Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите:

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам 20% скидку

Рекламные тексты и прототипы сайтов, нативная реклама, презентации, КП, консультации по рекламе и маркетингу.

Достигнем оговоренных KPI при комплексной подготовке рекламных материалов.  

Убедительная реклама упростит продажи и поможет отстроиться от конкурентов.  

Заказать коммерческое предложение (текст + дизайн) – через 7 дней включите в работу

я666с

Поздняков Михаил, маркетолог-аналитик,  копирайтер и автор реклам.

«Мой маркетинговый подход к рекламе – оплот вашей прибыли»

У меня можно заказать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов, рекламной идеей и графическим оформлением в корпоративном стиле.

Вы получите готовое КП, сверстанное в PDF или HTML в течение 5 – 7 рабочих дней. Его сразу можно включить в работу.

  • Если КП провалилось на тестировании и НЕ окупилось, то я его доработаю бесплатно.
  • Получаете готовый инструмент для продажи услуг и товаров: идеи, УТП, текст и графическое оформление.

Разработал 50+ коммерческих предложений для 30+ сфер бизнеса.

Дизайнер оформил более 1000 работ.

Подскажу:

  • Нужно ли коммерческое предложение на самом деле
  • Как собрать хорошую базу для отправки КП
  • Зачем разделять (сегментировать) целевую аудиторию
  • Как эффективно использовать коммерческое предложение
  • Какими способами его улучшать

Коммерческие предложения, которые  я разрабатываю:

  • холодные – отправка после звонка менеджера или по холодной базе клиентов;
  • для встреч, чтобы у собеседника было куда смотреть, слушая продавца (менеджера);
  • горячие для отправки счета (по факту это КП + стоимость услуги);
  • для отправки после конференций, отраслевых выставок и мероприятий (отработка визиток);
  • партнерские предложения – ищем партнеров, а не клиентов.

А ваше коммерческое предложение для холодной рассылки работает или сотрудники отправляют коммерческое предложение и засыпают у молчаливого телефона?

Слабые коммерческие предложения НЕ могут пробить секретарей, менеджеров и редко выдерживают конкуренцию с компаниями, которые предлагают то же самое, но дешевле или быстрее.

По качеству коммерческих предложений судят о статусе компании. Пора обзавестись мощный рекламным инструментом. Подумайте об этом.

Предпосылки, чтобы заказать написание коммерческого предложения:

  1. Этого инструмента у вас просто нет. КП – необходимый рекламный инструмент, который должен быть у каждой компании наряду с прайс-листом.
  2. Менеджеры работают в холостую. Они отправляют по 30 – 50 холодных КП в сутки, но телефон молчит.
  3. Вы работаете в условиях жесткой конкуренции. Не знаете, как перебить предложение конкурентов, чтобы переманить к себе партнёров и Клиентов.
  4. Самостоятельные попытки написать коммерческое предложение закончились провалом, а как исправить ситуацию непонятно.
  5. Вы НЕ готовы платить 80 000 р., 50 000 р. или даже 30 000 р. раскрученным маркетинговым и рекламным агентствам, хотите получить результат без лишней бюрократии и за меньшие деньги – в пределах 20 000 руб. с дизайном.

Предпринимателям и руководителям

Немногие российские компании, особенно малый бизнес, обзавелись продающими рекламными инструментами и коммерческими предложениями для продажи услуг, товаров и поиска партнёров. Это ошибка, которая делает ваш бизнес уязвимым перед конкурентами.

Я искренне не завидую менеджерам и руководителям, которые ежедневно разгребают десятки писем БЕЗ взаимовыгодных предложений.

Письма, приходящие на вашу почту, в 98% случаях – банальный спам. Там не разглядеть выгод.

Проблема большинства примеров коммерческих предложений: среди общих слов, надутых щек и шаблонных фраз невидно сути. Вы хотите, чтобы ваше КП было другим? Чтобы его заметили и позвонили?

