Нужен срочно?

+7(911) 275 72 04

(c 9:00 до 16:00 – МСК)

Не дозвонились? Пишите на

Kashchey.MS@yandex.ru

– отвечу в течение 1 дня или дам скидку 25%

Создаю тексты, маркетинговые и рекламные материалы для увеличения продаж

Гарантирую результат в $$$, а не в лайках, репостах, конфессии и других эфемерных штуках 

Вы возвращаете инвестиции в мои услуги или я возвращаю деньги (сопровождение до продаж)

Коммерческое предложение под ключ (текст + графика) за 5 дней с сопровождением до продаж

Вы со 100% гарантией вернете инвестиции в КП, получив отклик у потенциальных партнеров. Это возможно, если заказать коммерческое предложение (КП) у копирайтера, который заинтересован в росте ваших продаж.

я666сКопирайтер Михаил (Kashchey) 89112757204

У меня можно купить коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов и рекламной идеей. Это не только идея и текст. Вы получите готовое КП с графическим оформлением, версткой в HTML или PDF. Его сразу можно включить в работу.

  • Есть гарантия окупаемости при 30 дневном сопровождении – если КП провалилось на тестировании и не окупилось, то я его доработаю. Правки не помогли – верну деньги.
  • Получаете готовый инструмент для продажи услуг и товаров: идеи, УТП, текст и графическое оформление.
  • Бесплатно консультирую по телефону в течение 20 минут. Если я понимаю, что не смогу выполнить задачу и гарантировать продажи, то не возьму проект в работу.

Подскажу:

  • Нужно ли коммерческое предложение на самом деле?
  • Как использовать коммерческое предложение с максимальным эффектом?
  • Какими способами его улучшать?

Коммерческие предложения, которые  я разрабатываю:

  • холодные – отправка после звонка менеджера или по базе клиентов;
  • для встреч, чтобы у собеседника было куда смотреть, слушая продавца (менеджера);
  • горячие для отправки счета (по факту это КП + стоимость услуги);
  • для отправки после конференций, отраслевых выставок и мероприятий (отработка визиток);
  • партнерские предложения – ищем партнеров, а не клиентов.

А ваше коммерческое предложение для холодной рассылки работает или сотрудники рассылают предложения в виде невзрачного письма? Они портят репутацию компании и сливают сделки. Подумайте об этом.

Копирайтер Поздняков Михаил (kashchey)

Предпосылки, чтобы заказать написание коммерческого предложения:

  1. Этого инструмента у вас просто нет. КП – необходимый рекламный инструмент, который должен быть у каждой компании наряду с прайс-листом.
  2. Нужно найти новых партнёров или Клиентов. Менеджеры отправляют по 30 холодных КП в сутки, но телефон молчит.
  3. Вы работаете в условиях жесткой конкуренции. Не знаете, как уложить на лопатки конкурентов, переманив к себе партнёров и Клиентов.
  4. Самостоятельные попытки написать коммерческое предложение закончились провалом, а как исправить ситуацию непонятно.
  5. Вы не готовы платить 50 000 р., 30 000 р. или даже 20 000 р. раскрученным маркетинговым и рекламным агентствам, хотите получить результат без лишней бюрократии и за меньшие деньги – в пределах 150$.

 

Предпринимателям и руководителям

Немногие российские компании, особенно малый бизнес, обзавелись продающими рекламными инструментами и коммерческими предложениями для продажи услуг/товаров и поиска партнёров. Это ошибка, которая делает ваш бизнес уязвимым перед конкурентами.

Письма, приходящие на вашу почту, в 98% случаях – банальный спам. Потому что там не разглядеть выгод.

Я искренне не завидую менеджерам и руководителям, которые ежедневно разгребают десятки писем БЕЗ взаимовыгодных предложений.

Проблема большинства примеров коммерческих предложений: среди общих слов, надутых щек и шаблонных фраз невидно сути. Вы хотите, чтобы КП было другим? Чтобы его заметили и позвонили?

