Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Пример продающего сайта [КЕЙС] результат с KPI

Продающий сайт: пример с окупаемостью, которую сложно посчитать

Как инвестиция в 4000 р. увеличила количество заявок с сайты в разы.

Этот сайт сложно приводить в пример – дизайн плох, текст размещен слабо и недочетов полно. Но страница запрыгнула в топ Яндекса за 1 месяц, приводит целевой трафик уже 1.5 года и регулярно подкидывает заявки. Сайт продает и это главное.

В начале 2017 года я не добавил этот текст в портфолио, потому что его плохо разместили на сайте. А теперь пишу кейс, который превосходит все, что я когда-либо сделал.

Инвестиции минимальны, а выхлоп НЕ сосчитать. Можно ли говорить о заработанных 500 000 руб. с 4000 руб. вложений в рекламу? Думаю, больше. Намного больше.

Мы привыкли видеть примеры продающих сайтов, в которые вложены тысячи и сотни тысяч рублей: в графику, оптимизацию, юзабилити, услуги именитых маркетологов, продвиженцев и копирайтеров. Привыкли разбирать кейсы, где SMM-специалисту заплатили 50 т. р., он окрутил в рекламе 70 т. р. и сделал кучу заявок.

Это совершенно другая история. История, которая сломала мне шаблон: «сделать хороший продающий сайт без дизайна и крутого юзабилити сложно» – пример ниже.

Единственное логическое объяснение происходящему дальше – продаёт информация, а не «вкусные» тексты.

Шокирующая рекомендация, которая пришла в мае 2018 года:

Поздняков Михаил Сергеевич копирайтер отзывы рекомедация

На самом деле, в начале 2017 года я написал два текста для буровой компании «Кристалл»: продающий текста на главную страницу,  о компании  и дал некоторые рекомендации по продажам. Общая стоимость работ составила 4000 р. (по 2000 р. за каждый текст и рекомендации).

Поэтому это история о том, как предприниматель вложил 4000 р. в работу копирайтера и снимает сливки 1.5 года. А ведь есть предприниматели и руководители, которые ежемесячно отстегивают от 20 000 р. за SEO-продвижение, а в качестве результата работы читают отчеты о росте трафика. Платить немалые деньги за отчеты – абсурд

Что говорить, когда аудит сайта стоит дороже.

 

Пример продающего сайта

Признаю, этот продающий сайт далек от идеала. Ему не хватает структуры, графического оформления, более внимательной редактуры рекламного текста. Но, знаете, если бы тогда у руководства были деньги на верстку и графику, то, возможно, не было бы этого кейса. Вложили 250 000 р., заявок принес на сумму от 500 000 руб., а может и больше. Достижение так себе. Но с 4000 руб. результат «Я не верю, что это возможно»!

Шапка продающего сайта (первый экран):

Пример шапки продающего сайта

Интернет-маркетолог спросит:

  • Где телефон, кнопочки мессендежеров и время работы?
  • Почему нет обратной связи в виде виджета?
  • А меню почему такое сложное?
  • Что с цветами на сайте?
  • Зачем этот текст в рамке? Его же не видно!
  • Что это за кнопка «подробнее», которое уводит клиента с продающей страницы?

Кстати, вот куда уводит потенциального клиента кнопка:

Форма обратной связи

Тут же можно повысить конверсию в разы! Да, можно. И я обязательно напишу заказчику и скину ему ссылку на этот материал. Кнопку надо убрать, в правый угол добавить телефоны и иконки мессенджеров WhatsApp и Viber.

Помню,  что тогда писал тексты без маркетингового аудита. Думал, что важно потенциальному клиенту и писал. Жаль, что ничего не знал о важности более подобного исследования.

Форму обратной связи сократить и доработать. Оставить три пункта: имя, email, телефон и написать: «Перезвоним в течение 1 часа и дадим подробную консультацию. Если сейчас выходной или нерабочее время, то позвоним в ближайший рабочий день до обеда».

Тема и сообщение – лишние формы. Возможно, стоит усилить форму обратной связи краткой выдержкой из оффера, фотографиями выполненных работ и картой работ.

 

Заголовок, подзаголовок и оффер продающего сайта

Настоящий продающий сайт

Видите эти кружочки с текстом внутри? Раньше я НЕ делал подробные прототипы через сервис NinjaMock, а «верстал» элементы прототипа прямо в Word. Получалось криво. Странице не хватает руки дизайнера и опытного верстальщика.