Пример коммерческого предложения и моей работы

Почему предприниматели и компании заказывают коммерческие предложения у меня:

sign-minКП отстроит вас от конкурентов. Создам предложение, которые выделит вас среди конкурентов sign-minПолучаете готовое решение на выходе (текст + графика) в 3 форматах PDF, JPEG или HTML sign-minДешевле на $100 – 200, чем в дорогих креативных агентствах sign-minСопровождение  коммерческого предложения до результата – найду пробелы и устраню

Читали, что КП НЕ может стоить дешевле $250? Может! Взгляните. Это пример коммерческого предложения за 15000 р. Нажмите, чтобы посмотреть на это красивое коммерческое предложение подробнее (откроется в новой вкладке)

Коммерческое предложение для магазинов (оптовиков), компания МАКЕЙ

Что есть в коммерческом предложении для рассылки по email за 15 000 р:

  • уникальное торговое предложение для ниши с высокой конкуренцией;
  • оффер, раскрывающий суть предложения;
  • структура, которая помогает быстро «считать» продающую информацию;
  • фирменный бланк под компанию и нишу;
  • PDF-вёрстка для рассылки КП по email и личных встреч.

В коммерческое предложение, которое я разработаю, можно будет вносить правки после верстки. С этим справится даже секретарша.

В разработке коммерческих предложений главное результат

Количество откликов и встреч важнее, чем красота коммерческого предложения или его стиль.

Как известно, копирайтер – это маркетолог, рекламист и коммерческий писатель в одном лице. Он – автор рекламы. У меня вы заказываете подготовку коммерческого предложения, чтобы увеличить прибыль, упростить процесс продажи и мотивировать человека на сотрудничество (встречу или звонок).

Вы можете доверить разработку коммерческого предложения секретарше или менеджеру, но будет ли оно эффективно? Спорно.  Думаю, что этот вопрос лучше задать в другом ключе: а вы готовы потерять сотни клиентов и остаться без гарантий?

Я написал более 50 коммерческих предложений, которые уже показали и доказали свою эффективность в цифрах.

Примеры коммерческих предложений с результатом

Результат в $$$ – единственный вменяемый способ оценить эффективность коммерческого предложения.

Если копирайтер не отслеживает результаты, так какие у вас гарантии, что его работа окупится?

Я нацелен на то, чтобы заработать своим клиентам денег. Мои коммерческие предложения окупаются, что доказывают рекомендации клиентов.

Кейсы с результатом в деньгам

Как мы сыграли на ситуации на рынке, заключили договор с сетью «Азбука вкуса» и продали 300 тонн клубники

Задача. В 2016 государство закрыло границу с Турцией. Директор СПХ «Клубничная поляна» захотел воспользоваться ситуацией. Нужно было срочно подготовить КП и привлечь новых партнеров в Москве.

 Результат. Создано короткое и конкретное КП под рыночную ситуацию. В результате компания привлекала 4 новых партнера – овощные базы и сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Конверсия 10%.

Читайте: подробный кейс (как это было)

Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).

Как КП окупилось в 15 раз за 2 недели – пример из микро-бизнеса

Задача. Предприниматель делает «3D-туры» и устанавливает их на сайт. Ребята решили заказать коммерческое предложение для продажи этой услуги ресторанам и, одновременно, сделать его максимально универсальным.

Решение. Создана простая и понятная структура коммерческого предложения, которую легко адаптировать под предложения любому бизнесу. Результат: за первые 2 недели коммерческое предложение окупилось в 15 раз (стоило 3000, принесло более 50 000 р.).

Читайте: подробный кейс (как это было).

Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).

