Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

 Создаю КП, маркетинг-киты, прайс-листы и продающие тексты для малого бизнеса.

Гарантирую результат в деньгах, когда решаю задачи продаж комплексно. 

Разрабатываю прототипы продающих страниц, email-рассылки, консультирую по рекламе.  

Коммерческое предложение по грузоперевозкам Практический копирайтинг

Как составить коммерческое предложение, если вы занимаетесь грузоперевозками?

Эта статья будет полезна компаниям, занимающимся грузоперевозками и копирайтерам, которым пришлось писать коммерческое предложение в этой нише.

Грузоперевозки – ниша с жёсткой конкуренцией. Неважно, перевозит компания офисную мебель или контейнеры весов 20 тонн.

В коммерческом предложении (КП) нужно выгодно подать свои преимущества. Использовать образец коммерческого предложения по грузоперевозкам, найденный в Сети – это непрофессионально и малоэффективно. Потому что их уже используют конкуренты. Поэтому нужно написать своё КП и придумать уникальное предложение.

Уникальное торговое предложение (УТП) компании, как и КП, должно отличаться от всего, что можно найти в интернете или у конкурентов. Может показаться, что в такой конкурентной нише нет идей. Это предрассудки. Всегда можно найти свои преимущества.

 

Пишем коммерческое предложение по грузоперевозкам

Начнём с заголовка. От него зависит 80% эффективности текста. Каждый копирайтер знает, что заголовок должен:

  • Отразить главное предложение;
  • Говорить о выгоде для клиента;
  • Заинтересовать потенциального клиента.

С чего начинаются тексты коммерческих предложений по грузоперевозкам, которые я нашёл в Сети:

  • классическое и унылое «коммерческое предложение»;
  • «компания N осуществляет грузоперевозки по всей стране и в ближнее зарубежье… бла бла бла».

Менеджеры отправляют такие предложение в два места: «спам» и «удалённые».

Цель коммерческого предложения: сделать предложение, а не проинформировать получателя. Письмо в стиле: «компания N доставляет грузы по всей России и ближнее зарубежье, наши преимущества: 1, 2, 3 и 4» – это не предложение. Больше похоже на информационное письмо.

Каким может быть коммерческое предложение?

 

Заголовки, написанные для примера:

  1. Грузоперевозки по 500 направлениям России с сокращением времени доставки на 5%;
  2. Грузоперевозки из Китая с сокращением издержек до 5%! Направления: Маньчжурия и Хэйхэ – с выгодой 50$ с тонны груза.

Чем эти заголовки лучше простого «коммерческое предложение»? В них сразу видно предложение, а это многого стоит. Вам интересно, как возникла выгода в 50$? Специалисту, получившему КП, тоже будет интересно.

Мне нравится второй вариант. Потому что здесь предлагается конкретное направление – «Китай» и главное предложение: «сокращение издержек до 5%». А ещё заголовок выделяет 2 главных направления.

 

Оффер коммерческого предложения

Следующая часть КП – оффер. Это и есть само предложение. Задача оффера или первого абзаца текста: раскрыть заголовок подробнее и показать выгоды для клиентов.

 

Пример 3 пунктов для оффера:

  • С 2015 года мы специализируемся на грузоперевозках из Китая. Своя сеть складов под Новосибирском и отлаженная логистика, позволяет доставлять грузы из поднебесной с выгодой до 5%.
  • Абсолютная безопасность груза и ваших вложений. Мы страхуем все грузы, а вы можете воспользоваться услугой «отсрочка платежа» на время доставки.
  • Охрана груза на территории Китая и России.

Естественно, что такие предложения пишутся копирайтером совместно с клиентом. У каждой компании есть отличие. Его нужно найти (создать) и умело использовать.

После первого абзаца (оффера) можно написать общие плюсы компании и чуть-чуть рассказать о себе.  В направлении «Китай» нами задействовано:

  • 80 грузовых автомобилей;
  • 5 складов рассчитанных на 20 000 тонн груза;
  • более 500 человек.

Это показывает масштаб. На что можно закрыть клиента?

 

Призыв к действию – ещё одна важная часть коммерческого предложения. И тут важен посыл.

Например: позвоните нам в течение 1 рабочего дня и узнайте, сколько денег и времени вы сэкономите (направление Китай). Наша сегодняшняя загрузка 80%. В этом году возьмём ещё 3 компании. Торопитесь.

Не надо писать: закажите, купите и так далее. Максимально облегчите первый контакт с потенциальным клиентом.

Холодное коммерческое предложение по грузоперевозкам, как и любое другое, лучше уместить на 1 лист А4. Используйте графическое оформление – это увеличит отклик в несколько раз.

Не ищите образец коммерческого предложения по грузоперевозкам. Напишите КП самостоятельно или купите его.

____

Искренне ваш, рекламист и копирайтер Поздняков Михаил

Вы можете заказать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов, свежими идеями и сопровождением до продаж. Разработаю для вас текст коммерческого предложения и оформлю его графически. Уже через 5 дней у вас будет мощный рекламный инструмент, который сразу можно пустить в работу. Ходите на деловые встречи чаще и заключайте выгодные контракты.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

(голосов: 8, в среднем: 5,00 из 5) Статья хламБесполезная статьяНеплохоСтатья оказалась полезнойСпасибо за интересный материал
Загрузка...
Подпишитесь на блог

10 материалов о настоящем копирайтинге

Бесплатная рассылка без впаривания курсов

Нажимая "Клик-готово" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

ОБ АВТОРЕ

Avatar72-min

Михаил Поздняков , копирайтер-детектив

Опубликовано статей: 139

Помогаю вернуть инвестиции в рекламу и маркетинг в виде прибыли. Создаю коммерческие предложения, прайс-листы, листовки, брошюры, плакаты, маркетинг-киты с графическим оформлением. Пишу продающие тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги), разрабатывают сайты под ключ. Сопровождаю рекламные материалы до продаж и окупаемости. Консультирую по маркетингу, продажам и рекламе. Звоните 8 (911) 2757204, расскажу о приемах БЕСПЛАТНОЙ рекламы и как сделать вашу рекламу эффективнее.

Возьму проект на 4 октября Записаться отвечу в течение 24 часов или скидка 25%