 

Пример коммерческого предложения и моей работы

Почему предприниматели и компании заказывают коммерческие предложения у меня:

sign-minКП отстроит Вас от конкурентов. Разработаю УТП, которые выделит Вас среди конкурентов) sign-minПолучаете готовое решение на выходе (текст + графика) в 3 форматах PDF, JPEG или HTML sign-minДешевле на 200 – 300$, чем у распиаренных копирайтеров и в дорогих рекламных агентствах sign-minСопровождение  коммерческого предложения 1 месяц – найдём пробелы и устраним

Читали, что КП НЕ может стоить дешевле 200$? Может! Взгляните. Это пример коммерческого предложения за 8500 р. Нажмите, чтобы посмотреть на это красивое коммерческое предложение подробнее (откроется в новой вкладке)

Коммерческое предложение для магазинов (оптовиков), компания МАКЕЙ

Что есть в коммерческом предложении для рассылки по email за 8500 р:

  • уникальное торговое предложение для ниши с высокой конкуренцией;
  • оффер, раскрывающий суть предложения;
  • структура, которая помогает быстро «считать» продающую информацию;
  • фирменный бланк под компанию и нишу (1 лист А4);
  • PDF-вёрстку для рассылки КП по email.

 

В разработке коммерческих предложений главное результат

Я и правда так думаю. Результат важнее, чем красота коммерческого предложения или его стиль.

Как известно, копирайтер – это маркетолог, продавец, рекламист и коммерческий писатель в одном лице. Он – автор рекламы. Вы заказываете подготовку коммерческого предложения, чтобы увеличить прибыль, упростить процесс продажи и мотивировать человека на сотрудничество (встречу, звонок).

Доверите разработку коммерческого предложения секретарше или менеджеру, вчерашнему студенту? Думаю, что этот вопрос лучше задать в другом ключе: а вы готовы потерять сотни клиентов и остаться без гарантий?

 

Примеры коммерческих предложений с результатом

Примеры коммерческих предложений с графическим оформлением (нажмите, чтобы увеличить и прочитать текст):

 КП для компании МАКЕЙ. Как думаете, почему руководство компании обратилось ко мне во 2 раз? КП с графическим оформлением – услуга КЕЙТЕРИНГ

Коммерческое предложение для производителя свадебных платьев.

Коммерческое предложение МАКЕЙ Коммерческое предложение для кейтеринга Коммерческое предложение для свадебных салонов

Красивые, а эффективность где?

Результат в $$$ – единственный вменяемый способ оценить эффективность коммерческого предложения.

Если копирайтер не отслеживает результаты, так какие у вас гарантии, что его работа окупится? Я нацелен на то, чтобы заработать своим клиентам денег. Мои коммерческие предложения окупаются, что доказывают рекомендации клиентов.

 

Как мы сыграли на ситуации на рынке, заключили договор с сетью «Азбука вкуса» и продали 300 тонн клубники

Задача. В 2016 государство закрыло границу с Турцией. Директор СПХ «Клубничная поляна» захотел воспользоваться ситуацией. Нужно было срочно подготовить КП и привлечь новых партнеров в Москве.

 Результат. Создано короткое и конкретное КП по рыночную ситуацию (цена 3000 р.). В результате компания привлекала 4 новых партнеров – овощные базы и сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Конверсия 10%.

Читайте: подробный кейс

Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).

 

Как КП окупилось в 15 раз за 2 недели – пример из микро-бизнеса

Задача. Предприниматель делает «3D-туры» и устанавливает их на сайт. Ребята решили заказать коммерческое предложение для продажи этой услуге ресторанам и сделать его максимально универсальным.

Решение. Создана простая и понятная структура коммерческого предложения, которую легко адаптировать под предложения любому бизнесу. Результат: за первые 2 недели коммерческое предложение окупилось в 15 раз (стоило 3000, принесло более 50 000 р.).

Читайте: подробный кейс.

Смотрите коммерческое предложение (откроется в новой вкладке).

 

Какие проблемы решает продающее коммерческое предложение

Давайте подробнее остановимся на моей услуге «коммерческое предложение под ключ» и что я сделаю для вас.

Частые проблемы

Менеджеры обзванивают потенциальных Клиентов (партнёров), отправляют коммерческие предложения, но результата нет

У нас есть уникальное торговое предложение (УТП), которое лучше, чем у конкурентов, а вот заявок нет. Мы уже всё испробовали

Видели красивые коммерческие предложения с графическим оформлением на выставке – хотим такое же.