Примеры коммерческих предложений с графическим оформлением

Второе КП для компании «МАКЕЙ». Как думаете, почему руководство компании обратилось ко мне во 2 раз? Текст коммерческого предложения для event- компании RBTG

Коммерческое предложение для продажи услуг по обслуживанию программ 1С

Коммерческое предложение МАКЕЙ Продающее письмо с графическим оформлением Коммерческое предложение для IT компании-min

Посмотреть ещё 30+ работ (страница откроется в новой вкладке).

Кнопка портфолио

Какие проблемы решает продающее коммерческое предложение

Давайте подробнее остановимся на моей услуге «коммерческое предложение под ключ» и что я сделаю для вас.

Частые проблемы

Менеджеры обзванивают потенциальных Клиентов (партнёров), отправляют коммерческие предложения, но результата нет.

У нас есть уникальное торговое предложение (УТП), которое лучше, чем у конкурентов, а вот заявок нет. Мы уже всё испробовали.

Видели красивые коммерческие предложения с графическим оформлением на выставке – хотим такое же.

Как я их решаю

Вы получаете исчерпывающую консультацию (по телефону) – НЕ даю шаблонных скриптов продаж, а помогаю подобрать индивидуальное решение.

Вникну в ваше рекламное предложение, найду продающие моменты, которые вы могли упустить и напишу КП с высоким продающим потенциалом.

Через 5 дней у вас будет готовый рекламный инструмент: УТП, раскрытие рекламного предложения (продающие крючки) и графическое оформления под стиль компании. Дизайнер оформил уже более 1000 работ.

Заказать коммерческое предложение

Стоимость разработки коммерческого предложения

Написанию коммерческого предложения предшествует основательная подготовка. Я консультирую вас, созваниваюсь и собираю максимальное количество продающей информации. Результат: работающее коммерческое предложение.

Вы работаете со специалистом, который заинтересован в высокой конверсии КП больше вас. Потому что хороший результат приведет ко мне десятки новых клиентов.

Цена коммерческого предложения

Вид услуги  КП под ключ  с сопровождением  и «Версией 2.0»
Коммерческое предложение под ключ (текст + графика) Коммерческое предложение (КП) – идеи и текст
Бесплатная консультация до 30 минут Звоните +7(911)275-72-04 или пишите на почту Kashchey.MS@yandex.ru
Сроки 4 – 6 дней 4 – 6 дней 2 – 4 дня
Форматы HTML, PDF HTML, PDF PDF, Word
Маркетинговый аудит и результаты в таблице + + +
Согласование и правки + + +
3 темы для email письма + + +
Сопровождающее email письмо + +
Дизайн (КП под ключ) +2000 р./лист А4 (у дизайнера 1000+ работ)
С разработкой второй версии КП (версия 2.0) +
Стоимость текста 18 000 р. 12 000 р.
10 000 р.
Сорвал сроки? Верну 1000 р. за каждый день просрочки

Почему коммерческое предложение столько стоит?

  1. Собираю продающую информацию: опрашиваю вас и менеджеров компании, ваших клиентов и партнеров. Пишу коммерческое предложение на основе проверенной информации и фактов, а не домыслов.
  2. Вы возвращаете инвестиции в мою работу. Разработку коммерческого предложения с лихвой окупит первый заказ, который вы получите благодаря этому рекламному материалу. Клиенты не звонят – доработаю КП бесплатно.
  3. Сопровождаю КП до окупаемости и продаж – так мало кто делает, а если и делают, то стоимость их работы в 2 – 3 раза больше $500.
  4. Консультирую вас по работе с коммерческим предложением и дам рекомендации по БЕСПЛАТНОЙ рекламе – вы увеличите продажи даже если КП не окупится, но оно окупится сторицей.
Заказать аудит сайта или лендинга

Если сделать коммерческое предложение нужно срочно, то перейдите в раздел контакты и выберете самый быстрый вариант связи или просто позвоните:

+7 (911) 2757204 (WhatsApp/Viber).

Кнопка 2-min

Возьму проект с 29 апреля (2024) Записаться пишите, звоните, записывайтесь