоимость). Бесплатная консультация до 30 минут. Звоните на «Viber» или «WhatsApp». Это бесплатно.
  • внести 50% предоплату. После разговора со мной у Вас не останется сомнений, что перед Вами копирайтер, который может решить задачу и берёт на себя ответственность. Реквизиты выдам после беседы.

Кнопка 2-min

Заказывайте статьи для сайта у опытного автора. Звоните (с 9:00 по 16:00 МСК, будни). Пишите. Отвечу на письмо в течение 24 часов или дам 25% скидку на любой материал!

Бесплатная консультация по Вашей задаче (не более 30 минут).

Возьму проект на 2 неделю (2018 год) Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%