Как я их решаю

Вы получаете исчерпывающую консультацию (по телефону) – НЕ даю шаблонных скриптов продаж, а помогаю подобрать индивидуальное решение

Вникну в Ваше рекламное предложение, найду продающие моменты, которые Вы могли упустить и напишу КП с высоким продающим потенциалом

У Вас в руках будет готовый рекламный инструмент: УТП, раскрытие рекламного предложения (продающие крючки) и графическое оформления под стиль компании. Дизайнер оформил уже более 1000 работ

Стоимость разработки КП

Написанию коммерческого предложения предшествует основательная подготовка. Я консультирую вас, созваниваюсь и собираю максимальное количество продающей информации. Результат: работающее коммерческое предложение.

Вы работаете со специалистом, который заинтересован в высокой конверсии КП больше вас. Потому что хороший результат приведет ко мне десятки новых клиентов.

Итак, стоимость коммерческого предложения:

Вид услуги  КП под ключ  с сопровождением 30 дней и «Версией 2.0»
Коммерческое предложение под ключ (текст + графика) Коммерческое предложение (КП) – идеи и текст
Консультация 20 минут + + +
Сроки 4 – 6 дней 4 – 6 дней 2 – 4 дня
Форматы HTML, PDF HTML, PDF PDF, Word
Согласование и правки + + +
3 темы для email письма + +
Дизайн (КП под ключ) 1000 р./А4 1000 р./А4
Сопровождение 30 дней с разработкой второй версии КП (версия 2.0) +
Стоимость 9700 р. + графика 6700 р. + графика 6700 р.
Сорвал сроки? Верну 2000 р. за каждый день просрочки

Как получить 5% скидку? Поделитесь этой страницей в социальных сетях и расскажите мне об этом при заказе коммерческого предложения.

Кнопка 2-min

 

Цена коммерческого предложения и его окупаемость

Главный источник информации для меня – владелец бизнеса, руководитель отдела продаж, директор или толковый менеджер по продажам.

Заказать коммерческое предложение для email рассылки здесь, значит, заполнить бриф, ответить на вопросы и провести несколько разговоров по телефону.

Тет-а-тет обсуждаю все вопросы с вами, а продающая способность КП серьезно возрастает.

 

Почему коммерческое предложение столько стоит?

  1. На сбор продающей информации и понимание ЦА уходит рабочий день, ещё один на написание материала и создание структуры. Третий – на согласование текста.
  2. Мою работу с лихвой окупит первый заказ, который Вы получите благодаря этому рекламному материалу. Примеры моей работы – прямое тому подтверждение.
  3. Есть возможность заказать коммерческое предложение с сопровождением до окупаемости и продаж – так мало кто делает, а если и делают, то стоимость их работы в 2, 3 раза больше.

Вы получаете рекламный материал, который сразу можно пустить в работу:

  • без ляпов, ошибок и пустых фраз;
  • со снятием возражений потенциальных клиентов;
  • с консультацией: как использовать коммерческое предложение;
  • с разработанным рекламным предложением, которое призывает получателя КП к действию.

Заказать коммерческое предложение

Ещё один повод заказать создание коммерческого предложения у меня.

В 2018 году ко мне обратился руководитель отдела продаж компании «МАКЕЙ» и заказал коммерческое предложение для рассылки участникам выставки. Это было в марте.

Спустя месяц заказал ещё одно КП для потенциальных партнеров (руководителей розничных магазинов). Как думаете, почему человек не стал искать другого копирайтера или рекламное агентство и снова сделал заказ у меня?

 

Заказать коммерческое предложение у копирайтера – Ваше выгодное вложение

Коммерческое предложение эффективнее любой рассылки спама. Не путайте КП с банальным спамом. Отличий тут столько, что из-за них не видно сходства.

Графическое оформление, взаимные выгоды (но больше выгод для партнера) и понятный посыл  это его главное отличие. Заказывать коммерческие предложения без графического оформления не стоит. Их часто путают со спамом. У меня есть дизайнер, который оформил более 1000 КП.

Итак, пришло время принять решение. Необязательно сразу делать покупку. Звоните. Давайте обсудим ваш проект.

 

Купить коммерческое предложение

Есть вопросы? Задайте их через форму ниже. Отвечу в течение 24 часов (с 9.00 до 16.00 по МСК, будни). Если не отвечу за это время, то вы купите коммерческое предложение с  25% скидкой.

Если нужно срочно, то перейдите в раздел контакты и выберете самый быстрый вариант связи или просто позвоните +7 (911) 2757204 (WhatsApp/Viber).

Кнопка 2-min

 

Возьму проект на 4 июня Записаться отвечу всем в течение 24 часов или скидка 25%