Перед «Работаем в Челябинске и…» так и просится пробел.

Этот проект можно назвать так: «сделать продающий сайт с рекламным бюджетом в 4000 руб.»

Сегодня я бы переделал подзаголовок и заголовок, изменил синий цвет заголовка.

Вторая часть оффера

Оффер продающего сайта

Длинный оффер – это нормально, но он должен быть на разных уровнях. Семь преимуществ подряд читать не будут, поэтому можно сделать 4 преимущества с кружками или графиков и ещё несколько абзацев с маркерами.

В этой части оффера остро не хватает скриншота паспорта на скважину, фотографий демонтажных работ и фото труб, с которыми мы работаем. Это может серьёзно усилить продающий текст. Сегодня я придерживаюсь простого правила: лучше показать, чем рассказывать.

Блок цен

Цены на продающие сайты

 

Этот блок смотрится странно. Сильно напрягают знаки «точка с запятой». Лучше сделать 3 блока с подробным описанием, рассказав о разнице между видами скважин за 1000 руб./м, 1200 руб./м и 2200 руб./м.  Задача в том, чтобы потенциальный клиент выбирал между тремя нашими предложениями, а не между нашим предложением и предложением конкурента.

Пример разделения стоимости для продающего сайта из другой моей работы:

Цена от Стаса

Закрывающий блок 

Закрывающий блок

Чего не хватает сайту:

  • отзывов на сайте, которых много в Вконтакте;
  • видео о компании, чтобы зацепить тех, кто привык смотреть, а не читать (предложение, оффер, гарантии, отзывы, как заказать);
  • аудиозаписи, чтобы человек мог прослушать предложение (предложение, оффер, гарантии, отзывы, как заказать);
  • нормальной формы заявки (телефон + имя) – этого достаточно. Можно оставить форму «email», если сделать закрывающее письмо с примерами работ, дополнительной информацией и отзывами;
  • блока гарантий;
  • фотографий команды и работы установки (есть на странице о компании, но можно сделать блок из 4 фотографий на главной странице).

Продающий текст на главную страницу заканчивается так:

Низ страницы

Тут можно сделать какое-то особенное предложение для тех посетителей, которые просмотрели страницу до конца.

Внедрив эти рекомендации, руководство компании многократно повысит конверсию продающего сайта, который сейчас уже заработал кучу денег. Что будет, если написать материалы для услуг, завести блог и настроить рекламу? Заявки захлестнут компанию. Интересно, а какая емкость рынка в Челябинске?

Сейчас главное, что сайт продает. Осталось его улучшить и увеличить целевой трафик.

Этот пример настоящего продающего сайта для бизнеса показывает, что если вы работаете в крупном городе, но НЕ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, то сделать продающий сайт можно с минимальными вложениями. Он приведет трафик, поможет посетителю принять решение о сотрудничестве и оставить заявку.

Что ещё написал заказчик:

Рекомендация (на почту)

Конечно, можно сделать лучше, но что вы бы сделали с бюджетом 4000 р.? Разработать продающий сайт с нуля, нанять крутого дизайнера, грамотного верстальщика и сделать бомбу без бюджета НЕ получится. Этот кейс примечателен тем, что бомбу слепили на кухне из подручных средств. И она взорвала продажи. Бум! И мужики зарабатывают на жизнь, помогая людям.

Что  могут сказать скептики об этом кейсе: «Повезло. Такое возможно один раз в жизни. Перестань, хватит, ты простой копирайтер и твоя задача текстики клепать, а не продажи поднимать». Прочитайте ещё несколько моих кейсов, которые кладут на лопатки некоторых продвиженцев с большими гонорарами.

____

С уважением и удовлетворением от своей работы, копирайтер и маркетолог-аналитик Поздняков Михаил.

P. S. Я тащусь от своей работы, когда мои заказчики зарабатывают в 100 раз больше, чем инвестировали в мои услуги.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 7, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков – маркетинговый аналитик, копирайтер

Опубликовано статей: 147

Помогаю увеличить ваш авторитет в глазах Клиента, вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг с хорошей прибылью. Пишу тексты с продающей информацией для сайтов (главная страница, о компании, услуги), статьи в блог и Яндекс.Дзен, разрабатываю прототипы страниц. Создаю коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты и маркетинг-киты. Сопровождаю рекламные материалы. Консультирую по маркетингу и рекламе – рассказываю о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать её эффективнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь